Как поступить, если магазин отказывается возместить стоимость неисправного планшета и не проводит экспертизу

• г. Судогда

Купила в магазине планшет через 10 дней он вышел из строя, сдала в магазин, отремонтировали заменили ПО. Через 2 недели после ремонта планшет опять вышел из строя. Обратилась в магазин с претензией возместить мне стоимость планшета, получила отказ т.к планшет остался у меня на руках и магазин не мог выяснить причину неисправности. Подала повторную претензию с требованием проведения экспертизы и желанием присутствовать при экспертизе. Претензия была предъявлена 25.11.2013 г., 07.12.2013 г почтальон принесла мне письмо из магазина, но письмо я не взяла т.к сегодня 11 день для ответа на претензию. На письме стоит дата поступления письма на почту 03.12.2013 г., а письмо принесли только 07.12.2013 г без уведомления в котором я должна поставить дату получения письма. Что делать дальше?

Читать ответы (1)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (1):

Здраствуйте Ирина. Если вы говорите, что письмо принес вам почтальон без уведомления, то хочу отметить, что простые письма почтальоны в квартиры не носят. Во-вторых вы просто могли попросить почтальона поставить на конверте дату вручения вам письма с ее подписью. В третьих ответ на претензию мог поступить и через месяц, это предусмотрено законом. В третьих, без ответа из магазина на вашу повторную претензию, вы не сможете подать исковое заявление в суд, так как не знаете что там написано, и на какие нормы закона ссылается ответчик. В любом случае вы можете провести независимую экспертизу за свой счет по установлению причины неисправности планшета. А когда дело будет рассматриваться в суде, вы сможете взыскать все расходы с магазина. Сходите в понедельник на почту и получите письмо, пока оно не вернулось обратно в магазин. И если вам в дальнейшем понадобиться помощь в составлении искового заявления, которое будет стоить 5000 рублей, можете прислать все имеющиеся у вас на руках документы, т.е. ваши претензии, ответы на притензии, документы о предыдущем ремонте на lar.titowa@mail.ru и я вам после поступления денежных средств на счет, составлю его в течении 3-х дней, и приложу копию договора и приходно-кассовый ордер.

Спросить
Пожаловаться
Александра
14.06.2021, 23:43
В магазин была передана претензия по дефектному товару от 27.04.2021, подписана, принята сотрудником, внутренний номер претензии не поставили. 06.05.2021 посетила магазин для получения ответа по претензии.
Подробнее
2 ответa
Александр
31.01.2016, 07:53
Сдал планшет на гарантийный ремонт в магазин, какой документ должен выдать мне магазин, свидетельствующий о приемке на ремонт товара. Мне выдали лист а 4 в котором написано, что я доверяю магазину передать товар в сервисную службу для проведения ремонта.
Подробнее
2 ответa
Татьяна /
02.09.2014, 11:31
Сломался планшет на гарантии после 4 месяцев использования. Не включается и не реагирует на зарядку. В ремонт сдавать не стала, магазин отказывает в экспертизе, написала претензию с требованием провести экспертизу качества данного планшета.
Подробнее
2 ответa
Жанна
14.02.2016, 10:42
Подала претензию на обмен некачественного телефона. На 12-й день после подачи, так как мне никто не позвонил, не было никакого уведомления, хотя в претензии оставляла и адрес и номер телефона, отдала аппарат на экспертизу.
Подробнее
2 ответa
Вика
03.12.2015, 12:29
Я купила планшет в магазине связнойпримерно после 2 х недель пользования он у меня не включается скажите что мне делать (если сотрудники магазина будут настаивать на экспертизе могу ли я присутствовать во время экспертизы моего планшета) как то так.
Подробнее
2 ответa
Джабраил-И-Елена
08.02.2019, 10:27
Сломался планшет через 7 дней после покупки, принесли его обратно в магазин, его отправили на диагностику, сегодня планшету 14 дней, надо ли было писать притензию продавцу на не качественный товар, или достаточно того что был составлен акт сдачи планшета с требованием обмена?
Подробнее
3 ответa
Александр
30.01.2016, 01:09
Мой вопрос на тему защиты прав потребителей. На новый год я купил ребёнку планшет. Спустя неделю планшет перестал работать (стал втиснуть). Я сдал его в ремонт в магазин РБТ. РУ, где и покупал. Спустя ровно месяц т.
Подробнее
1 ответ
Нелли
26.02.2014, 16:23
Купила планшет 20.12.2013. через 17 дней обнаружился недостаток,06.01.2014 принесли планшет в магазин. Планшет приняли и сказали что отправят на проверку качества (срок проверки 20 дней). Через 20 дней планшета не было, попросили подождать еще 5 дней.
Подробнее
2 ответa
Дмитрий
23.10.2012, 20:21
Я купил телефон. На следующий день обнаружил неисправность. Я написал претензию и понес в магазин. В магазине мне предложили сдать телефон на экспертизу, но претензию не приняли. Сказали, что нет оснований для претензии т.
Подробнее
1 ответ
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение