Получено некачественное изделие - клиент отправил претензию и ждет ответа от мебельного магазина уже 14 дней
В мебельный магазин отправили под роспись претензию на некачественный диван с требованием вернуть деньги. Из магазина прислали сотрудника сфотографировать диван. Прошло уже 14 дней. Никакого ответа от магазина не последовало. Какие дальнейшие действия?
напишите претензию в магазин с вашими требованиями сделав ссылки на закон о защите прав потребителя, и в концовке напишите: Если Вы откажете мне в моем законном требовании, я оставляю за собой право обратиться в суд с исковым заявлением о принудительном исполнении моей Претензии, о взыскании неустойки за просрочку выполнения моего требования в размере 1процент за каждый день просрочки, а так же о взыскании компенсации морального вреда, причиненного Вашими незаконными действиями. При удовлетворении судом требований потребителя, установленных законом, суд взыскивает с изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя штраф в размере пятьдесят процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя.
О принятом решении прошу сообщить мне письменно в установленный Законом срок.
Спроситьтеперь если Ваши требования не удовлетворят, пишите иск, не к кому не обращайтесь, если вам писали юристы претензию или вы, то просто перепечатайте и вставьте текст претензии, напишите в суд (мировому или в городской) смотря какая сумма иска, вместо претензии напишите исковое, пару статей ГПК , если что скину, Вы как потребитель освобождаетесь от гос пошлины и в суд, там все присудят, могут конечно экспертизу назначить, но если как Вы говорите есть недостатки, то экспертиза подтвердится и все расходы будет нести продавец
Спросить3 октября этого года я отвезла в магазин претензию с требованием вернуть деньги за неисправный телефон. В магазине претензию приняли, поставили печать и дату. Прошло уже больше 10 дней, а ответа никакого. Как правильно поступить в этом случае?
Всем здравствуйте. Подскажите пожалуйста. Купил диван, на 5 день выявился брак, написал претензию магазину на возврат денег, магазин ответил на претензию положительно и готовы вернуть деньги, ответ прислали на электронный ящик (печать есть). Теперь магазин хочет забрать диван и вернуть деньги, а я боюсь, что останусь без дивана и без денег, настаиваю, что бы сначала вернули деньги, а потом забрали диван. Как поступить?
Заказали диван на заказ заказ был готов в сроки. Доставили диван грузчики магазина мы сразу не проверили когда установили диван что на нем столько дифектов его порвали дырки в 3 местах, материал сильно перетянут между швами дырки, цвет не соответсвует, механизм спального места весь болтается. Заплатили не малых денег отправили претензию магазину уже неделю назад магазин молчит сказали что ответят в течении 10 рабочих дней, но продавец магазина еще указала на то что не вернут нам деньги. У дивана гарантия полгода на что я имею право как мне вернуть деньги. Спасибо.
Прошло более 45 суток, в бумаге, которую нам дали в магазине написано, что магазин обязан починить устройство в срок 45 дней, эти 45 дней прошли, а из магазина не звонят. Какие претензии можно предъявить? На каких основаниях? Можно ли вернуть деньги за телефон?
В августе 2012 года приобрели диван. Гарантийный срок 18 месяцев. Через 6 месяцев использования обнаружился дефект: деформировалась спинка дивана. Обратились к продавцу. В магазине дали образец написания заявления, муж заполнил от своего имени (в одном экземпляре). Там было требование о ремонте или замене товара. Прождали неделю, результата никакого. Тогда написали претензию как положено, в двух экземплярах, со ссылками на статьи закона и т.д., но уже с требованием вернуть деньги (претензия написана уже от моего имени). Отвезли в магазин и буквально через час позвонили с фабрики. На следующий день забрали диван. Через три дня звонят, говорят, что диван отремонтировали, забирайте. Мы говорим, что писали претензию на возврат денег и диван забирать не будем. Через три дня звоним им опять, говорят, что магазин отправил нам ответ на почту. Звоним в магазин, говорят, что фабрика отправила нам ответ. Вот уже неделю ждем, ничего не происходит. Подскажите пожалуйста, как правильно поступить в данной ситуации.
Что делать, если после претензии, ответа так и не последовало. Какие должны быть мои действия? Заявление мы писали 11 сентября в магазине, а сегодня уже 1 октября. Что делать?.
После подачи претензии, прошло уже давно 10 дней, а ответа никакого не последовало? Какие мои действия?C уважением Анна. Cпасибо.
В процессе эксплуатации ванны, появился заводской брак, создалось акриловое покрытие. Написала претензию через магазин на поставщика. В течении 10 дней никакого ответа не последовало. Прошло около 3 недель. Каковы мои дальнейшие действия и права если поставщик нарушил срок ответа на претензию.
Купила в интернет-магазине телефон. С первого дня появились проблемы: не регистрировался в сети из-за отсутствия IMEI? предъявила продавцу претензию в письменном виде, где просила вернуть деньги за некачественный товар, отправила на сайт магазина, в ответ они прислали мне инструкцию как ввести IMEI, быстро разряжается аккамулятор. Телефон я получила 27.01.2017 г, а 31.01. я обратилась в магазин. Какая вероятность вернуть деньги?
Заказал в интернет магазине товара на приличную сумму. Его отгрузили и отправили EMS почтой. Но отправление было утрачено, после написания заявления на розыск через 2 недели пришел ответ-утрачено. На требование вернуть деньги Интернет магазин на основании ответа написал претензию в службу емс, Ответ, сказали ждать два месяца. Возможно ли вернуть деньги и законен ли ответ магазина.
В магазин была передана претензия по дефектному товару от 27.04.2021, подписана, принята сотрудником, внутренний номер претензии не поставили. 06.05.2021 посетила магазин для получения ответа по претензии. Магазин отдал ответ, в заголовке указал "ответ по претензии от 06.05.2021", а в тексте ответа дату передачи претензии мной магазину указал "28.08.2021" (то есть несуществующая даже на данный момент). Я подписала ответ датой 06.05.2021, что ответ получила.
А потом возник вопрос: претензия от 27.04.2021, ответ на претензию от 06.05.2021, а в тексте ответа вообще несуществующая дата передачи претензии, других никаких пометок о конкретной претензии нет. Данный ответ магазина вообще ответом на конкретную претензию можно считать? Я даже формально не могу понять, на какую из мной переданных претензий магазину мне был дан ответ.