Проблемы с холодильником - требование замены и вопросы о сервисном центре

• г. Таганрог

Как разобраться с проблемой. В конце августа сего года мной был приобретён холодильник. Работал исправно, но через полтора меся проявился такой дефект - появился посторонний шум, холодильник стал очень сильно гудеть. Я обратилась в сервисный центр, пришёл мастер, посмотрел и сказал, что нужно заменить деталь. Т. е. факт неисправности был признан. Через несколько дней деталь заменили, но шум так и остался. Мастер сказал, что нужно заменить ещё одну деталь. На этот раз я ждала 2 месяца. И вот сегодня деталь заменили, но шум остался прежний. При всём этом мастер ни разу (за три визита и после всех манипуляций с заменой запчастей) не дал ни одной квитанции о произведённых действиях. Могу ли я требовать замены товара на аналогичный, если даже мастер из сервисного центра не может выяснить причину данного недостатка? Если да, то куда будет правильнее обратиться? Или деньги попросту выброшены на ветер? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (1):

Уважаемая Елена, вам необходимо обратиться с претензией к продавцу о замене товара на новый либо отказа от договора и возврата денег.

Замена должна быть произведена продавцом в течении 7 дней с момента получения вашего требования.

Если хотите расторгнуть договор и вернуть деньги - 10 дней с момента получения претензии.

По истечении указанных сроков вы вправе требовать неустойку - 1% в день от стоимости товара.

Кстати, проверка качества товара (в случае если у продавца есть подозрения что поломка произошла по вине потребителя) проводится в указанные выше сроки.

Если продавец затребует товар, то напишите также заявление о предоставлении вам на период проверки качества другой холодильник!

Жду ответа!

Спросить
Пожаловаться

Купили в ДНС холодильник. Через три месяца в холодильнике появился химический запах, как будто горит пластмасса, все продукты хранящиеся в холодильнике впитывают этот запах, так что потреблять их не приятно, как будто жуещь резину. Поскольку прошло уже три месяца, но гарантийный срок еще не вышел, мы обратились в сервисный центр магазина ДНС по телефону, нам сказали придет мастер, ждите. В назначенное время приехали три сотрудника сервисного центра с рулоном пленки, заявили, что забирают холодильник с собой, холодильник естественно не вымыт, в нем продукты. Экстренно выкладывали продукты из холодильника и не вымытым отдали так как времени было в обрез, замену нам не предоставили. Через 8 дней позвонили из сервисного центра сказали холодильник готов, когда мы пришли в сер. центр нам сообщили, что мастер ничего не обнаружил все в порядке и высказали претензию, что холодильник был грязный. Забирать велели за наш счет, т. е. я должна заплатить деньги за доставку холодильника домой. Что я могу в этой ситуации сделать? Могу вернуть холодильник в магазин и получить назад деньги? Или потребовать провести более тщательную экспертизу у более компетентных специалистов? Или заменить холодильник на другой?

В октябре 2011 года был мною был приобретен холодильник (гарантия 3 года), в апреле этого года 2014, холодильник перестал работать, так как он находится на гарантии, я обратилась в сервисный центр, связанный с заводом-изготовителем. Сроки прихода мастера из сервисного центра переносились на неделю, по причине болезни мастера... 28 апреля 2014 мастер пришел, обнаружил неисправность, составил акт, требуется замена шкафа холодильника... В течение всего этого времени с апреля по июль 2014 я неоднократно звонила в сервисный центр, на что получала ответ: ждите, пока нет детали, как только деталь придет с завода, мы вам позвоним... В результате я была вынуждена приобрести другой холодильник за свой счет... Могу ли я возместить убытки, и куда надо обращаться? (Из документов на руках договор купли-продажи, гарантийный талон, акт осмотра мастером с выявлением неисправности)

8 мая 2013 года приобрела холодильник самсунг за 93 тыс руб. 5 июня 2014 он сломался. Срок гарантии 1 год и 2 года сервисного обслуживания. Обратились в магазин по метсту приобретения (чеки на пуках), сказали обращаться в сервизный центр. В итоге мастера приходили 7 раз, холодильник увозили в сервизный центр, он заработал, но стал очень сильно шуметь и появилась. Влага на дверцах. С момента начала ремонта прошло 1,5 месяца, но с сервисом центре самсунг сказали, что время считается от последней заявки, а она была 9 июля. На руках-квитанция о возврате холодильника из сервисного центра и заключение мастера из другого сервисного центра, что холодильник действительно шумит и образов выдается конденсат. Сейчас предлагают опять вызвать мастера. Что нужно сделать, чтобы вернуть за него деньги? За 2 месяца уже нет никаких сил.

Приходил мастер из сервисного центра, сказал что машинка сломалась и надо заказывать деталь, в сервисном центре сказали, что деталь будет идти очень очень долго, и они даже не знают сроков, куда обратиться, что бы вернули деньги, либо заменили машинку на новую?

Сдали уже 3 раз ноутбук в сервисный центр. Первый раз пришли без видео доказательства, написали дефектов не обнаружено, второй раз приложили видео, что дефект остался, так же после ремонта написали, что дефекта нету, через два дня после того как отдали ноутбук появился другой дефект. Из сервисного центра позвонили через 10 дней опять сказали, что дефекта нет, что делать, я хочу вернуть за него деньги?

У мобильного телефона через 2 месяца после покупки появились проблемы с экраном (дефекты матрицы). Сдали в сервисный центр. С первого раза недостатки им устранить не удалось (не заметили их что-ли?), оставили телефон еще на неделю. По закону я могу требовать другой аппатат на время замены. Но в законе как-то не очень понятно сказано, кому пердъявлять такое требование. Сервисному центру или салону, где был куплен телефон? И куда обращаться с требованием замены на другой аппарат или расторжением договора купли-продажи? В салон? Нужно ли для этого заключение сервисного центра?

10 августа 2012 г. мы приобрели новый холодильник, пользоваться постоянно стали только через 2 месяца после покупки, тогда то и начались проблемы, с которыми мы обратились в сервисный центр. Мастер выезжал на дом 2 раза, менял детали (тепловое реле и таймер), но квитанцию на руки выдали нам только одну и заявку оформили тоже одну, на 3 наше обращение в серв. Центр, мастера нам не дали, а забрали холодильник для выявления причин поломки-приехала женщина на легковом авто и сказала, что грузчики у них не предусмотрены и чтобы мы своими силами погрузили холодильник. Через 4 дня нам позвонили из серв. Центра и сказали, что холодильник работает исправно и если до 5 декабря они не найдут неисправность, то мы должны будем оплатить им транспортные услуги по доставке.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

При покупке холодильника Атлант прошло 2 месяца, за это время даа раза вызывал мастеров, магазин хочет забрать холодильник в Сервисный центр и после этого они решат менять холодильник на новый или нет, можно ли без сервисного центра потребовать аналогичный холодильник.

Купили пол года назад холодильник. Через месяц эксплуатации холодильник перестал морозить. Сервисный центр кормил завтраками месяц, поэтому пришлось вызвать мастера из другой фирмы. Мастер сказал что испарился фреон, мастер заправил фреоном холодильник и уехал. Холодильник проработал корректно в течение следующих 3 месяцев и опять перестал морозить. Обратились в сервисный центр - в сервисном центре обнаружили следы вмешательства, но также обнаружили заводской брак - дефект с одной из трубок проводящих фреон внутри холодильника. Я так понимаю при самостоятельном ремонте - гарантия аннулируется? Однако заводской брак все равно есть. Куда следует обращаться и на что можно рассчитывать?

Я приобрела холодильник в магазине Эльдорадо. После месяца работы он сломался: постоянно работал без отключения, морозильная камера не морозила, продукты в ней таяли. Мы обратились в сервисный центр. Нам его отремонтировали. Через несколько дней дефект снова проявился. Я вызывала мастера 4 раза. На сегодняшний день эти дефекты опять проявились. В результате у меня несколько раз портились продукты. Я попросила написать Акт о наличии дефекта. Они ответили что напишут Акт, но в нем есть приписка, чтоэтот документ не является основанием для возврата товара. Они его заберутхолодильник на экспертизу, так же они утверждают что дефект устраним и заключение будет не внашу пользу. Подскажите пожалуйста, кто должен проводить экспертизу этот сервисный центр или другой - независимый? Какие действия предпринять с нашей стороны, чтобы защитить свои права? Я нехочу больше ремонта холодильника и хочу его сдать.

С уважением и надеждой, несастный потребитель.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение