Проблемы с холодильником - требование замены и вопросы о сервисном центре

• г. Таганрог

Как разобраться с проблемой. В конце августа сего года мной был приобретён холодильник. Работал исправно, но через полтора меся проявился такой дефект - появился посторонний шум, холодильник стал очень сильно гудеть. Я обратилась в сервисный центр, пришёл мастер, посмотрел и сказал, что нужно заменить деталь. Т. е. факт неисправности был признан. Через несколько дней деталь заменили, но шум так и остался. Мастер сказал, что нужно заменить ещё одну деталь. На этот раз я ждала 2 месяца. И вот сегодня деталь заменили, но шум остался прежний. При всём этом мастер ни разу (за три визита и после всех манипуляций с заменой запчастей) не дал ни одной квитанции о произведённых действиях. Могу ли я требовать замены товара на аналогичный, если даже мастер из сервисного центра не может выяснить причину данного недостатка? Если да, то куда будет правильнее обратиться? Или деньги попросту выброшены на ветер? Спасибо.

Читать ответы (1)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (1):

Уважаемая Елена, вам необходимо обратиться с претензией к продавцу о замене товара на новый либо отказа от договора и возврата денег.

Замена должна быть произведена продавцом в течении 7 дней с момента получения вашего требования.

Если хотите расторгнуть договор и вернуть деньги - 10 дней с момента получения претензии.

По истечении указанных сроков вы вправе требовать неустойку - 1% в день от стоимости товара.

Кстати, проверка качества товара (в случае если у продавца есть подозрения что поломка произошла по вине потребителя) проводится в указанные выше сроки.

Если продавец затребует товар, то напишите также заявление о предоставлении вам на период проверки качества другой холодильник!

Жду ответа!

Спросить
Пожаловаться
Ольга
18.12.2020, 09:10
Купили в ДНС холодильник. Через три месяца в холодильнике появился химический запах, как будто горит пластмасса, все продукты хранящиеся в холодильнике впитывают этот запах, так что потреблять их не приятно, как будто жуещь резину.
Подробнее
1 ответ
Костягина Тамара Емельяновна
14.07.2014, 10:30
В октябре 2011 года был мною был приобретен холодильник (гарантия 3 года), в апреле этого года 2014, холодильник перестал работать, так как он находится на гарантии, я обратилась в сервисный центр, связанный с заводом-изготовителем.
Подробнее
2 ответa
Ирина
29.07.2014, 14:54
8 мая 2013 года приобрела холодильник самсунг за 93 тыс руб. 5 июня 2014 он сломался. Срок гарантии 1 год и 2 года сервисного обслуживания. Обратились в магазин по метсту приобретения (чеки на пуках), сказали обращаться в сервизный центр.
Подробнее
1 ответ
Полина
02.04.2019, 10:40
Приходил мастер из сервисного центра, сказал что машинка сломалась и надо заказывать деталь, в сервисном центре сказали, что деталь будет идти очень очень долго, и они даже не знают сроков, куда обратиться, что бы вернули деньги, либо заменили машинку на новую?
Подробнее
10 ответов
Ксения
02.05.2019, 14:29
Сдали уже 3 раз ноутбук в сервисный центр. Первый раз пришли без видео доказательства, написали дефектов не обнаружено, второй раз приложили видео, что дефект остался, так же после ремонта написали, что дефекта нету, через два дня после того как отдали ноутбук появился другой дефект.
Подробнее
2 ответa
Наталья
19.04.2006, 09:51
У мобильного телефона через 2 месяца после покупки появились проблемы с экраном (дефекты матрицы). Сдали в сервисный центр. С первого раза недостатки им устранить не удалось (не заметили их что-ли?), оставили телефон еще на неделю.
Подробнее
1 ответ
Марина
19.11.2012, 14:50
10 августа 2012 г. мы приобрели новый холодильник, пользоваться постоянно стали только через 2 месяца после покупки, тогда то и начались проблемы, с которыми мы обратились в сервисный центр. Мастер выезжал на дом 2 раза, менял детали (тепловое реле и таймер)
Подробнее
3 ответa
Артур
19.03.2019, 16:37
При покупке холодильника Атлант прошло 2 месяца, за это время даа раза вызывал мастеров, магазин хочет забрать холодильник в Сервисный центр и после этого они решат менять холодильник на новый или нет, можно ли без сервисного центра потребовать аналогичный холодильник.
Подробнее
1 ответ
Геннадий
16.06.2015, 18:05
Купили пол года назад холодильник. Через месяц эксплуатации холодильник перестал морозить. Сервисный центр кормил завтраками месяц, поэтому пришлось вызвать мастера из другой фирмы. Мастер сказал что испарился фреон, мастер заправил фреоном холодильник и уехал.
Подробнее
1 ответ
Посевкина Татьяна Ивановна
11.11.2004, 13:06
Я приобрела холодильник в магазине Эльдорадо. После месяца работы он сломался: постоянно работал без отключения, морозильная камера не морозила, продукты в ней таяли. Мы обратились в сервисный центр. Нам его отремонтировали.
Подробнее
1 ответ
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение