Нам не меняют ботинки со сломавшейся молнией и не возвращают деньги
Сломался замок на детской курточке на 5 день носки пришли в магазин нам отказали менять курточку и возвращать деньги подскажите пожалуйста как мне быть!
Купила кожаную курточку розового однотонного цвета. Одев курточку при дневном свете обнаружила темные пятна, не симметричные. Обратилась в магазин о некачественном товаре, на что получила ответ: такова технология производства. Хотя видно, что одно потемнение на шве, второе рядом со швом и это совсем не технология. Однако обменять товар на нормальный или вернуть деньги мне отказали, в связи с тем, что курточка ношенная обменять не можем. Сказали необходимо обратиться в экспертизу. В их магазине я не буду писать заявление на экспертизу, проговорила, что планирую обратиться в независимую экспертизу, на что получила следующий ответ: В случае экспертизы в вашу пользу мы обратимся в суд и на повторную экспертизу. Причем разговор представителя магазина Мир кожи и меха был произведен в хамовитой форме. Что порекомендуете делать в данной ситуации? Мне нравится и фасон и цвет курточки, но мне она необходима в однотонном варианте, а не варианте поношенности (технологии производства). Как обменять товар или получить деньги?
Мне подруга дала курточку не сказав что в курточке телефон телефон выпал из кармна и со слов подруги треснуло стекло. Должен ли я платить за ремонт?
У меня такая ситуация. Вобщем дело было так: в универе в кабинете, где учимся вешаем курточки. В этот злополучный день там много курточек висело, и один человек положил свой телефон на парту, которая стояла под курточками. Телефон лежал так что его небыло видно. И когда я собирался домой, взял свою курточку и пошел, и в этот момент зацепил рукавом куртки телефон. Телефон упал и сломался. Вопрос кто платить будет за ремонт?
У меня в школе в раздевалке порезали курточку девочке, но не факт что порезали, она может и лопнула, в школе она не показала что курточка порезанная не подошла ко мне я гардеробщик и техничка не подошла до учительнице тем не менее её мама работает в школе учительница. Она пошла домой и показала папе а папа привез курточку в школу. Мы распрашивали у детей ни кто не трогал её курточку. Сдали курточку в ремонт 70 рублей тесьма,300 рублей за работу, 400 рублей за бензин, и требуют меня чтоб я их выплатила. Сказали вызовут на правком и могут выгнать по статье. Помогите пожалуйста.
Что мне делать, как вернуть деньги. Заказала курточку в интернет магазине адидас г. Москва не подошла по размеру, оформила возврат, отправила. В декабре месяце курточка была на складе этого официального интеренет - магазина, но до сих пор деньги не вернули. Телефонов у них нет, на электронные письма не отвечают. Есть бесплатный телефон, отвечают консультанты и все время один ответ-ждите вам перезвонят. Они должны вернуть деньги в течении 10 рабочих дней. Подскажи как мне быть в такой ситуации, куда можно обратиться, чтоб вернуть деньги. С благодарностью, Ольга!
Почтальон стоял у забора и ждал пока пожилой человек возьмёт газету самостоятельно. Случайно выскочила собака и схватила за ногу, порвала рукав курточки. Ей отдали 4 т за курточку, в больницу она не обращалась, через 3 недели пришла просить еще деньги, есть ли у нее право требовать возмещение без доказательств происшествия?
У моего сына из школьной раздевалки пропала курточка, три дня мы ходили, думали кто то перепутал одел не свою и принесёт, но Курточки так и нет. Что нам делать в этой ситуации?
Купила пуховик. На второй день носки сломался замок, отошли зубчики, из-за чего собачка на пуховике вылетела. Продавец отказывается возвращать деньги или менять товар, ссылаясь на то,что это я сломала замок. Предлагает поменять замок, оплатив его замену пополам. Права ли продавец?
Купил курточку на рынке, пришли домой, померял еще раз, не понравилась. Как вернуть деньги?