Вопрос возврата предоплаты за отмененную услугу по прическе, при записи клиентов за 3 месяца вперед

• г. Вологда

Внесена предоплата за оказание услуг (в данном случае-прическа), в размере 50 % от стоимости услуги. Клиент клиент отказывается от данной услуги за 2 недели (запись клиентов ведется за 3 месяца вперед, для сравнения сроков). Должна ли я вернуть предоплату клиенту в полном размере или только лишь определенный процент или не должна возвращать (расходы мы понесли, т.к. заказываем материалы (невидимки, укладочные средства для волос и т.п., исходя из колличества записанных клиентов, ну и конечно же, упущенная выгода)?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (1):

Предоплату должны вернуть. Вы вправе вычесть понесенные расходы на исполнение заказа этого клиента, если документально докажете, что они находились в прямой связи именно с этим клиентом.

Спросить
Пожаловаться

Когда риэлтор заключает договор с клиентом на оказание услуг, он берет предоплату. В случае, если по истечении срока договора он не реализует эту услугу (не находит покупателя или не находит квартиру для клиента и тд.), то предоплата возвращается клиенту полностью? А что делать с расходами на рекламу объекта, либо его поиск, расходы на связь и общение по телефону, потраченное время и тп. Эти затраты не компенсируются риэлтору из данной предоплаты? Спасибо.

Заключила договор на оказание услуг по изготовлению и установке конструкций ПВХ. Сумма договора составляет 135352 руб. Внесена предоплата 100000 руб. Вопрос: неустойка 3% за нарушение сроков оказания услуги в данном случае платится из расчета договорной суммы оказания услуги или внесенной предоплаты?

Компания занимается продажей автошин и автодисков, а также оказывает услуги шиномонтажа на стационарной точке. Вводим новую услугу Переобувка у подъезда, которая оказывается следующим образом:

1. Клиент заказывает 4 автошины и 4 автодиска.

2. Исполнитель собирает (бортирует) на стационарной точке автошины и автодиски.

3. Курьерская служба доставляет собранный комплект на адрес клиента, где переобувает (снимает старые колеса и одевает новые) автомобиль клиента.

Сложность оказания услуги заключается в следующем:

После выполнения Исполнителем пункта 2, товар становится бывшим в употреблении. Клиент же в соответствии с ЗОЗПП имеет право отказаться от приобретения товара.

В случае, если клиент отказывается от покупки, Исполнитель имеет в своем распоряжении бывший в употреблении товар.

Чтобы избежать отказов от товара мы планируем брать с клиента предоплату в размере 10% от стоимости товара, которая в случае отказа со стороны клиента не возвращается ему и позволит компании реализовать бывший в употреблении товар по сниженной стоимости.

Предоплата будет получаться с клиента двумя способами:

1. Курьерской службой (к клиенту выезжает курьер и берет с него предоплату).

2. При помощи онлайн оплаты банковской картой.

Соответственно нужен договор на оказание услуги Переобувка у подъезда с предоплатой, который будет физически подписывать клиент при оплате курьеру, а также договор публичной оферты, расположенный на веб-сайте, при оплате банковской картой.

Также хочу отметить, что стоимость получаемой предоплаты, выше стоимости услуги.

Пример:

Стоимость товара (4 шины+4 диски) = 30000 руб.

Стоимость услуги = 2000 рублей.

Предоплата получаемая от клиента (10%) = 3000 рублей.

Год назад клиент внес предоплату на изготовление мебели, спустя год требует вернуть предоплату либо вновь сделать мебель и учесть сумму внесенной им ранее предоплаты! Мебель по его заказу не изготавливалась так как с клиентом не смогли связаться для уточнения сроков, размеров и места доставки! Договор не составлялся, на руках у клиента только товарный чек с печатью и подписью продавца о том что внесена предоплата! Как быть? Снова потребовать внести предоплату или удовлетворить требование клиента?

Нужно ли вернуть аванс клиенту, если по его вине (отказ клиента по каким-либо причинам) данная услуга не будет предоставлена или не нужно возвращать (неустойка)? Предоплата бралась в определенный период, клиенты предупреждены, что в случае неявки (занимают места и не приходят) предоплата не возвращается.

Заранее спасибо.

Добрый день.

Я работаю переводчиком. Впервые столкнулась с довольно неприятной ситуацией.

3 недели назад со мной связался потенциальный заграничный клиент с просьбой оказать услуги перевода и трансфера для группы. Долго обсуждались различные детали и пожелания клиента, среди которых была договоренность о том, что до начала оказания услуг мною будет получена предоплата 50% (оставшаяся сумма оплачивается в течение 30 дней после оказания услуг). Был выставлен счет, который не оплачивался до последнего дня. Однако после оплаты клиент выслал мне платежный документ, еще не подтвержденный банком, а за несколько часов до оказания услуг - договор, в котором ничего не сказано про обязательства сторон. Я посчитала такой подход со стороны клиента не серьёзным и предложила 3 варианта: срочный перевод WU, полная организация трансфера клиентом или отказ от моих услуг. При этом клиент во 2 и 3 случае компенсирует мои потери/ затраты. За 3 часа до оказания услуг клиент отказывается от моих услуг и просит полностью вернуть еще не полученную мной предоплату. Средства поступили на мой счет на 2 день. И вот мой вопрос: имею ли я право удержать предоплату? Ведь дни оказания услуг данному клиенту планировались заранее, за это время я отказала в оказании услуг другим клиентам, а также понесу расходы по оплате сбора за отмену транспорта.

Наша фирма производит матрасы. Клиент сделал предоплату в размере 1500 руб. а через два дня отказался от заказа и требует возврата предоплаты! Обязаны ли мы вернуть клиенту деньги учитывая что уже понесли расходы на раскрой ткани и подготовку материала? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

У меня вопрос - я управляющий массажного салона. У нас появились случаи когда клиенты получают услугу, от чека отмахиваются а потом на следующий день звонят с визгом - верните деньги мне не понравилось качество услуг!

На сайте компании было повешено объявление для клиентов что претензии по качеству и возврат денег производиться день оказания услуги. Ну допустим Клиент пришел на массаж и качество оказания услуги его не устроило и Клиент попросил прекратить сеанс и вернуть деньги.. мы возвращаем деньги извиняемся перед клиентом и предлагаем пройти услугу у другого мастера. Либо клиенту не понравился салон тоже возвращаем деньги.

Имеем ли мы право отказать в возврате денежных средств клиенту так как услуга была оказана, клиент чек не взял и ушел? Как быть в таких ситуациях? Спасибо.

Я мастер ногтевого сервиса и веду прием клиентов только по записи. Киентов очень много запись практически за 3 недели. Попасть ко мне хотят очень много людей. Но бывают случаи что клиент записывается отменять запись и не приходит и место остается пустым. Хочу вести запись новых клиентов по предоплате. Смысл в том, чтобы если клиент не пришёл по записи, не вернуть ему стоиомсть предоплаты. Как это оформить? И возможно это будет не предоплата, а что то другое. Помогите разобраться.

Если я взял предоплату за прокат автомобиля и сейчас за 4 дня до осуществления данной услуги клиент отказывается от нее. требуя от меня возврата предоплаты. Почему я должен ее возвращать? Я же беру ее для гаранта осуществления услуги и получения оставшихся денег за услугу, но так как она не осуществляется оставляю за собой предоплату как компенсацию за возможную упущенную прибыль? Договор был устным, квитанция о предоплате выписывалась. И как было бы в ситуации если в квитанции было бы указано слово задаток, а не предоплата?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение