Как подписать договор с УК при покупке квартиры и возможные спорные моменты

• г. Санкт-Петербург

Купили квартиру сейчас дают ключи, надо подписывать договор с УК, которую поставил застройщик, меня лично не устраивает, оплата коньсъержа в договоре 15 рублей с метра плюс диспетчеризация 2 руб с метра. УК компания говорит что у них не просто консьерж, а консьерж-диспетчер и что в деспетчерской стоят распределительные шкафы и он должен будет смотреть.

Меня такие тарифы не устраивают, Так как УК говорит что деньги от консьржов пойдут еще на зарплаты другим сотрудникам.

И вообще законно ли навязывать мне консьержа (хотя я и не против, но по другой цене) если не было голосования и у нас не тсж и есть ли УК компании такие полномочия?

И вообще если мы платим за консьержа определенную сумму, то все деньги должны доходить до них, а не на зарплаты другим?

И можно ли попросить письменное обоснование стоимости услуг консьержа?

Что делать в такой ситуации?

Спасиб.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (1):

просите договор и письменно уведомляйте о своем частичном не согласии с предоставлением услуг

Спросить
Пожаловаться

Купили квартиру, сейчас дают ключи, надо подписывать договор с УК, которую поставил застройщик, меня лично не устраивает, оплата коньсъержа в договоре 15 рублей с метра, это получается за 1-комн 750, а 3-ех комн 1500 руб в месяц. Я считаю что это очень много, УК на понижение идти не хочет, понятно что консьержи и часть денег не получат. На вопросы почему такие большие тарифы на консьержа, ук отмалчивается, говорит мы будем хорошо работать. Что делать в такой ситуации, когда меня не устраивают тарифы? Что лучше сделать в этой ситуации? Спасибо.

1.Как я могу проверить правомочность действий ТСЖ по поводу их обоснования увеличения оплаты консьержей? 2.Должна ли я оплачивать консьержа по новой увеличенной цене, которую установило ТСЖ? 3.Является ли законным то, что оплату принимают консьержи и не выдаются квитанции? 4.Являюсь ли я членом ТСЖ, если я не подписывала с ним никаких договоров?

Здравствуйте. Наш дом многоквартирный. Я-собственник. В доме ТСЖ, хотя я не подписывала никаких договоров с ТСЖ. С 1 января у нас подняли цену на оплату консьержа в очередной раз, спустя два года. Ранее ее повышали каждый год по-немногу. Два года назад ее подняли на 150 руб (мотивировали тем, что общим собранием собственников решено сохранить службу Консьержей и их зарплату компенсируют оплатой жильцов; говорят, что протокол есть) ? Такой скачок в цене для меня стал очень чувствительным, но платила. Теперь цену подняли еще на 50 руб и она составляет 550 руб. Они написали свое обоснование (для увеличения зарплаты консьержам) и собрали подписи у жильцов о новой цене. Большинство согласились. Я не согласилась. Большинством подписей установили цену для всех в 550 руб.

Я не подписывала Договор с ТСЖ.

У нас нет Договора с консьержем. В квитанцию УК консьерж не включен. Деньги принимает консьерж, квитанции не выдают.

Приобрели квартиру в Москве, дом сдан, но заселен не полностью. Управление домом ведет ТсЖ. На данный момент работает консъерж. Оплата за консьержа в квитанцию по оплате комунальных услун не включена. Консъерж просит лично у каждого жильца определенную сумму 800-900 р.аргументируя эту сумму тем, что мало жильцов на данный момент. Правомерно ли это? И почему (грубо говоря 10 человек, )которые сейчас проживают, должны платить зп консъержу? Откуда берется такая сумма, почему конъерж сам назначил себе определенную зп?!

Новый дом, управляющая компания от застройщика. Выдали договор управления многоквартирным домом. В нем прописана оплата услуг консьержа из расчета кв.метра площади собственника (9,45 руб за кв.метр). На вопрос, о том, почему такая стоимость, было сказано, что так решила управляющая компания (большинство квартир застройщик не продал, соответственно, большинство голосов застройщика). Оплату за консьержа включили в общую квитанцию по оплате за жилье. Правомерно ли это (оплата за консьержа в общей квитанции), и можно ли не платить, если не согласны с таким начислением оплаты за консьержа.

Недавно "совет" нашего дома (несколько людей сами решили, что они будут советом и провели какие-то голосования, о результатах которых мы знаем только из их слов) решил нанять в наш 25-этажный дом консьержа для, якобы, порядка. Изначально мы были против, т.к. заранее было понятно, что при таком количестве квартир консьерж будет не в состоянии запомнить жильцов и следить за порядком в доме. В итоге консьержку все-таки наняли, порядка в подъезде больше не стало, да и иногда ее просто не видно. Никакого договора мы не подписывали, никаких бумаг не видели. Но нам говорят, что мы обязаны сдавать деньги консьержу лично в руки. Правомерны ли такие требования? И еще вопрос: почему, если голосование идет с учетом площади квартир, то плата за консьержа одинаковая, независимо от площади?

Моим домом управляет управляющая компания. Изначально в доме консьерж отсутствовал. В недавнем времени жильцы на общем собрании дома (где меня не было) решили посадить в подъезде консьержа и даже выгородили для него помещение. В скором времени предстоит собрание жильцов с представителями управляющей компании дома по вопросу оплаты услуг консьержа. Можно ли мне отказаться от данной услуги, тем более, что в договоре с управляющей компанией консьерж не предусмотрен?

Наш дом многоквартирный. Я - собственник. В доме ТСЖ, хотя я не подписывала никаких договоров с ТСЖ. С 1 января у нас подняли цену на оплату консьержа в очередной раз, спустя два года. Ранее ее повышали каждый год по-немногу. Два года назад ее подняли на 150 руб (мотивировали тем, что общим собранием собственников решено сохранить службу Консьерж ей и их зарплату компенсирует оплатой жильцов; говорят, что протокол есть) ? Такой скачок в цене для меня стал очень чувствительным, но платила. Теперь цену подняли еще на 50 руб и она составляет 550 руб. Они написали обоснование и собрали подписи у жильцов о новой цене. Большинство согласились. Я не согласилась. Большинством подписей установили цену для всех в 550 руб.

У нас нет Договора с консьержа ми. В квитанции УК они не включены. Деньги принимает Консьерж, квитанции не дают. МОИ ВОПРОСЫ:

1)Куда я могу обратиться по вопросу правомочности действий по увеличению цены оплаты консьержа?

2)Может ли ТСЖ сам устанавливать новые цены и в каком порядке?

3)Какие результаты я могу получить, если обращусь в жилищную комиссию, налоговую, прокуратуру, комитет по защите прав потребителей?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Меня интересует вопрос о консьерже. Управляющая компания и консьержи терроризируют с требованием оплаты-я никакого договора на эти услуги не заключала. Кварплату платим воворемя. Получается требуют деньги отдельно за консьержа и отдельно за уборку-с каждого человека, прописанного в квартире. Вобщем я против ночного консьержа, который фактически приходит поспать. В кварплату услуги не включают-т.к. это не законно я так понимаю. Вобщем и налоги не платят, а сумма ежемес. Составляет одну четвертую от кварплаты. На собрании жильцов меня не было-протокола тоже нет. Помогите пожалуйста разобраться и что можно сделать в моем случае-я считаю услуги навязаны и слишком дороги.

Кратко вопрос:

Квартира находится в собственности, дом обслуживает УК-застройщика. На собрании жильцов отдельно взятого подъезда (подъезд заселен на 60% не более) активисты решили посадить в подъезде консьержа, оборудовать ему комнату и т.д. На оплату деньги собирают с жильцов. Я против консьержа и поборов на его содержание. Считаю, что услугу мне навязывают. Могу ли я не участвовать в оплате данной услуги - консьерж? Могут ли мне вносить стоимость оплаты консьержа в счет на оплату жилья? Договора о ТСЖ у нас НЕТ.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение