Проблема с новым ЖК телевизором Philips - громкий треск при включении и выключении
199₽ VIP
2 года назад приобрела ЖК телевизор philips, в магазине его не включали, сославшись, что на проверку у меня есть 2 недели. Дома включила, телевизор работает, но при включении и особенно при выключении раздается сильный треск, т.к. я девушка, то подумала, что так и должно быть))) и только нынче мне пояснили, что это не нормально, что так было на старых ЛАМПОВЫХ телевизорах. У меня годовалый малыш, который даже вздрагивает во сне от этого треска. Считаю, что это заводской брак.. Очень хочу избавиться от этого телевизора, насколько это возможно? Помогите, пожалуйста.
Через два года - вернуть возможно. но сложно. Обратитесь с претензией в порядке ст. 18 ЗоЗПП
СпроситьАлена, елси гарантия закончилась, то вернуть не сможете. Если не закончилась, то потребуется проведение экспертизы, заключение которой даст ответ о том, что это заводской брак. Экспертизу Вам придется проводить за свой счет, скорее всего.
СпроситьАлена, а где Вы все это время были? Вернуть спустя 2 года, при том, что Вы никаких требований ранее не заявляли будет просто не реально. Не советую тратить на это свое время и деньги - это бесполезно. Лучше продайте его и купите новый.
Спросить2 года назад приобрела ЖК телевизор philips,
Очень хочу избавиться от этого телевизора, насколько это возможно? Помогите, пожалуйста.
На данный момент (прошло 2 года со дня покупки) это сделать увы не возможно.
СпроситьМеня зовут, Людмила. Месяц назад, через интернет-магазин VASKO.ru, я сделала покупку телевизора LCD Toshiba 42". Когда я его установила дома, то заметила, что звук в телевизоре дребезжит, и по совету продавца того же магазина, вызвала мастера. Мастер мне пояснил, что это скорее всего заводской брак, но утверждать он не будет, так как требуется компьютерная диагностика, и следовательно телевизор надо доставить в сервис. Опять таки по моему требованию, из магазина Васко. Ру, у меня забрали телевизор, и месяц его диагностировали. После чего пояснили, что с телевизором все нормально, никакого брака нет, а все так и должно быть. (хотя мастер, который приезжал ко мне домой, без компьюторной диагностики, услышал брак). И сейчас мне доставят обратно телевизор с таким же звуком.
Скажите, что мне сейчас делать. Гарантия у телевизора год, месяц кстати из которой он уже простоял в сервисе:-). Менять мне телевизор не собираются, так же как и брать обратно, так как это сложная техника. С таким звуком телевизор слушать невозможно.
Мне сейчас предоставят документы из сервиса, что с ним все нормально.
И куда же мне дальше: (?
Купили вчера телевизор в магазине электроники.
Транспортировали его домой, включили, оказалось разбит жк экран.
Внешний повреждений не на корпусе телевизора не на дисплее нет.
По всем пунктам гарантийного талона телевизор подлежит гарантии, но продавец отказывает в этом.
Факта проверки телевизора перед продажей не было.
Телевизор был упакован работником магазина.
КУПИЛИ ТЕЛЕВИЗОР В МЕДИА МАРКТ. была произведена проверка. ТЕЛЕВИЗОР РАБОТАЛ. Дома при распаковке телевизора было обнаружено, что продавец не правильно упаковал телевизор (ножка телевизора была свободна не в специальной нише) в результате чего была повреждена матрица. Следов удара. ЦАРАПИН НЕ НА ТЕЛЕВИЗОРЕ НЕ НА КОРОБКЕ НЕТ. что делать,
Проконсультируйте пожалуйста меня вот по такому вопросу.
Я купил телевизор. В магазине на табличке под ним было написано: диагональ экрана 54 см, таймер, автовольтаж. Я спросил у консультанта есть ли в телевизоре функция автоматического уменьшения звука во время перехода на рекламу, и есть ли функция таймера на включение и выключение телевизора. Продавец ответил что есть, но не показал. Я поверил и купил.
Дома я начал изучать телевизор и оказалось, что таймер есть только на выключение телевизора и функция автоуменьшения звука во время рекламы отсутствует. И, самое главное, диагональ экрана у телевизора оказался 50 см, а я хотел купить не менее 54 см.
Меня такой телевизор не устраивает.
Имею ли я право обменять его на другой телевизор, что бы функции были такие, какие мне нужны?
На следующий день я позвонил в магазин и сказал, что я купил не такой телевизор который желал бы и, консультант дал неправильную мне информацию и, хотел бы его обменять на другой. Мне отказали, мотивируя тем, что телевизор исправен и мы не обязаны вам его менять.
Я слышал по телевизору, что есть такой закон или поправка к закону, что если покупатель поторопился приобрести какой-либо товар, и если он не устраивает, то покупатель имеет право сдать его обратно в магазин в течении суток со дня покупки, не объясняя причины, а в последующие 2 недели, при наличии заявления, этот вопрос должен решиться в пользу покупателя.
С Уважением Николай.
Купили телевизор, всё хорошо работает. Принесли домой, подключили к ресиверу, который вещает спутниковое телевидение. Стали включать сперва телевизор, потом ресивер, и при переключении громкости на пульте телевизора, срабатывают команды ресивера, то есть я делаю больше громкость телевизора на пульте телевизора, и параллельно срабатывает переключение каналов ресивера, хоть пульт ресивера не брал в руки, то есть схожи команды кодировки двух устройств, в магазине нам отказались обменять телевизор на другого производителя, ссылаясь на то,что заполнен паспорт, который к телевизору, дата покупки и штамп магазина и что телевизор рабочий, правомерно ли это? На законных это основаниях или нет? Всё это сказал директор магазина.
Приобрели LED телевизор в магазине 23.06.2012. Дома при вечернем просмотре заметили недостаток - неравномерная подсветка экрана. Отнесли обратно в магазин 01.07.2012, который принял его для проведения экспертизы в сервисном центре. В итоге сервисный центр выдал заключение что засветы на телевизоре в пределах нормы. При возврате товара мною были обнаружены потертости в двух местах и маленький скол на рамке телевизора, хотя у меня на руках есть бумага что магазин принял у меня данный телевизор на экспертизу в товарном виде (т.е. без механических повреждений). Должны ли мне поменять в магазине данный телевизор на аналагичную модель без повреждений?
Купили телевизор 10 дней назад, при покупке только визуальный осмотр, не включали. Телевизор в подарок, так что вскрыли и включили только сегодня и пол экрана телевизора не показывает (радужные полосы) и трещинки при включённом видны. Какие дальнейшие действия? В праве ли мы потребовать замены?
24.11 я купила телевизор но уже 25.11 с утра он уже не включился. В этот же день я сдала его обратно в магазин. Продавец забрал телевизор на экспертизу выдал квитанцию что в течении 20 дней телевизор проверят. Прошло более 3 недель и я сама стала звонить в магазин узнать о телевизоре. Мне ответили что мой товар исправный просто при включении настроек мы что-то заблокировали (хотя я 25.11 звонила в сервисный центр фирмы-производителя и мне сказали что функции блокировки у этого телевизора нет а скорей всего заводской брак) и что товар привезут на следующей неделе т.е.через месяц после сдачи на экспертизу. Могу ли я отказаться от этого телевизора т.к.у меня вызывает сомнения качество товара и требовать возврат денежных средств?
Приобрели телевизор через интернет магазин. При включении телевизора обнаружилось что телевизор с витрины магазина, наработка 7000 часов, о чем меня не поставили в известность. Как отменить договор купли продажи и какая компенсация может быть за данный обман покупателя.
Прошу помочь. Я 08.02 купил в магазине телевизор SAMSUNG. При проверке телевизора в магазине мне был продемонстрирован работающий телевизор, который после показа его настроек и просмотра различных каналов был отключен в пульта ДУ и упакован в коробку. По приезду домой и установке аппарата я столкнулся в трудностями включения. На нажатие кнопки на пульте ДУ лампочка на передней панели мигала, но телевизор издавал "щелчки" с попыткой включиться, но не включался. С шестой-седьмой попытки телевизор включается и нормально работает и выключается как от пульта, так и от кнопки на передней панели. При включении возникает аналогичная проблема. Когда я обратился в магазин, то меня адресовали в гарантийную мастерскую. Правы ли работники магазина и имею ли я законное право требовать замены телевизора на новый аппарат той же модели?
Заранее спасибо.
С уважением,
Александр.