Несоблюдение условий экскурсии - возможность требовать возмещения и возврата денег

• г. Москва

Такой вопрос... Записались на одну московскую автобусную экскурсию, съездили в офис, оплатили, получили билет с датой на 14.12.13 на 20.00 и местом встречи, менеджер предупредил, что если не сможем найти автобус необходимо звонить по телефону на билете, чтобы нас сориентировали. Приехали в назначенный день на 40 минут раньше, ждем, вокруг все обошли - нет автобуса, звоним - не отвечают (видимо рабочий день закончился, но к чему тогда было предложено звонить?). Прошел час, замерзли, поехали домой, заходим на сайт фирмы, а там заменено время экскурсии на 19.00! До этого на сайте было 20.00! В воскресенье они не работают, так что звонить им буду в понедельник, хотелось бы уточнить могу ли я потребовать безусловного оказания оплаченной услуги, пусть и в другое, но удобное для меня время, выплату неустойки за нарушение сроков, или только на возврат денежных средств? При этом обязательно ли мне ехать к ним в офис ввиду их неудобного расположения, или фирма сама должна решить вопрос о способе возврата моих денег?

Читать ответы (1)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (1):

Ирина, Вы можете в связи с неоказанием услуги потребовать возврата денег. Оказать услугу в удобное Вам время - вряд ли.

Спросить
Пожаловаться
Алла
05.11.2016, 16:34
Первый класс. В школе проводятся платные экскурсии в учебное время. Большинством голосов родителей было решено привозить детей на экскурсии автобусом. Родительский комитет заказывает и оплачивает автобус и экскурсию разными счетами.
Подробнее
3 ответa
Лариса
28.07.2003, 12:54
У нас была заказана экскурсия на автобусе через турбюро. Фирма обещала предоставить комфортабельный автобус с высокими откидными спинками, видео и кондиционером. За 2 дня до экскурсии из фирмы позвонили и сказали, что автобус сломался.
Подробнее
1 ответ
Анжелика
16.07.2010, 22:52
У меня был куплен междугородный билет на автобус, при покупке билета фирма записала мой телефон, но когда я пришла к отправлению, оказалось, что автобус сломался, но фирма не предупредила меня, пришлось 3 часа ждать другого автобуса,
Подробнее
1 ответ
Анна Александровна
17.07.2017, 01:01
Турфирма отправила автобус на экскурсию, просмотрев всю экскурсионную програму, автобус отправился в обратную дорогу, нуо по пути поломался. Через 2 часа починился, продолжил дальше путь. Экскурсанты требуют полную компенсацию, за поломку автобуса.
Подробнее
9 ответов
Виталий Иванович
20.07.2014, 13:14
Купил билет на рейсовый автобус межгород, в билете было указано время прибытия, из за пробки автобус опоздал на 1 час, соответственно я опоздал на поезд, с кого (владелец автобуса, автовокзал) и что я могу потребовать (компенсацию нового жд билета, моральный ущерб и т.
Подробнее
1 ответ
Мария
28.07.2015, 23:42
Экскурсия на автобусе (водопады), а у меня высокая температура. Могу ли я потребовать возврат денег перед выездом на экскурсию.
Подробнее
1 ответ
Изольда
10.01.2016, 21:39
Билеты на междугородний автобус были оплачены заранее в оба направления. В день отъезда заранее уточнили адрес отправления автобуса, прибыли за 40 минут до отправления. Не найдя автобуса, звонили оператору фирмы нам уточнили,
Подробнее
1 ответ
Надежда
25.06.2013, 16:29
Возможно ли вернуть билет на экскурсию купленный заранее, ввиду плохих погодных условий, за которые поставщик услуги не несет ответственность, при это экскурсия проходит в штатном режиме. И когда необходимо делать возврат, до или после времени сеанса?
Подробнее
1 ответ
Маргарита николаевна
27.09.2014, 10:07
Сын в 11 классе не поехал на экскурсию, экскурсия была вместо 4 уроков, можно ли в 11 классе ездить на экскурсии во время уроков? Это является поводом для вызова родителей в школу?
Подробнее
1 ответ
Александр
01.08.2017, 02:11
Недавно (2 недели назад) я воспользовался транспортными услугами (перевозка на автобусе из Москву в Феодосию) и считаю что услуги были оказаны не надлежащим образом. Автобус опоздал к пункту назначения на 10 часов, из за чего я потерял оплаченный день в гостинице.
Подробнее
2 ответa
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение