Кто должен нести ответственность за повреждение батареи собственником - сантехник или клиент?

• г. Санкт-Петербург

Я занимаюсь монтажом сантехники частным образом. Больше года назад установил батареи клиенту. Через пол года они обратились ко мне сказав что задели батарею и она потекла, вызвали аварийную службу и они перекрыли батарею, но так как отопительный сезон заканчивался мы перенесли всё на осень. На днях я устранил протечку из батареи заменив прокладку, на следующий день они обратились ко мне снова сказав что спустя час после вашего ухода батарея стала подтекать и заливать паркет, но сантехника аварийной службы из тсж который выполняет заявку в течении 15 минут они вызвали только вечером следующего дня, никаких договоров и расписок у нас нет. должен ли я возмещать им ущерб если батарея является их собственностью и они не вызвали аварийку. Я же не обязан следить за батареей весь её период эксплуатации. Возможно они сами повредили её снова, как это уже было и просто нужен крайний кто понесёт ответственность.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте! Взыскать с Вас сумму причинённого ущерба смогут только если представят в суд: 1) акт о причинении ущерба с оценкой ущерба; 2) проведут экспертизу, которая подтвердит, что протечка явилась следствием Вашей некачественной работы. Без этих документов их шансы на выигрыш дела в суде ничтожны.

Спросить
Пожаловаться

Весной по своей вине мы задели батарею и она потекла, сантехник из тсж перекрыл батарею. Осенью мы вызвали того сантехника который нам делал отопление для устранения протечки и запуска батареи. Он нам заменил прокладку и ушёл, через час как нам показалось батарея потекла (было мокрое пятнышко на паркете которое вытерли) а как оказалось вода потекла под паркет. На следующий день заметили это, вызвали сантехника из тсж который снова перекрыл батарею. Ещё через день паркет вздулся во всей комнате и всему нашему полу пришёл конец. Кто виноват в этой ситуации? Мы возлагаем вину на сантехника за некачественный ремонт батареи! Но так как он делал ремонт частным образом нет доказательств того что это делал именно он. А он отказывается возмещать ущерб ввиду того что это наша собственность и мы не уследили вовремя. (говорит что когда заметили воду нужно было сразу вызвать аварийку (не сидеть же ему у батареи постоянно, и ждать когда потечёт)). тсж отказывается составлять акт т.к. это не их забота, и ремонт они не делали.

В воскресенье (выходной) у нас потекла батарея. Мы позвонили в аварийную службу нашей Управляющей Компании и подали заявку. Нам сказали, что если мы купим батарею, то нам могут поменять ее сегодня же. Мы купили батарею, сантехник, работающий в воскресенье (на аварийной смене), приехал и заменил протекающую на новую, купленную нами. Но работу он сделал не очень качественно: появилась протечка в соединении в подходящих к батарее трубах. В понедельник мы еще раз позвонили в аварийную службу и вызвали сантехника нашего района, чтобы он устранил неисправность. Но там нам ответили, что повторный ремонт должен делать тот же сантехник, что и первый раз и что они никакого отношения к той работе не имеют. Мы нашли мастера нашего участка, но он так же открестился от всего, так как замена батареи была не в будний день, и сказал искать того воскресного сантехника и лично с ним решать этот вопрос! Права ли Управляющая Компания и мастер участка?

Потекла батарея у соседа снизу на входе стояка в батарею, винят меня, т.к. производил замену батарей и части стояка в своей квартире и якобы разболтал резьбу в их батарее.

У меня в квартире в батарее отопления образовалась дырка, батарея потекла. Я купила новую батарею. Её мне должны установить бесплатно или мне придётся платить за установку новой и демонтаж старой батарей? Спасибо.

В течение какого времени должна приехать аварийная служба. Прорвало батарею вызвали аварийную службу, с момента вызова воду в батареи перекрыли только через час.

У меня квартира муниципальная в Невском районе на проспекте Солидарности д 9 к 2. 30.06.15 в одной из комнат потекла батарея (батареи стальные и напрямую к стояку приварены). Вызвала сантехника местного, который пришло и перекрыл стояк и сказал что батарея на замену и купить ее должна я вместе с кранами и за деньги он мне ее заменит. П Позже позвонил диспетчер и спросил о том что сделал сантехник на что я спросила, а когда заменят батареи (последний раз они менялись 25 лет назад), диспетчер сказал что надо идти в ООО ГЖРУ (обслуживающая этот дом) и писать заявления по замене батарей. 1. 07.15 пришла в ООО ГЖРУ в кабинете по приему граждан мастер мне сказал что мы батареи меняем платно, а бесплатно можем только самые дешёвые краны поставить. Скажите, пожалуйста, как правильно написать претензию к замене батарей и можно что-то сделать?

11 марта потекла батарея в многоквартирном доме, вызвали аварийную службу, которая перекрыла стояк (2 батареи в 2 х комнатах - тк общий стояк). 15 марта приобрели батареи на свои деньги и произвели замену батарей силами местного сантехника (естественно оплатив ему за работу). но отопление еще 2 дня отсутствовало, тк по словам сантехника - образовалась где-то в стояке воздушная пробка и продувать он будет только после выходных. Подскажите имею ли я право на перерасчет платы за отопление, которое отсутствовало фактически 6 дней и какие необходимо подать документы и куда.

Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

У меня в многоквартирном доме установили в подъезде батарею, которую присоединили к батарее квартиры, просверлив стену в подъезде. Правомерно это или нет. Батарея греет плохо, и вода из этой батареи поступает охлажденная в стояк квартиры. Батарею установила управляющая компания, кому жаловаться на эту ситуацию.

Вопрос по батареям отопления.

Квартира по договору соц. найма.

Потекла одна из батарей в комнате. В договоре указано, что если неисправность в элементе общедомового имущества, то ремонт производится за счет наймодателя. Запирающих вентелей на батарее нет. Для ее отключения необходимо слить стояк и спилить батарею. По найденным мною данным, такое подключение батареи считается как общедомовое имущество. Наймодатель указал менять батарею у УК. Что и было сделано. Мною было написано заявление, на замену батареи. Батарея заменена на улучшенную (была обычная стальная, теперь биметаллическая). В процессе установки нового радиатора были установлены два запирающих крана (теперь батарею можно менять не сливая весь стояк и теперь она не считается частью общедомового имущества).

Теперь УК отказывается писать в акте, что были установлены два запирающих крана и батарея исключена из домового имущества. А без указания этого факта я не могу требовать денег с наймодателя, согласно договору.

Как заставить УК написать акт и как правильно описать, что батарея была общедомовым имуществом и теперь не является им? УК говорит либо берите акт какой есть, либо заставим ходить по соседям, т.к. замена батарей на улучшенные считается перепланировкой.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение