
Вопрос гарантии на видеорегистратор Jio-DV-301
Помогите пож-та разобраться в ситуации...
Мною был приобретен Видеорегистратор Jio-DV-301 30/10/2012.
В следствии эксплуатации был выявлен недостаток. А именно не осуществлялась функция перезаписи, в момент когда память флеш-карты была заполнена.
Видеорегистратор был сдан в ремонт 02.02.2013 была проведена диагностика товара, которая ничего не выявила…в следствие товар мне вернули сказав, что он исправен. Как ни странно после диагностики функция перезаписи внезапно появилась.
Претензий не было. Но в недавнем времени у регистратора выявились новые «фишки», а именно: при подключении з/у он не осуществлял видеозапись, либо вообще не включался.
А так же предлагал использовать его как USB накопитель или Веб-камеру.
В общем его неоднократное поведение подобного рода вынудило мня обратиться в салон связной, с целью сдать аппарат в ремонт. Но у меня это не получилось ввиду того, что продавцы утверждают, что гарантийный срок аппарата истек еще 30.11.13...а далее и вовсе заявили что гарантия не была продлена т.к. дефект на диагностике не подтвердился, но могли ли они проводить диагностике 45 дней... на сколько я понимаю в течение 45 дней должен производиться ремонт а не диагностика...
Как разрешить данную ситуацию?
Могу ли я на что то рассчитывать? Буду благодарна за ссылки на НПА.

экспертиза проводится 20 дней не более. Есть ли уц вас доказательство даты сдачи и даты выдачи вам аппарата. Заключение выдали? Гарантия составляет 9 месяцев?
пишите претензию продавцу и обращайтесь в суд.
СпроситьСмоленск - онлайн услуги юристов


Забрал сотовый телефон с ремонта, но он все еще неисправен - что делать?

Претензии по поводу неисправности сотового телефона и осуществления несанкционированного ремонта - какие меры можно предпринять?

Право потребителей на возврат товара без предварительной диагностики - ситуация с автомобильным регистратором и флешкартой

Ошибки и неудачи с телефоном - что делать в случае отказа продавцов?

Недостаток в товаре - расторжение договора, вернули деньги, но претензия осталась без ответа

Отказ в приеме смартфона по гарантии после предыдущего диагностического ремонта - что делать?

Проблемы с ремонтом Айфона 6 - блокировка и невозможность проведения работ. Как получить выплату по страховке и что делать дальше?
