Вопрос гарантии на видеорегистратор Jio-DV-301

• г. Смоленск

Помогите пож-та разобраться в ситуации...

Мною был приобретен Видеорегистратор Jio-DV-301 30/10/2012.

В следствии эксплуатации был выявлен недостаток. А именно не осуществлялась функция перезаписи, в момент когда память флеш-карты была заполнена.

Видеорегистратор был сдан в ремонт 02.02.2013 была проведена диагностика товара, которая ничего не выявила…в следствие товар мне вернули сказав, что он исправен. Как ни странно после диагностики функция перезаписи внезапно появилась.

Претензий не было. Но в недавнем времени у регистратора выявились новые «фишки», а именно: при подключении з/у он не осуществлял видеозапись, либо вообще не включался.

А так же предлагал использовать его как USB накопитель или Веб-камеру.

В общем его неоднократное поведение подобного рода вынудило мня обратиться в салон связной, с целью сдать аппарат в ремонт. Но у меня это не получилось ввиду того, что продавцы утверждают, что гарантийный срок аппарата истек еще 30.11.13...а далее и вовсе заявили что гарантия не была продлена т.к. дефект на диагностике не подтвердился, но могли ли они проводить диагностике 45 дней... на сколько я понимаю в течение 45 дней должен производиться ремонт а не диагностика...

Как разрешить данную ситуацию?

Могу ли я на что то рассчитывать? Буду благодарна за ссылки на НПА.

Читать ответы (2)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (2):

экспертиза проводится 20 дней не более. Есть ли уц вас доказательство даты сдачи и даты выдачи вам аппарата. Заключение выдали? Гарантия составляет 9 месяцев?

пишите претензию продавцу и обращайтесь в суд.

Спросить
Пожаловаться

срок ремонта исключается из общего срока гарантии.

Спросить
Пожаловаться
Михаил
03.10.2012, 16:25
Прошу дать коментарий к следующим вопросам, предистория прилагается. Мной был приобретен сотовый радиотелефон с сенсорным экраном. В процессе эксплуатации, в течение гарантийного срока, (гарантийный период согласно гарантийного талона год, поломка произошла ориентировочно на 10 месяце)
Подробнее
2 ответa
Альбина
25.12.2014, 13:05
Здравстуйте я недавно забрал сотовый телефон с ремонта там проводилась диагностика аппарата а потом ремонт, диагностика покозала что есть дифект. Сейчас обратился в салон где приобретал телефон и там же забирал с диагностики и ремонта что телефон не исправен,
Подробнее
2 ответa
Алексей
04.12.2018, 10:22
Прошу дать комментарий к следующим вопросам, предыстория прилагается. Мной был приобретен сотовый телефон с сенсорным экраном. В процессе эксплуатации, в течение гарантийного срока, (гарантийный период согласно гарантийного талона год, поломка произошла ориентировочно на 3 месяце)
Подробнее
3 ответa
Марина
09.06.2012, 10:28
Прошу Вас объяснить мне право потребителей на основании закона который предназначен возврату товара продавцу в течении 14 дней с момента покупки. 31.05.12 г. Мной был приобретен в магазине АльтТелеком автомобильный регистратор, флешкарта.
Подробнее
2 ответa
Елена Сергеевна
21.06.2014, 19:22
Телефон был куплен в декабре 2013 г., 5 мая 2014 г. был сдан в ремонт (клавиша громкости запала), 21.06.14 г. телефон вернули, но при проверке был выявлен недостаток, камера не работает. От повторного ремонта я отказалась, т.
Подробнее
2 ответa
Игорь
24.01.2022, 09:58
В течении гарантийного срока в товаре мною был обнаружен недостаток, товар был сдан на диагностику. И на основании изложенного был расторгнут договор купли продажи. После проверки качества товара (проводилось обследование товара в сервисном центре прошло 30 дней.)
Подробнее
1 ответ
Александр
30.10.2017, 22:10
Здравствуйте. Приобрёл смартфон в салоне оператора связи. В период гарантийного срока появился дефект - произвольно включался вибросигнал. Сдал смартфон на диагностику. Вернули с заключением: произведён сброс ПО, заявленные дефекты не выявлены, устройство технически исправно.
Подробнее
4 ответa
Александр
16.11.2016, 23:35
Приобретал Айфон 6 за наличные, так же приобрел страховку! Умываясь смахнул телефон с раковины в ванную и утопил его, позвонил в втб и зафиксировал гарантийный случай, специалист предложила сдать для определения стоимости ремонта,
Подробнее
1 ответ
Елена Николаевна
16.08.2014, 07:43
05 июня 2014 года мною был куплен сенсорный сотовый телефон. Продавец сказал, что гарантия на телефон 1 год, далее звонил оператор и предлагал купить дополнительное сервисное обслуживание еще на 1 год-я отказалась.
Подробнее
7 ответов
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение