Как считать сроки возврата товара надлежащего качества в интернет магазин?
Как считать сроки возврата товара надлежащего качества в интернет магазин?
Заказал товар в интернет магазине Интернет магазин сам оплатил доставку товара покупателю т.к доставка товара по условию интернет магазина бесплатная Скорее всего доставка просто включена в стоимость товара Если придет товар НЕнадлежащего качества Я имею право отправить почтой товар обратно магазину Обязан ли интернет магазин выплатить мне стоимость пересылки возврата товара от покупателя в интернет магазин.
Отказ Интернет-магазина в возврате товара надлежащего качества.
Товар-автозапчасть, стоимость-222,54 руб, не имеет следов использования, сохранена упаковка и ярлыки. Причина возврата-товар не подходит к автомобилю.
Вернула товар надлежащего качества в интернет магазин без описи. По электронной почте магазина на мою просьбу подтвердить факт возврата товара ответа нет. Что мне нужно предпринять для возврата денежных средств.
О возврате товара купленного через интернет магазин. Купила товар в интернет магазине. Способ доставки почтой России наложенным платежом. Стоимость товара (1760) + стоимость доставки (350). Товар не устроил. При возврате товара надлежащего качества продавец обязан вернуть стоимость товара. А стоимость доставки он должен вернуть или только товара?
Приобрела в интернет-магазине проточный водонагреватель, после оплаты проверила комплектацию, но мне не подошел товар. Товар надлежащего качества, все чеки и товарный вид сохранены. Я хочу вернуть товар в интернет-магазин, но он мне отказывает в возврате ссылаясь на то, что товар технически сложный, а такие товары возврату не подлежат. Но на сайте интернет-магазина не было прописано о том, как и какие товары подлежат/не подлежат возврату. Оператор сослался на то, что незнание закона не отстраняет от ответственности. Вопрос: могу ли я требовать возврат денежных средств, т.к. интернет-магазин не уведомил меня (покупателя) что такие товары возврату не подлежат? Заранее благодарю за ответ.
В какой срок магазин должен перевести деньги за товар на карту в случае возврата товара надлежащего качества? Заявление на возврат принято 22 июня 2017 года.
Здракствуйте! В интернет магазине я приобрел телефон. Оформил заказ, но курьер мне не доставлял его по указанному адресу, я сам приехал в магазин для покупки. Является ли этот метод дистанционным методом продажи? В течение какого срока я могу вернуть или обменять товар надлежащего качества 7 или 14 дней? "В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара". А у меня в товарном чеке написано: "Исправные телефоны обмену и возврату не подлежат". Является ли это информацией о порядке и сроке возврата товара надлежащего качества?
Как я могу доказать, что продавец не предоставил мне информацию о сроке возврата товара, приобретённого дистанционным способом? Согласно ЗоЗПП, если продавец не проинформировал меня о том, что я могу вернуть товар надлежащего качества в течение семи дней, срок продлевается до 3 месяцев. В товарном чеке написано только про срок возврата товара, приобретённого в обычном магазине. Про интернет магазин ничего не сказано. Этого достаточно?
Могу ли я возвратить товар надлежащего качества в магазин, если срок возврата товара приходится на праздничные дни?