Несоблюдение условий экскурсии - возможность требовать возмещения и возврата денег
Такой вопрос... Записались на одну московскую автобусную экскурсию, съездили в офис, оплатили, получили билет с датой на 14.12.13 на 20.00 и местом встречи, менеджер предупредил, что если не сможем найти автобус необходимо звонить по телефону на билете, чтобы нас сориентировали. Приехали в назначенный день на 40 минут раньше, ждем, вокруг все обошли - нет автобуса, звоним - не отвечают (видимо рабочий день закончился, но к чему тогда было предложено звонить?). Прошел час, замерзли, поехали домой, заходим на сайт фирмы, а там заменено время экскурсии на 19.00! До этого на сайте было 20.00! В воскресенье они не работают, так что звонить им буду в понедельник, хотелось бы уточнить могу ли я потребовать безусловного оказания оплаченной услуги, пусть и в другое, но удобное для меня время, выплату неустойки за нарушение сроков, или только на возврат денежных средств? При этом обязательно ли мне ехать к ним в офис ввиду их неудобного расположения, или фирма сама должна решить вопрос о способе возврата моих денег?
Ирина, Вы можете в связи с неоказанием услуги потребовать возврата денег. Оказать услугу в удобное Вам время - вряд ли.
Спросить