Как поступить, если магазин отказывается возместить стоимость неисправного планшета и не проводит экспертизу
Купила в магазине планшет через 10 дней он вышел из строя, сдала в магазин, отремонтировали заменили ПО. Через 2 недели после ремонта планшет опять вышел из строя. Обратилась в магазин с претензией возместить мне стоимость планшета, получила отказ т.к планшет остался у меня на руках и магазин не мог выяснить причину неисправности. Подала повторную претензию с требованием проведения экспертизы и желанием присутствовать при экспертизе. Претензия была предъявлена 25.11.2013 г., 07.12.2013 г почтальон принесла мне письмо из магазина, но письмо я не взяла т.к сегодня 11 день для ответа на претензию. На письме стоит дата поступления письма на почту 03.12.2013 г., а письмо принесли только 07.12.2013 г без уведомления в котором я должна поставить дату получения письма. Что делать дальше?
Здраствуйте Ирина. Если вы говорите, что письмо принес вам почтальон без уведомления, то хочу отметить, что простые письма почтальоны в квартиры не носят. Во-вторых вы просто могли попросить почтальона поставить на конверте дату вручения вам письма с ее подписью. В третьих ответ на претензию мог поступить и через месяц, это предусмотрено законом. В третьих, без ответа из магазина на вашу повторную претензию, вы не сможете подать исковое заявление в суд, так как не знаете что там написано, и на какие нормы закона ссылается ответчик. В любом случае вы можете провести независимую экспертизу за свой счет по установлению причины неисправности планшета. А когда дело будет рассматриваться в суде, вы сможете взыскать все расходы с магазина. Сходите в понедельник на почту и получите письмо, пока оно не вернулось обратно в магазин. И если вам в дальнейшем понадобиться помощь в составлении искового заявления, которое будет стоить 5000 рублей, можете прислать все имеющиеся у вас на руках документы, т.е. ваши претензии, ответы на притензии, документы о предыдущем ремонте на lar.titowa@mail.ru и я вам после поступления денежных средств на счет, составлю его в течении 3-х дней, и приложу копию договора и приходно-кассовый ордер.
СпроситьВ магазин была передана претензия по дефектному товару от 27.04.2021, подписана, принята сотрудником, внутренний номер претензии не поставили. 06.05.2021 посетила магазин для получения ответа по претензии. Магазин отдал ответ, в заголовке указал "ответ по претензии от 06.05.2021", а в тексте ответа дату передачи претензии мной магазину указал "28.08.2021" (то есть несуществующая даже на данный момент). Я подписала ответ датой 06.05.2021, что ответ получила.
А потом возник вопрос: претензия от 27.04.2021, ответ на претензию от 06.05.2021, а в тексте ответа вообще несуществующая дата передачи претензии, других никаких пометок о конкретной претензии нет. Данный ответ магазина вообще ответом на конкретную претензию можно считать? Я даже формально не могу понять, на какую из мной переданных претензий магазину мне был дан ответ.
Сдал планшет на гарантийный ремонт в магазин, какой документ должен выдать мне магазин, свидетельствующий о приемке на ремонт товара.
Мне выдали лист а 4 в котором написано, что я доверяю магазину передать товар в сервисную службу для проведения ремонта. Опись принятого товара (а магазин как бы не при делах). Внизу роспись старшего менеджера и все, печатей ни каких нет.
Когда пришел планшет из ремонта, то в гарантийном талоне не оказалось отметок, только был приложен наряд на проведение ремонтных работ с датой приема в мастерскую и выдачи (период 1 неделя), хотя фактически со дня сдачи в магазин и получения из магазина прошел месяц. Все бы ни чего, да просто на второй день планшет опять умер. Сейчас написал претензию в магазин с требованием вернуть деньги (действует гарантия), претензию магазин принял, но планшет на экспертизу не взял.
Сломался планшет на гарантии после 4 месяцев использования. Не включается и не реагирует на зарядку. В ремонт сдавать не стала, магазин отказывает в экспертизе, написала претензию с требованием провести экспертизу качества данного планшета. В праве ли магазин отказывать покупателям в проведении экспертизы?
Подала претензию на обмен некачественного телефона. На 12-й день после подачи, так как мне никто не позвонил, не было никакого уведомления, хотя в претензии оставляла и адрес и номер телефона, отдала аппарат на экспертизу. На следующий день была в районе магазина и поинтересовалась судьбой претензии. Оказывается ответ был получен уже неделю назад. Я забрала ответ, но ничего не подписывала. По почте мне ответ пришел на 17 день после подачи претензии. В ответе мне предлагают сдать телефон в магазин для проведения экспертизы. После получения результата своей экспертизы планирую подать иск в суд. Какие могут быть у магазина доказательства ответа на мою претензию в течении 7 дней?
Я купила планшет в магазине связнойпримерно после 2 х недель пользования он у меня не включается скажите что мне делать (если сотрудники магазина будут настаивать на экспертизе могу ли я присутствовать во время экспертизы моего планшета) как то так.
Сломался планшет через 7 дней после покупки, принесли его обратно в магазин, его отправили на диагностику, сегодня планшету 14 дней, надо ли было писать притензию продавцу на не качественный товар, или достаточно того что был составлен акт сдачи планшета с требованием обмена?
Мой вопрос на тему защиты прав потребителей. На новый год я купил ребёнку планшет. Спустя неделю планшет перестал работать (стал втиснуть). Я сдал его в ремонт в магазин РБТ. РУ, где и покупал. Спустя ровно месяц т.е. 28.01.16. Мне позвонили с магазина и сказали, что произведен ремонт, и я могу забрать планшет. Этого же числа вечером я забрал планшет из магазина. Проверить работоспособность планшета в магазине я не мог, так как не было с собой ни карты памяти, ни сим карты. Принеся планшет домой я обнаружил, что неисправность осталась, т.е. планшет продолжает виснуть, хотя с сервиса была выписка о проделанные работах.
На следующий день 29.01.16. Я написал притензию в магазин о том, что выявился существенный недостаток, а именно недостаток, проявляющийся неоднократно. В претензии я требовал вернуть деньги за некачественный товар. В магазине деньги вернуть конечно же отказались, матевируя тем, что все сроки по возврату товара кончились, планшет они могут взять только в ремонт. На ремонт я не согласился. Притензию у меня приняли и расписались, сказав, что в течении 10 дней отпишутся. Я не понимаю о каких сроках говорили продавци, почему не взяли у меня планшет хотя бы на экспертизу, и почему неисправность планшета не является существенным недостатком. Что мне сейчас делать? Что они могут придумать в течении 10 дней.
С уважением Александр.
Купила планшет 20.12.2013. через 17 дней обнаружился недостаток,06.01.2014 принесли планшет в магазин. Планшет приняли и сказали что отправят на проверку качества (срок проверки 20 дней). Через 20 дней планшета не было, попросили подождать еще 5 дней. Через 5 дней я снова пришла в магазин. Мне в устной форме дали ответ, что планшет снят с гарантийного ремонта в связи с отсутствием на планшете наклейки с серийным номером. При сдачи планшета в магазин был заполнен документ, в котором указано, что внешний вид: новый, все контрольные пленки на месте, идеальная упаковка. После этого я написала претензию, где требовала расторгнуть договор купли-продажи и вернуть мне деньги. До сегодняшнего (26.02.2014) планшета нет, деньги возвращать отказываются. Подскажите какие мои дальнейшие действия?
Я купил телефон. На следующий день обнаружил неисправность. Я написал претензию и понес в магазин. В магазине мне предложили сдать телефон на экспертизу, но претензию не приняли. Сказали, что нет оснований для претензии т.к. не было экспертизы. Я не стал сдавать телефон, а отослал претензию по почте заказным письмом с уведомлением. В претензии я указал, что прошу поставить меня в известность, если потребуется проверка качества и что я лично доставлю телефон. Ответа из магазина я так и не получил. Письмо они просто не стали получать и его скоро вернут мне из почтового отделения. В уведомлении сказано неудачное вручение. Что можно предпринять в этой ситуации, ведь телефона находится у меня. Проверять и принимать его ни кто не собирается. Принять они согласны на условии, если я напишу заявление на экспертизу, но в этом случае его просто отремонтируют и скажут, что неисправности не было. Что я могу предоставить для суда. Уведомления о вручении письма у меня нет. Что можно предпринять в этой ситуации.15-дневный срок сдачи товара скоро истекает.