Кто должен нести ответственность за повреждение батареи собственником - сантехник или клиент?
Я занимаюсь монтажом сантехники частным образом. Больше года назад установил батареи клиенту. Через пол года они обратились ко мне сказав что задели батарею и она потекла, вызвали аварийную службу и они перекрыли батарею, но так как отопительный сезон заканчивался мы перенесли всё на осень. На днях я устранил протечку из батареи заменив прокладку, на следующий день они обратились ко мне снова сказав что спустя час после вашего ухода батарея стала подтекать и заливать паркет, но сантехника аварийной службы из тсж который выполняет заявку в течении 15 минут они вызвали только вечером следующего дня, никаких договоров и расписок у нас нет. должен ли я возмещать им ущерб если батарея является их собственностью и они не вызвали аварийку. Я же не обязан следить за батареей весь её период эксплуатации. Возможно они сами повредили её снова, как это уже было и просто нужен крайний кто понесёт ответственность.
Здравствуйте! Взыскать с Вас сумму причинённого ущерба смогут только если представят в суд: 1) акт о причинении ущерба с оценкой ущерба; 2) проведут экспертизу, которая подтвердит, что протечка явилась следствием Вашей некачественной работы. Без этих документов их шансы на выигрыш дела в суде ничтожны.
СпроситьВесной по своей вине мы задели батарею и она потекла, сантехник из тсж перекрыл батарею. Осенью мы вызвали того сантехника который нам делал отопление для устранения протечки и запуска батареи. Он нам заменил прокладку и ушёл, через час как нам показалось батарея потекла (было мокрое пятнышко на паркете которое вытерли) а как оказалось вода потекла под паркет. На следующий день заметили это, вызвали сантехника из тсж который снова перекрыл батарею. Ещё через день паркет вздулся во всей комнате и всему нашему полу пришёл конец. Кто виноват в этой ситуации? Мы возлагаем вину на сантехника за некачественный ремонт батареи! Но так как он делал ремонт частным образом нет доказательств того что это делал именно он. А он отказывается возмещать ущерб ввиду того что это наша собственность и мы не уследили вовремя. (говорит что когда заметили воду нужно было сразу вызвать аварийку (не сидеть же ему у батареи постоянно, и ждать когда потечёт)). тсж отказывается составлять акт т.к. это не их забота, и ремонт они не делали.
В воскресенье (выходной) у нас потекла батарея. Мы позвонили в аварийную службу нашей Управляющей Компании и подали заявку. Нам сказали, что если мы купим батарею, то нам могут поменять ее сегодня же. Мы купили батарею, сантехник, работающий в воскресенье (на аварийной смене), приехал и заменил протекающую на новую, купленную нами. Но работу он сделал не очень качественно: появилась протечка в соединении в подходящих к батарее трубах. В понедельник мы еще раз позвонили в аварийную службу и вызвали сантехника нашего района, чтобы он устранил неисправность. Но там нам ответили, что повторный ремонт должен делать тот же сантехник, что и первый раз и что они никакого отношения к той работе не имеют. Мы нашли мастера нашего участка, но он так же открестился от всего, так как замена батареи была не в будний день, и сказал искать того воскресного сантехника и лично с ним решать этот вопрос! Права ли Управляющая Компания и мастер участка?
Потекла батарея у соседа снизу на входе стояка в батарею, винят меня, т.к. производил замену батарей и части стояка в своей квартире и якобы разболтал резьбу в их батарее.
У меня в квартире в батарее отопления образовалась дырка, батарея потекла. Я купила новую батарею. Её мне должны установить бесплатно или мне придётся платить за установку новой и демонтаж старой батарей? Спасибо.
В течение какого времени должна приехать аварийная служба. Прорвало батарею вызвали аварийную службу, с момента вызова воду в батареи перекрыли только через час.
У меня квартира муниципальная в Невском районе на проспекте Солидарности д 9 к 2. 30.06.15 в одной из комнат потекла батарея (батареи стальные и напрямую к стояку приварены). Вызвала сантехника местного, который пришло и перекрыл стояк и сказал что батарея на замену и купить ее должна я вместе с кранами и за деньги он мне ее заменит. П Позже позвонил диспетчер и спросил о том что сделал сантехник на что я спросила, а когда заменят батареи (последний раз они менялись 25 лет назад), диспетчер сказал что надо идти в ООО ГЖРУ (обслуживающая этот дом) и писать заявления по замене батарей. 1. 07.15 пришла в ООО ГЖРУ в кабинете по приему граждан мастер мне сказал что мы батареи меняем платно, а бесплатно можем только самые дешёвые краны поставить. Скажите, пожалуйста, как правильно написать претензию к замене батарей и можно что-то сделать?
11 марта потекла батарея в многоквартирном доме, вызвали аварийную службу, которая перекрыла стояк (2 батареи в 2 х комнатах - тк общий стояк). 15 марта приобрели батареи на свои деньги и произвели замену батарей силами местного сантехника (естественно оплатив ему за работу). но отопление еще 2 дня отсутствовало, тк по словам сантехника - образовалась где-то в стояке воздушная пробка и продувать он будет только после выходных. Подскажите имею ли я право на перерасчет платы за отопление, которое отсутствовало фактически 6 дней и какие необходимо подать документы и куда.
Спасибо.
У меня в многоквартирном доме установили в подъезде батарею, которую присоединили к батарее квартиры, просверлив стену в подъезде. Правомерно это или нет. Батарея греет плохо, и вода из этой батареи поступает охлажденная в стояк квартиры. Батарею установила управляющая компания, кому жаловаться на эту ситуацию.
Вопрос по батареям отопления.
Квартира по договору соц. найма.
Потекла одна из батарей в комнате. В договоре указано, что если неисправность в элементе общедомового имущества, то ремонт производится за счет наймодателя. Запирающих вентелей на батарее нет. Для ее отключения необходимо слить стояк и спилить батарею. По найденным мною данным, такое подключение батареи считается как общедомовое имущество. Наймодатель указал менять батарею у УК. Что и было сделано. Мною было написано заявление, на замену батареи. Батарея заменена на улучшенную (была обычная стальная, теперь биметаллическая). В процессе установки нового радиатора были установлены два запирающих крана (теперь батарею можно менять не сливая весь стояк и теперь она не считается частью общедомового имущества).
Теперь УК отказывается писать в акте, что были установлены два запирающих крана и батарея исключена из домового имущества. А без указания этого факта я не могу требовать денег с наймодателя, согласно договору.
Как заставить УК написать акт и как правильно описать, что батарея была общедомовым имуществом и теперь не является им? УК говорит либо берите акт какой есть, либо заставим ходить по соседям, т.к. замена батарей на улучшенные считается перепланировкой.