Неисправности планшета - как вернуть деньги?
В феврале 2013 купил планшет гарантия год, через шесть месяцев он сломался, отнёс в магазин заменили аккумулятор ремонт длился 20 дней, через неделю после ремонта произошёл сбой планшет не работал без зарядного устройства, отнёс в магазин через 5 дней вернули на акте написали: ремонт не производился выполнен сброс на заводские настройки, дефект не проявился. 15.12.13 вновь этот дефект помехи на экране и не включается без зарядного устройства. Подскажите как вернуть деньги? Спасибо.
Необходимо составить претензию продавцу с просьбой о расторжении договора купли-продажи. Обращайтесь за личной консультацией в г.Сальске тел.89289005413
СпроситьИз описанной Вами неисправности могу сказать, что следствием работы только с вненшним блоком питания является черезмерный разряд аккумуляторной батареи в процессе эксплуатации изделия. То есть Вы разряжаете батарею, до состояния когда не включается контроллер зарядки. Соответственно экспертиза не признает планшет непригодным к эксплуатации. Сбой работы программного обеспечения так же не является неисправностью, если не вызван элементарной базой, что достаточно редкое явление. В вашем случае вернуть деньги за планшет маловероятно. Рекомендую изучить правила эксплуатации изделия, установить программное обеспечение экономичного режима расхода аккумуляторной батареи и при наличии соответствующего оборудования в сервисном центре, восстановить емкостные свойства аккумуляторной батареи.
С уважением Ермаков А.А.
СпроситьПокупали планшет в Связном-через полгода сломался-плохой контакт гнезда зарядного устройства. Сдали по гарантии в магазин откуда он был направлен в сервисный центр. Через месяц вернули без ремонта-просто сделали сброс настроек. Проблема осталась. Сдали второй раз-пришёл через месяц без зарядного устройства-ещё 2 недели ждали когда пришлют оное. Прислали другой-родной по ходу потеряли. В акте написано что был сделан ремонт-пропайка гнезда. При проверке в магазине факт ремонта не подтвердился-проблема как была так и осталась. Что посоветуете делать?
Сдала в ремонт планшет с дефектом матрицы (засветом на экране), фактически, ремонт не был проведен, было сброшено ПО до заводских настроек. Соответственно, дефект проявился после этого "ремонта", акт на руках имеется, как вернуть деньги за такой товар?
26.12.2013 г. купила ноутбук в магазине Связной. 25.12.2014 г. сдала по гарантии в связи с поломкой ноутбука. В положенные 45 дней производился ремонт + срок доставки до города. Была произведена замена жесткого диска. При использовании ноутбука после сервисного ремонта обнаружился дефект разъема для зарядного устройства или самого зарядного устройства (зарядное устройство абсолютного новое положили). Хочу вернуть деньги за ноутбук. Как это сделать?
Купил телефон в днс в декабре 2014 года. Осенью 2015 отдал в гарантийный ремонт, т.к. на экране появилось желтое пятно и оно увеличивалось. Через 30 дней вернули телефон из ремонта без недостатка (заменили экран). Весной 2016 желтое пятно на экране появилось вновь. Гарантия продавца кончилась (была год). Подскажите пожалуйста, можно ли предъявить претензии продавцу или изготовителю или теперь только ремонтировать за свой счет?
Купили планшет. Через 5 месяцев сломался. Сдали по гарантии на ремонт. После истечения 45 дней сказали что планшет не подлежит ремонту и вернут деньги. Сначала сказали в течение трёх дней теперь говорят через неделю. Как заставить вернуть деньги?
Купили планшет на гарантии, через неделю использования сломался разъем для зарядного устройства. Как можно вернуть деньги за товар? Заранее спасибо.
Купил планшет в магазине Ситилинк. В первый же день использования начал виснуть и перезагружаться. Отнёс в пункт выдачи по гарантии, в заявление написал на замену устройства. При этом на время гарантийного ремонта взамен планшет не предоставили, хотя обязаны были. Через 16 дней получил планшет назад вместе с актом выполненных работ, которые я выполнять не просил (заменили шлейф и батарею). Но дефект это не устранило! Работал планшет также плохо. Сдал во второй раз и написал в заявлении на возврат денег, потраченных на товар. Через 25 дней получил планшет назад, в акте написали, что дефект не обнаружен. А планшет как работал с перебоями, так и работает. Как мне написать заявление или претензию, чтобы вернули деньги за товар?
Большое спасибо!
Купила новый телефон, через месяц сломался, взяли по гарантии. Ремонт длился ровно 45 дней. Забрала из ремонта, через неделю опять поломка. В магазине говорят, что могут предложить только ремонт по гарантии. Но я уверена, что после очередного ремонта появится новый дефект и хотела бы уже сейчас либо вернуть деньги, либо поменять телефон. Имею ли я на это право?
Ноутбук сломался через 11 мес. после покупки, отдали в ремонт по гарантии, вернули его из ремонта через 45 дней. Через неделю пропала зарядка аккумулятора. Можно вернуть деньги, если товар еще на гарантии?
Купили планшет в июле этого года. Через три недели перестал работать сенсор. Отдали в ремонт. Вернули через месяц, не выявив дефекта. Через неделю дефект опять проявился. Вновь понесли в ремонт. История повторилась. Когда дефект проявился в третий раз в сервисном центре поменяли материнское плато. Вернули без программ, которые мы устанавливали сами. Сейчас не знаем как быть. То ли устанавливать программы, то ли менять. Поменяют нам его или нет?