Как вернуть зимние ботинки после превышения срока возврата в магазине?

• г. Санкт-Петербург

Купил зимние ботинки 27.10, зимний сезон начинается с декабря. Сейчас померил, ботинки не подходят по размеру. Дефектов не обнаружил. Могу ли я вернуть ботинки в магазин? На чеке написано, что такой возврат возможен только в течении 14 дней. Спасибо. Уточняю, что прошло уже около 35 дней с момента покупки. Ботинки ни разу не одевал. Спасибо.

Читать ответы (2)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (2):

Вернуть товар имели право в течение 14 дней согласно ст.14 Закона "О защите прав...."

Спросить
Пожаловаться

Нет, Георгий, товар надлежащего качества можно вернуть, действительно, только в течение 14 дней после покупки.

Спросить
Пожаловаться
Георгий
30.11.2013, 15:21
Купил зимние ботинки 27.10, зимний сезон начинается с декабря. Сейчас померил, ботинки не подходят по размеру. Дефектов не обнаружил. Могу ли я вернуть ботинки в магазин? На чеке написано, что такой возврат возможен только в течении 14 дней. Спасибо.
Подробнее
1 ответ
Валерий
03.01.2015, 10:35
Я хозяин магазина. 30 октября купили у меня зимние ботинки. 27 декабря принесли возврат с браком (отрыв от подошвы) гарантия составляла 30 дней. Зимний сезон у нас с 16.11 начинается. Он в праве на возврат денег?
Подробнее
1 ответ
Наталья
19.03.2018, 00:27
Купила в магазине зимние замшевые ботинки 30.01.2018. Одела всего несколько раз, сегодня обнаражила, что в месте прошива отошла замша. По закону зимний сезон уже закончен, а по факту зима. Могу ли я вернуть обувь в магазин без проведения независимой экспертизы? Спасибо.
Подробнее
1 ответ
Смирнова Ольга
01.12.2016, 21:22
Я купила несколько дней назад зимние ботинки. На каблуке начала отклеиваться кожа. Зимний сезон у нас начинается официально 5 декабря, но в этом году зима ранняя. Могу я обратиться с претензией в магазин до этого срока, или лучше после? Спасибо. С уважением Ольга. Санкт-Петербург.
Подробнее
1 ответ
Елена Борисовна
12.01.2016, 18:28
27 декабря я купила в магазине зимние ботинки. Продавец уверяла, что они кожаные. На чеке срок гарантии 14 дней. 12 января, по прошествии 16 дней со дня покупки обнаружила на ботинке сквозные трещины, как бывает на дерматиновой обуви. Имею ли я право вернуть товар в магазин?
Подробнее
1 ответ
Татьяна
03.12.2015, 17:12
Купили ботинки мужские шерстяные, так написано в чеке, соответственно зимние, дата покупки 16.10.2015, лежали, ждали снега, третий раз сегодня обули, отклеилась пятка. В чеке написано 30 дней гарантии, в магазине скорее всего откажут делать возврат, так как прошло полтора месяца с даты покупки.
Подробнее
2 ответa
Ирина Александровна
06.11.2015, 22:40
05 сентября я купила зимние кожаные ботинки (чек в наличии) вчера, т.е. 05.11.2015 обнаружила что подошва отклеилась. При покупке кассир сказала что срок гарантии 60 дней. Как быть, смогу ли я вернуть (или обменять) обувь, ведь зимний период еще не наступил и ботинки я обула всего три раза.
Подробнее
1 ответ
Евгений
04.03.2015, 13:32
Ситуация следующая: купила зимние ботинки 15.11.14 г. гарантия написана 30 дней. Ботинок порвался 03.03.15 г. НО Зимний сезон в нашем регионе до 31.03. Вопрос в следующем: могут ли мне отказать в возврате денег или обмене обуви?
Подробнее
1 ответ
Андрей
13.10.2013, 10:43
Могут ли мне вернуть деньги за обувь? Если я купил ЗИМНИЕ ботинки в начале сентября. И сейчас у них разошелся шов. И зимний сезон еще не начался. Что мне делать? И мне только 17 лет студент.
Подробнее
1 ответ
Анна
28.11.2014, 15:42
Купила зимние сапоги в интернет магазине, в сенятбре. Отходила 2 месяца и сзади порвался шев. Зимний сезон начинается с ноября. Я отходила октябрь-ноябрь. Гарантия 30 дней, как я понимаю я могу потребовать возврат денег или нет?
Подробнее
1 ответ
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение