Несоблюдение условий экскурсии - возможность требовать возмещения и возврата денег
Такой вопрос... Записались на одну московскую автобусную экскурсию, съездили в офис, оплатили, получили билет с датой на 14.12.13 на 20.00 и местом встречи, менеджер предупредил, что если не сможем найти автобус необходимо звонить по телефону на билете, чтобы нас сориентировали. Приехали в назначенный день на 40 минут раньше, ждем, вокруг все обошли - нет автобуса, звоним - не отвечают (видимо рабочий день закончился, но к чему тогда было предложено звонить?). Прошел час, замерзли, поехали домой, заходим на сайт фирмы, а там заменено время экскурсии на 19.00! До этого на сайте было 20.00! В воскресенье они не работают, так что звонить им буду в понедельник, хотелось бы уточнить могу ли я потребовать безусловного оказания оплаченной услуги, пусть и в другое, но удобное для меня время, выплату неустойки за нарушение сроков, или только на возврат денежных средств? При этом обязательно ли мне ехать к ним в офис ввиду их неудобного расположения, или фирма сама должна решить вопрос о способе возврата моих денег?
Ирина, Вы можете в связи с неоказанием услуги потребовать возврата денег. Оказать услугу в удобное Вам время - вряд ли.
СпроситьПервый класс. В школе проводятся платные экскурсии в учебное время. Большинством голосов родителей было решено привозить детей на экскурсии автобусом. Родительский комитет заказывает и оплачивает автобус и экскурсию разными счетами. Моего ребенка укачивает в автобусе. Поэтому я хочу привезти ребенка в музей самостоятельно. Но мне отказываются продать билет на экскурсию в группе с классом, если я не оплачу автобус. Учитель требует ехать на автобусе или исключает моего ребенка из состава группы. Однако, если я оплачу автобус, то и с ее стороны претензий не возникает.
Я была у директора. Он сказал, что я могу написать заявление и привезти ребенка сама. В этом случае его не будет в школьном приказе на экскурсию. А с родительским комитетом должна договариваться сама.
Я во всем этом усматриваю навязывание мне услуг и ущемление прав ребенка. Куда можно обратиться в таком случае?
У нас была заказана экскурсия на автобусе через турбюро.
Фирма обещала предоставить комфортабельный автобус с высокими откидными спинками, видео и кондиционером. За 2 дня до экскурсии из фирмы позвонили и сказали, что автобус сломался. Предложили нам другой автобус по классу такой же. В итоге, когда надо было ехать (более 300 км в одну сторону), приехал автобус классом намного ниже заказанного (сиденья не откидные, спинки доходили до уровня лопаток, в салоне грязно и окна не помыты). Группа состояла из 40 человек. Проехав примерно 30 км, мы решили (5 человек) что на таком автобусе ехать дальше - это просто неуважение к себе и мы дальше не поехали. Можем ли мы потребовать с фирмы вернуть нам деньги обратно и как это сделать.
Заранее благодарна за ответ.
С уважением.
У меня был куплен междугородный билет на автобус, при покупке билета фирма записала мой телефон, но когда я пришла к отправлению, оказалось, что автобус сломался, но фирма не предупредила меня, пришлось 3 часа ждать другого автобуса, которого в итоге не нашли, фирма прtдложила ехать на следующий день в это же время.. т.е. через 24 часа. Когда я попросила возместить издержки, мне отказали. Что я должна делать в такой ситуации? Могу ли я не возвращая билет получить издержки?
Турфирма отправила автобус на экскурсию, просмотрев всю экскурсионную програму, автобус отправился в обратную дорогу, нуо по пути поломался. Через 2 часа починился, продолжил дальше путь. Экскурсанты требуют полную компенсацию, за поломку автобуса. Действия турфирмы в данном случае. Икскурсия вся показана, только ремонт на трассе 2 часа.
Купил билет на рейсовый автобус межгород, в билете было указано время прибытия, из за пробки автобус опоздал на 1 час, соответственно я опоздал на поезд, с кого (владелец автобуса, автовокзал) и что я могу потребовать (компенсацию нового жд билета, моральный ущерб и т.д.)? Есть расписка водителя опоздавшего автобуса подтверждающая данный факт.
Билеты на междугородний автобус были оплачены заранее в оба направления. В день отъезда заранее уточнили адрес отправления автобуса, прибыли за 40 минут до отправления. Не найдя автобуса, звонили оператору фирмы нам уточнили, мы пришли на о место куда указала оператор, пройдя там все автобусы не увидели наш. позвонили ещё раз, оператор сказала, что автобус подьезжает. Мы ждали сколько было возможно и в последующем ещё 7 раз я звонила оператору - трубку не брали уже. Билеты были на 19-00, в 19-14 нам позвонил водитель автобуса и сказа что уехал без нас и чтоб мы его догоняли на выезде из Москвы. Что было не реально. Нам пришлось покупать билеты на автобус в близлежащий город. По чистой случайности наши автобусы в 5 утра встретились на одной стоянке и мы пересели на наш автобус. Имею ли я право на возврат денег за купленные билеты.
Заранее благодарю.
Возможно ли вернуть билет на экскурсию купленный заранее, ввиду плохих погодных условий, за которые поставщик услуги не несет ответственность, при это экскурсия проходит в штатном режиме. И когда необходимо делать возврат, до или после времени сеанса?
Сын в 11 классе не поехал на экскурсию, экскурсия была вместо 4 уроков, можно ли в 11 классе ездить на экскурсии во время уроков? Это является поводом для вызова родителей в школу?
Недавно (2 недели назад) я воспользовался транспортными услугами (перевозка на автобусе из Москву в Феодосию) и считаю что услуги были оказаны не надлежащим образом. Автобус опоздал к пункту назначения на 10 часов, из за чего я потерял оплаченный день в гостинице. Кроме того, мне не было предоставлено купленное мной и указанное в билете место, что вызвало неудобства, т к я ехал с девушкой и ее посадили в другой конец автобуса (опять же игнорируя место указанное в билете). При посадке в автобус мне пришлось около 20 минут доказывать проводнику что у меня билеты именно на этот автобус, т к в салоне не хватало мест. Могу ли я требовать полной или частичной компенсации стоимости поездки?