Проблемы с холодильником - требование замены и вопросы о сервисном центре
Как разобраться с проблемой. В конце августа сего года мной был приобретён холодильник. Работал исправно, но через полтора меся проявился такой дефект - появился посторонний шум, холодильник стал очень сильно гудеть. Я обратилась в сервисный центр, пришёл мастер, посмотрел и сказал, что нужно заменить деталь. Т. е. факт неисправности был признан. Через несколько дней деталь заменили, но шум так и остался. Мастер сказал, что нужно заменить ещё одну деталь. На этот раз я ждала 2 месяца. И вот сегодня деталь заменили, но шум остался прежний. При всём этом мастер ни разу (за три визита и после всех манипуляций с заменой запчастей) не дал ни одной квитанции о произведённых действиях. Могу ли я требовать замены товара на аналогичный, если даже мастер из сервисного центра не может выяснить причину данного недостатка? Если да, то куда будет правильнее обратиться? Или деньги попросту выброшены на ветер? Спасибо.
Уважаемая Елена, вам необходимо обратиться с претензией к продавцу о замене товара на новый либо отказа от договора и возврата денег.
Замена должна быть произведена продавцом в течении 7 дней с момента получения вашего требования.
Если хотите расторгнуть договор и вернуть деньги - 10 дней с момента получения претензии.
По истечении указанных сроков вы вправе требовать неустойку - 1% в день от стоимости товара.
Кстати, проверка качества товара (в случае если у продавца есть подозрения что поломка произошла по вине потребителя) проводится в указанные выше сроки.
Если продавец затребует товар, то напишите также заявление о предоставлении вам на период проверки качества другой холодильник!
Жду ответа!
Спросить