Получено некачественное изделие - клиент отправил претензию и ждет ответа от мебельного магазина уже 14 дней

• г. Москва

В мебельный магазин отправили под роспись претензию на некачественный диван с требованием вернуть деньги. Из магазина прислали сотрудника сфотографировать диван. Прошло уже 14 дней. Никакого ответа от магазина не последовало. Какие дальнейшие действия?

Читать ответы (3)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (3):

Обращайтесь в суд с иском по Закону "О защите прав потребителей".

Спросить
Пожаловаться

напишите претензию в магазин с вашими требованиями сделав ссылки на закон о защите прав потребителя, и в концовке напишите: Если Вы откажете мне в моем законном требовании, я оставляю за собой право обратиться в суд с исковым заявлением о принудительном исполнении моей Претензии, о взыскании неустойки за просрочку выполнения моего требования в размере 1процент за каждый день просрочки, а так же о взыскании компенсации морального вреда, причиненного Вашими незаконными действиями. При удовлетворении судом требований потребителя, установленных законом, суд взыскивает с изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя штраф в размере пятьдесят процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя.

О принятом решении прошу сообщить мне письменно в установленный Законом срок.

Спросить
Пожаловаться

теперь если Ваши требования не удовлетворят, пишите иск, не к кому не обращайтесь, если вам писали юристы претензию или вы, то просто перепечатайте и вставьте текст претензии, напишите в суд (мировому или в городской) смотря какая сумма иска, вместо претензии напишите исковое, пару статей ГПК , если что скину, Вы как потребитель освобождаетесь от гос пошлины и в суд, там все присудят, могут конечно экспертизу назначить, но если как Вы говорите есть недостатки, то экспертиза подтвердится и все расходы будет нести продавец

Спросить
Пожаловаться
Лилия
14.10.2011, 10:12
3 октября этого года я отвезла в магазин претензию с требованием вернуть деньги за неисправный телефон. В магазине претензию приняли, поставили печать и дату. Прошло уже больше 10 дней, а ответа никакого. Как правильно поступить в этом случае?
Подробнее
2 ответa
Кирилл
03.11.2018, 14:33
Всем здравствуйте. Подскажите пожалуйста. Купил диван, на 5 день выявился брак, написал претензию магазину на возврат денег, магазин ответил на претензию положительно и готовы вернуть деньги, ответ прислали на электронный ящик (печать есть).
Подробнее
1 ответ
Регина
12.11.2016, 15:09
Заказали диван на заказ заказ был готов в сроки. Доставили диван грузчики магазина мы сразу не проверили когда установили диван что на нем столько дифектов его порвали дырки в 3 местах, материал сильно перетянут между швами дырки, цвет не соответсвует, механизм спального места весь болтается.
Подробнее
2 ответa
Сергей
15.06.2012, 22:17
Прошло более 45 суток, в бумаге, которую нам дали в магазине написано, что магазин обязан починить устройство в срок 45 дней, эти 45 дней прошли, а из магазина не звонят. Какие претензии можно предъявить? На каких основаниях? Можно ли вернуть деньги за телефон?
Подробнее
1 ответ
Екатерина
01.03.2013, 18:30
В августе 2012 года приобрели диван. Гарантийный срок 18 месяцев. Через 6 месяцев использования обнаружился дефект: деформировалась спинка дивана. Обратились к продавцу. В магазине дали образец написания заявления, муж заполнил от своего имени (в одном экземпляре).
Подробнее
1 ответ
Анна
01.10.2012, 19:54
Что делать, если после претензии, ответа так и не последовало. Какие должны быть мои действия? Заявление мы писали 11 сентября в магазине, а сегодня уже 1 октября. Что делать?. После подачи претензии, прошло уже давно 10 дней, а ответа никакого не последовало?
Подробнее
6 ответов
Анна
02.02.2016, 14:52
В процессе эксплуатации ванны, появился заводской брак, создалось акриловое покрытие. Написала претензию через магазин на поставщика. В течении 10 дней никакого ответа не последовало. Прошло около 3 недель. Каковы мои дальнейшие действия и права если поставщик нарушил срок ответа на претензию.
Подробнее
1 ответ
Татьяна Валентиновна
19.02.2017, 13:05
Купила в интернет-магазине телефон. С первого дня появились проблемы: не регистрировался в сети из-за отсутствия IMEI? предъявила продавцу претензию в письменном виде, где просила вернуть деньги за некачественный товар,
Подробнее
4 ответa
Алексей
20.11.2015, 17:07
Заказал в интернет магазине товара на приличную сумму. Его отгрузили и отправили EMS почтой. Но отправление было утрачено, после написания заявления на розыск через 2 недели пришел ответ-утрачено. На требование вернуть деньги Интернет магазин на основании ответа написал претензию в службу емс,
Подробнее
3 ответa
Александра
14.06.2021, 23:43
В магазин была передана претензия по дефектному товару от 27.04.2021, подписана, принята сотрудником, внутренний номер претензии не поставили. 06.05.2021 посетила магазин для получения ответа по претензии.
Подробнее
2 ответa
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение