Скажите, чем грозит прием и увольнение работников филиала руководителем филиала в случае, если в его доверенности
Скажите, пожалуйста, чем грозит прием и увольнение работников филиала руководителем филиала в случае, если в его доверенности, выданной юридическим лицом, отсутствует данное полномочие?
Уважаемая Надежда Алексеевна.
Данное полномочие не всегда указывается в доверенности.
Должно быть Положение о филиале, в котором необходимо их наличие.
Уточните есть ли вышеуказанное Положение и существуют ли в нем эти полномочия.
СпроситьРаботодатель-юридической лицо, издал Приказ о назначении на должность заместителя директора в региональный филиал - не юридическое лицо, гр-на "Иванова". В соответствии с Положением о филиале, на должность зам. директора назначаются лица директором филиала, по согласованию с юридическим лицом. Правомерно ли эти действия, в каком порядке можно обжаловать?
Могут ли полномочия зам. директора указанных в доверенности выдаваемой юридическим лицом быть выше полномочий директора филиала? Т.е. полномочия директора были вменены заместителю, по доверенности.
Если в доверенности, выданной юридическим лицом, отсутствуют паспортные данные представителя, то доверенность действительна или нет? Все остальные реквизиты имеютя.
Спасибо.
Разъясните, пожалуйста следующую ситуацию.
Организация находится в Москве, филиал в Краснодарском крае. Есть отдельный директор филиала, имеем ли мы право прописать в доверенности директора филиала полномочия по приему и увольнению сотрудников, и вообще могут ли у него быть такие полномочия? Или прием и увольнения осуществляются только в головн. Организации?
Заранее благодарю.
Ситуация такая подскажите пожалуйста: Раганизация имеет филиал, расположенный в другом городе. Директор дал распоряжение перевести работников в филиал, для того чтобы снять с себя ответственность. Мотивируя тем, что за них в ответе будет директор филиала, он по доверенности имеет право приема и увольнения работников. И зарплату они будут получать в филиале. Скажите пожалуйста как правильно их перевести. Спасибо за ответ!
Моя подруга была принята на работу в полтавский филиал ОАО «Омская электрическая связь». Через некоторое время, она узнала что беременна, руководство ОАО «Омская элетросвязь» сообщило ей о том, что она не является работником предприятия, поскольку ее прием на работу был осуществлен незаконно. В обоснование своей позиции руководство предприятия сослалось на то, что прием моей подруги был осуществлен на основании приказа руководителя филиала, однако филиал в соответствии с гражданским законодательством не признается юридическим лицом, и, соответственно, его руководитель не обладает правом приема и увольнения работников. Что же ей делать? Решите спор пожалуйста!
Законна такая формулировка в доверенности, "Полномочия по этой доверенности не могут быть переданы другим лицам, за исключением работников, которые имеют право на замещение начальника филиала." и какой документ может подтвердить передачу полномочий?
Уважаемые юристы помогите найти ответ на следующий вопрос: полномочия директора филиала оформлены доверенностью выданной директором головной организации. Каким образом оформить полномочия заместителей директора филиала, на управление филиалом на тот период когда директор в отпуске, в командировке, болеет и.т.д.? Доплжно ли это (передача его полномочий) как-то отражаться в доверенности на директора филиала и можно ли это сделать если в доверенности указано "полнлмочия не могут передавться другим лицам"?
Заранее благодарю за ответ.
Законно ли, то что директор филиала автономного учреждения, работая по доверенности от юр.лица издает приказв на прием на работу работников и подписывает трудовые договора. Действительны ли эти трудовые договора и то должен осуществлять прием и увольнение работников филиала. Головное учреждение находится в разных местностях с филиалам.
Предприятием принято решение о создании филиала. Численность работников и объем производства создаваемого филиала велики.
В соответствии с ГК РФ филиалы наделяются имуществом создавшим их юридическим лицом. При этом имущество может учитываться как на отдельном балансе филиала, так и на балансе самого юридического лица (данное обстоятельство должно найти отражение в Положении о филиале).
Предусмотрены ли законодательством РФ какие-либо критерии для того, чтобы передаваемое филиалу имущество не выделялось на отдельный баланс? Существует ли какие-нибудь налоговые риски, если имущество крупного филиала не будет выделено на отдельный баланс?