Проблема с пополнением счета через терминал QIWI и отсутствие результата - что делать и кому обращаться

• г. Омск

8 декбря 2013 г через терминал QIWI №9305576 пополнял счет на 89000 рублей 6 платежей по 15000 первый платеж прошел на 14000 рублей и я получил смс о пополнении баланса кошелька деньги начилены были остальные 5 платежей прошли, смс небыло и до счета они не дошли по сей день, квитанции все в наличии.

Обратился по тел 8-800-333-00-59 девушка попробывала провести платежи в ручную но не получилось. Посоветовала обрати тся в тех поддержку helpyes там создали 5 запрсов по моим 5 непрошедшим платежам и обрабатывается до сей поры. Затем обратился в техподдержку через support@qiwi.ru отправил сканы все 5 квитанций результат

тот же молчок. Все номера запросов, заявок и квитанции есть.

Номера запросов 5-и платежей №10391749 №10391750 №10391764 №10391769 №10395301

ПОМОГИТЕ КТО МОЖЕТ! СКОЛЬКО МОЖНО ТЕРПЕТЬ ЭТО УНИЖЕНИЕ ВЫПРАШИВАТЬ СВОЕ!

КОЛЬ НЕ МОЖЕШЬ НАЛАДИТЬ СИСТЕМУ ЗАЧЕМ ОНА.

Ответы на вопрос (1):

обратитесь с претензией.

Если не разрешат вопрос и не ответят на претензию с иском в суд!!!

Спросить
Пожаловаться

Вчера пополняла счёт номера консультанта Орифлейм на 2500 рублей через терминал QIWI. Платёж прошёл только на 1500 рублей, при этом чек не был выдан. Обратилась в службу поддержки QIWI и до сих пор нет ответа. У владельца терминала телефон не отвечает. Что делать? Светлана.

Я пополнил киви кошелек на 195 тысяч рублей через систему киви деньги дошли и заблокировали мой счет киви в связи с тем что мой лимит на данном номере составляет не более 15000 рублей, прошел идентификацию!

Обратился в службу безопасности предоставил им все необходимое, кошелек разблокировали, но денежных средств на счету не оказалось, позвонил в службу поддержки киви поднял вопрос где мои деньги мне ответили что данный платеж был отменен собственником данного платежного терминала, на чеках указанны его номер телефона но он выключен на связь выйти никак не удается.

Может кто-нибудь подскажет что мне надо делать, может заявление в полицию написать?

Оплатил кредит через терминал несколькими платежами часть платежей дошла а часть нет. и терминал чеков не выдал. В личном кабинете платежной системы все платежи указаны с номерами транзакции и те что прошли и те что нет звонил в службу поддержки клиентов говорят что платежи не поступали а в личном кабинете на платежах висит ошибка, не прошел платеж из ОСМП. на кого подовать в суд за не выполнение услуг. На владельца терминала или на платежную систему? И как лучше сформулировать иск.

В октябре 2010 г. я приобрёл в кредит на 6 мес. через ООО Русфинас Банк бытовую технику (стиральная машина). Банк предложил ряд вариантов как можно гасить кредит, т.е. мне дали список отделений других банков где я могу вносить деньги на свой счёт для погашения (В нашем городе только представительство данного банка и платежи сами не принимают). Так как через терминалы ЭЛЕКСНЕТ комиссионных сборов нет я решил платить через терминал. Мне помогла сотрудник банка которая оформляла кредит (она показала алгоритм внесения суммы). И чтобы быть спокойным мы в день взятия кредита внесли первый платёж, чтоб месяц был в запасе. В ноябре сделал второй платёж через тот же терминал. А в декабре позвонили и напомнили о приближении срока очередного платежа.

Я объяснил ситуацию, обе квитанции термина по платежам на руках, но они говорят что на мой счёт был только один платёж в ноябре! Я позвонил в представительство банка через чьи терминалы я вносил платёж (ОАО ЕАТПБанк). Они сначала сослались что я не правильно что-то сделал, я им сказал дату внесения средств, время, номер терминала и номер операции и свой счёт. Обещали перезвонить. Вечером позвонил им сам, девушка сказала разбираемся с проблемой, я сказал пока разбираться будете на меня штраф наложат за просрочку платежа, она перевела меня на парня, который сказал что в момент перечисления средств, мой банк-кредитор дал ответ, что такого счёта нет и они сейчас с этим разбираются. Хотя в моём банке сказали что счёт открывается максимум 2 дня а деньги идут минимум 5 дней!

Сменить фото.

Готовые ответы.

Новости.

Сообщения.

Настройка.

Баланс (0 ₽).

Пополнить баланс.

История операций.

Партнёрская программа.

Правила оказания услуг.

Профиль.

Моя анкета

1

Мои вопросы.

Задать вопрос

0

Мои юристы

0

Мои друзья.

Мои подарки.

Мои фотоальбомы.

Мои подписки.

Публикации.

Мой форум.

Мой блог.

Избранное.

Публикации.

Вопросы.

Фотографии.

ЮРИДИЧЕСКАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ ОНЛАЙН 9111.ru

10 625 095 консультаций по темам:

Все темы

Прочее.

Оформить квитанции.

Квитанции ЖКХ

Потеря квитанции.

Утеря квитанций.

Коммунальные квитанции.

Оплата квитанций жкх.

Квитанция договор.

Копии квитанций.

Счет квитанция жкх.

Раздел квитанций.

Отдельная квитанция.

Квитанции тсж.

Квитанция ГИБДД

Восстановить квитанцию.

Квитанция платежа.

Квитанция пошлина.

Раздел квитанции жкх.

Акт передачи квитанции.

Нужна копия квитанции.

Реквизиты квитанции.

Оплаченная квитанция жкх.

Восстановление квитанций.

Подделка квитанции.

Оплата квитанций тсж.

Государственная пошлина квитанция.

Оформление квитанции.

Квитанция коммунальных платежей.

Двойные квитанции.

Как переоформить квитанции.

Квитанции налоговой инспекции.

Долговая квитанция.

Квитанция нотариуса.

Квитанции БСО

Оплаченная квитанция ГИБДД

Квитанция возврата.

Бланк квитанции госпошлины.

Квитанция Энергосбыт.

Бланки квитанций.

Квитанция на оплату.

Квитанция по оплате коммунальных услуг.

Квитанция на оплату штрафа ГИБДД

Квитанции от управляющей компании.

Квитанция за детский сад.

Квитанция для оплаты штрафа.

Квитанции за воду.

Квитанция штраф ГИБДД

Дополнительные услуги в квитанции.

Квитанции об оплате детского сада.

Потеря квитанции об оплате.

У нас в квитанциях

Алина, г. Иркутск.

Алина (онлайн) 15.03.2017 20:33

Россия, г. Иркутск | Вопросов: 1

На сколько законна такая квитанция УК?

ТЕКУЩИЙ РЕМОНТ 2.71 (ТАРИФ).

ВЫВОЗ ТБО 2.45 (ТАРИФ).

ТЕКУЩЕЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ 5.73 (ТАРИФ)

Сегодня провел платеж на QIWI кошелек через терминал, и случайно ошибся номером получателя, незамедлительно сообщил в тех поддержку qiwi, они подтвердили платеж, но сказали что единственный способ вернуть деньги это связаться лично с владельцем счета, естественно это невозможно, т.к. номер отключен, больше они ничем помочь не могут. Чек у меня имеется, скажите, есть ли способ вернуть свои деньги?

В Москве пополнил украинский номер через Qiwi терминал 31.05.2015 а деньги так и не пришли а номера тех. поддержки не отвечают.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Через терминал пополнил Payeer кошелёк на сумму 5000 рублей. На кошелек они не пришли. На чеке обнаружил ошибку пропустил одну цифру на номере счета кошелька. Обратился в терминал где оплачивал сказали что она у них не зависла. Я обратился к оператору поставщику услуг он ответил что оплата не проходила. Обратился в техподдержку Payeer кошелька и там хорошего мало. Что делать?

Ситуация такая. 08.09.2014 я перевела деньги через терминал QIWI свой кошелек Вебмани. Денег до сих пор нет.

В службу поддержки QIWI обращалась несколько дней по телефону. На следующий день с этого номера в службу QIWI я уже не могла дозвониться. Позвонила 11.09.14 с другого номера. Дозвонилась. Оператор составила заявку по моему вопросу и предложила ждать поступления суммы на кошелек, куда я и перечислила деньги.

Кроме того, я оформила он-лайн заявку на сайте QIWI. Вот переписка:

Контактный E-mail: ...

Тип обращения: Проблема с платежом через терминал - есть квитанция.

Версия клиентского ПО: WEB v3.3

Сообщение: Деньги не пришли на кошелек, В Поддержке по тел.8-800-3330059 не дают внятного объяснения, лишь предлагают перевести деньги на другого провайдера или создать Qiwi-кошелек. Мне нужны деньги только на WM-кошельке.

Дата платежа: 08.09.2014

Номер терминала: 9670170

Сумма платежа: 600

Номер телефона/счета: ...

Контактный телефон: ...

Код операции: 3056551419

9 сен. в 15:28

Qiwi wallet

Добрый день!

Ваш запрос зарегистрирован под номером № 2 787 548.

Если у вас появились дополнительные комментарии по этой проблеме, нажмите «Ответить» и опишите их, не меняя темы письма.

С уважением,

Служба поддержки QIWI

Ежедневно с 9:00 до 22:00 по МСК

www.qiwi.com

11 сен. в 9:24

Уважаемый клиент, Служба поддержки QIWI рада приветствовать Вас!

Зачисление платежа на указанный номер по техническим причинам невозможно.

Укажите, пожалуйста, альтернативный номер счета для зачисления денежных средств и наименование провайдера.

С уважением,

Cлужба поддержки QIWI .

Ежедневно с 9:00 до 22:00 по Мск

www.qiwi.com

11 сен. в 10:27

Здравствуйте.

Переведите пожалуйста деньги либо на Ростелеком:

Номер лицевого счета: ...

МРФ Волга ОАО «Ростелеком»: интернет (...) либо на карту СберБанка:

... могу предложить еще Яндекс-кошелек:

...

Ответа от QIWI до сих пор нет, как и денег. Посоветуйте пожалуйста, что мне делать дальше.

Звонить в службу поддержки - это бесполезно, потому что девочки, сидящие там просто не решают такие вопросы, а тратить время в очередной раз проговаривая им реквизиты платежа - уже не хочется.

Через сайт о наличии штрафа ГИБДД перепечатала информацию и отдала список мужу для оплаты. Он в, свою очередь, в отделении сбербанка попросил служащию банка помочь ему заплатить. Через терминал. Девушка сама набрала квитанции, в результате по одному и тому же номеру постановления прошла двойная оплата (как так получилось. Непонятно вместо 8 квитанций платеж прошел за 13) Как теперь нам вернуть эти деньги подскажите. Пожалуйста.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение