Скажите, чем грозит прием и увольнение работников филиала руководителем филиала в случае, если в его доверенности

• г. Омск

Скажите, пожалуйста, чем грозит прием и увольнение работников филиала руководителем филиала в случае, если в его доверенности, выданной юридическим лицом, отсутствует данное полномочие?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (1):

Уважаемая Надежда Алексеевна.

Данное полномочие не всегда указывается в доверенности.

Должно быть Положение о филиале, в котором необходимо их наличие.

Уточните есть ли вышеуказанное Положение и существуют ли в нем эти полномочия.

Спросить
Пожаловаться

Работодатель-юридической лицо, издал Приказ о назначении на должность заместителя директора в региональный филиал - не юридическое лицо, гр-на "Иванова". В соответствии с Положением о филиале, на должность зам. директора назначаются лица директором филиала, по согласованию с юридическим лицом. Правомерно ли эти действия, в каком порядке можно обжаловать?

Могут ли полномочия зам. директора указанных в доверенности выдаваемой юридическим лицом быть выше полномочий директора филиала? Т.е. полномочия директора были вменены заместителю, по доверенности.

Если в доверенности, выданной юридическим лицом, отсутствуют паспортные данные представителя, то доверенность действительна или нет? Все остальные реквизиты имеютя.

Спасибо.

Разъясните, пожалуйста следующую ситуацию.

Организация находится в Москве, филиал в Краснодарском крае. Есть отдельный директор филиала, имеем ли мы право прописать в доверенности директора филиала полномочия по приему и увольнению сотрудников, и вообще могут ли у него быть такие полномочия? Или прием и увольнения осуществляются только в головн. Организации?

Заранее благодарю.

Ситуация такая подскажите пожалуйста: Раганизация имеет филиал, расположенный в другом городе. Директор дал распоряжение перевести работников в филиал, для того чтобы снять с себя ответственность. Мотивируя тем, что за них в ответе будет директор филиала, он по доверенности имеет право приема и увольнения работников. И зарплату они будут получать в филиале. Скажите пожалуйста как правильно их перевести. Спасибо за ответ!

Моя подруга была принята на работу в полтавский филиал ОАО «Омская электрическая связь». Через некоторое время, она узнала что беременна, руководство ОАО «Омская элетросвязь» сообщило ей о том, что она не является работником предприятия, поскольку ее прием на работу был осуществлен незаконно. В обоснование своей позиции руководство предприятия сослалось на то, что прием моей подруги был осуществлен на основании приказа руководителя филиала, однако филиал в соответствии с гражданским законодательством не признается юридическим лицом, и, соответственно, его руководитель не обладает правом приема и увольнения работников. Что же ей делать? Решите спор пожалуйста!

Законна такая формулировка в доверенности, "Полномочия по этой доверенности не могут быть переданы другим лицам, за исключением работников, которые имеют право на замещение начальника филиала." и какой документ может подтвердить передачу полномочий?

Уважаемые юристы помогите найти ответ на следующий вопрос: полномочия директора филиала оформлены доверенностью выданной директором головной организации. Каким образом оформить полномочия заместителей директора филиала, на управление филиалом на тот период когда директор в отпуске, в командировке, болеет и.т.д.? Доплжно ли это (передача его полномочий) как-то отражаться в доверенности на директора филиала и можно ли это сделать если в доверенности указано "полнлмочия не могут передавться другим лицам"?

Заранее благодарю за ответ.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Законно ли, то что директор филиала автономного учреждения, работая по доверенности от юр.лица издает приказв на прием на работу работников и подписывает трудовые договора. Действительны ли эти трудовые договора и то должен осуществлять прием и увольнение работников филиала. Головное учреждение находится в разных местностях с филиалам.

Предприятием принято решение о создании филиала. Численность работников и объем производства создаваемого филиала велики.

В соответствии с ГК РФ филиалы наделяются имуществом создавшим их юридическим лицом. При этом имущество может учитываться как на отдельном балансе филиала, так и на балансе самого юридического лица (данное обстоятельство должно найти отражение в Положении о филиале).

Предусмотрены ли законодательством РФ какие-либо критерии для того, чтобы передаваемое филиалу имущество не выделялось на отдельный баланс? Существует ли какие-нибудь налоговые риски, если имущество крупного филиала не будет выделено на отдельный баланс?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение