Как считать сроки возврата товара надлежащего качества в интернет магазин?

• г. Краснодар

Как считать сроки возврата товара надлежащего качества в интернет магазин?

Читать ответы (2)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (2):

с момента передачи товара от покупателю.

Спросить
Пожаловаться

добавлю. так же как и в остальных случаях - 14 дней.

Спросить
Пожаловаться
Максим
28.02.2014, 12:46
Отказ Интернет-магазина в возврате товара надлежащего качества. Товар-автозапчасть, стоимость-222,54 руб, не имеет следов использования, сохранена упаковка и ярлыки. Причина возврата-товар не подходит к автомобилю.
Подробнее
1 ответ
Марина
15.03.2018, 22:47
Вернула товар надлежащего качества в интернет магазин без описи. По электронной почте магазина на мою просьбу подтвердить факт возврата товара ответа нет. Что мне нужно предпринять для возврата денежных средств.
Подробнее
1 ответ
Ольга
20.04.2017, 17:51
О возврате товара купленного через интернет магазин. Купила товар в интернет магазине. Способ доставки почтой России наложенным платежом. Стоимость товара (1760) + стоимость доставки (350). Товар не устроил.
Подробнее
2 ответa
Юлия Александровна Рожкова
10.05.2020, 15:08
Приобрела в интернет-магазине проточный водонагреватель, после оплаты проверила комплектацию, но мне не подошел товар. Товар надлежащего качества, все чеки и товарный вид сохранены. Я хочу вернуть товар в интернет-магазин,
Подробнее
4 ответa
Татьяна Алексеевна
15.07.2017, 14:39
В какой срок магазин должен перевести деньги за товар на карту в случае возврата товара надлежащего качества? Заявление на возврат принято 22 июня 2017 года.
Подробнее
1 ответ
Кирилл
21.11.2009, 20:28
Здракствуйте! В интернет магазине я приобрел телефон. Оформил заказ, но курьер мне не доставлял его по указанному адресу, я сам приехал в магазин для покупки. Является ли этот метод дистанционным методом продажи?
Подробнее
1 ответ
Даниил
06.04.2022, 20:19
Как я могу доказать, что продавец не предоставил мне информацию о сроке возврата товара, приобретённого дистанционным способом? Согласно ЗоЗПП, если продавец не проинформировал меня о том, что я могу вернуть товар надлежащего качества в течение семи дней, срок продлевается до 3 месяцев.
Подробнее
3 ответa
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение