Допустят ли к участию в конкурсе участника, указавшего неверное значение критерия, и какие последствия ждут тех, кто предоставляет не достоверные сведения в заявке?
199₽ VIP

• г. Москва

Если участник конкурса госзакупок в заявке указал неверное значение одного из критериев по которым будут потом оценивать заявку можно ли его допускать к участию в конкурсе. Лицензия Чоп выдана 02.12.2009 а Чоп заявил что у него опыт работы 12 лет. Будет ли это предоставлением не достоверных сведений и можно его отстранить и отправить сведения о нем в реестр недобросовестных поставщиков?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (5):

Является предоставлением не достоверных сведений

Спросить
Пожаловаться

Если этот параметр является одним из критериев оценки участника, то все очень серьезно. И данный участник может быть отклонен в соответствии с Федеральным законом от 21.07.05 №94-ФЗ

Спросить
Пожаловаться

Андрей Дмитриевич, здравствуйте!

Согласно ч. 4.1 ст. 28 Федерального закона "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", конкурсная комиссия при оценке и сопоставлении заявок на участие в конкурсе в соответствии с критерием, предусмотренным пунктом 1.1 части 4 настоящей статьи (качество работ, услуг и (или) квалификация участника конкурса при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг), вправе оценивать деловую репутацию участника конкурса, наличие у участника конкурса опыта выполнения работ, оказания услуг, наличие у него производственных мощностей, технологического оборудования, трудовых, финансовых ресурсов и иные показатели, необходимые для выполнения работ, оказания услуг, являющихся предметом контракта, в том числе квалификацию работников участника конкурса, в случае, если это установлено содержащимся в конкурсной документации порядком оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе.

Таким образом, если в конкурсной документации был установлен критерий "качество работ, услуг и (или) квалификация участника конкурса при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг" и порядок его оценки предусматривал возможность оценки деловой репутации участника конкурса, наличия у участника конкурса опыта выполнения работ, а также если в числе требуемых документов конкурсной документацией предусмотрено предоставление соответствующих подтверждающих документов, то непредоставление копий соответствующих документов, подтверждающих опыт работы, будет являться основанием отказа в допуске к участию в конкурсе.

Но основанием для направления сведений в реестр недобросовестных поставщиков данное обстоятельство не будет являться. Согласно ч. 2 ст. 19 ФЗ-94, в реестр недобросовестных поставщиков включаются сведения об участниках размещения заказа, уклонившихся от заключения контракта, а также о поставщиках (исполнителях, подрядчиках), с которыми в связи с существенным нарушением ими условий контрактов они расторгнуты по решению суда или в порядке, установленном статьей 19.2 ФЗ-94.

Спросить
Пожаловаться

отношения, связанные с размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, в том числе единый порядок размещения заказов, в целях обеспечения единства экономического пространства на территории Российской Федерации при размещении заказов, эффективного использования средств бюджетов и внебюджетных источников финансирования, расширения возможностей для участия физических и юридических лиц в размещении заказов и стимулирования такого участия, развития добросовестной конкуренции, совершенствования деятельности органов государственной власти и органов местного самоуправления в сфере размещения заказов, обеспечения гласности и прозрачности размещения заказов, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере размещения заказов регулируются ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд"

Расторжение контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда или в связи с односторонним отказом стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством.

Спросить
Пожаловаться

Андрей Дмитриевич, в случае если непредоставление копий соответствующих документов, подтверждающих опыт работы, является основанием отказа в допуске к участию в конкурсе, но при этом участник размещения заказа, не предоставивший такие документы, всё же был допущен к участию в торгах, другие участники размещения заказа вправе обжаловать действия комиссии в федеральную антимонопольную службу и требовать обязать комиссию отказать такому участнику в допуске.

Спросить
Пожаловаться

Часть 4 статьи 54 Федерального закона 44.

Имеется ввиду, что заказчик вправе или что обязан заключить контракт с участником конкурса, заявке на участие в конкурсе которого присвоен второй номер?

В 2014 году, был произведен аукцион на строительство блочно-модульной котельной, по итогам которой выиграла фирма подрядчика (далее, для удобства Подрядчик).13.02.14 г. Подрядчик предоставляет банковскую гарантию (копию). 17.02.14 г. Заказчик делает запрос в банк. Ответ не пришел. 19.02.14 г. Исполнитель заключает договор с Подрядчиком. 21.03.14 г. Заказчик повторно запрашивает у банка подтверждение банковской гарантии, ответ от банка отрицательный. 21.03.14 г. Заказчик просит Подрядчика предоставить другое обеспечение исполнения договора, а иначе Подрядчик будет считаться уклонившемся от заключения договора и сведения будут направлены в реестр недобросовестных поставщиков. После этого наш директор (Исполнитель) посредством телефонных переговоров, эл.почты, договорился с Подрядчиком о предоставлении оригинала банковской гарантии. Далее, в июле 2014 г. Заказчик оплачивает аванс. И на этом все и остановилось. Обеспечение исполнения договора не было предоставлено, работы не ведутся. Сейчас Заказчик ждет результат от гос. экспертизы проектов. Подскажите, каким образом мы можем вернуть аванс, можем ли мы требовать уплату неустойки и обеспечения исполнения договора? Что нужно будет указать в претензии? И нужно ли будет до обращения в арбитраж направить сведения реестр недобросовестных поставщиков? Какие нас ждут штрафы?

Как быть? Возвращается ли задаток или нет:

Если по результатам проведения открытого конкурса по выбору управляющей организации для заключения договоров управления многоквартирными домами, была подана одна заявка, конкурс признан несостоявшимся и было принято решение заключить Договор с единственным участником, то как вернуть обеспечение заявки на участие в конкурсе, если собственники многоквартирных домов отказались от заключения договора.

Победитель торгов предоставил в сроки подписанный со своей стороны скан проекта договора, а собственники мкд отказались подписывать его. Как в таком случае вернуть обеспечение заявки на участие в конкурсе (задаток?

Организация подавала заявку на участие в аукционе, к участию кроме нас были допущены еще две фирмы, в ходе аукциона никто не сделала предложения о цене контракта. В соответствии с протоколом аукциона мы признаны победителем как подавшие заявку по времени ранее других. Но руководство по каким-то своим причинам потеряло интерес к этой работе и не хочет подписывать контракт. Вопрос такой попадем ли мы в реестр недобросовестных поставщиков если участник заявке которого присвоен второй номер тоже не согласится его заключать (а по закону такое согласие необходимо), ведь в соответствии со ст. 104 44-ФЗ в этом случае заказчик может подать документы о включении в реестр в течении 3-х дней с момента заключения контракта с участником аукциона заявке которого присвоен второй номер. (третий участник аукциона был отклонен по второй части заявки)

Рейтинговая оценка ставиться путем суммирования оценки за цену контракта и за оценку за качество работ, услуг и квалификазия участника конкурса. Цена контракта у нас из участников самая интересная (ниже всех), качество работ и услуг у нас документов приложенно больше, квалификация сотрудников у нас выше (на основании свидетельств), разработанна программа производственного контроля (из участников ни у кого ее нету). А нам ставят рейтинговую оценку с присуждением второго места. Мы бы хотели оспорить действия конкурсной коммисии в УФАС, нам прийдется доказывать, что мы по квалификации ничуть не хуже, но самое главное по ФЗ №94 в статье 3.2 говориться, что: Рассмотрение жалобы не проводиться в отношении результатов оценки заявок на участие в конкурсе по критериям оценки заявок на участие в конкурсе, указанных в пунктах 1 и 1.1 части 4 статьи 28 ФЗ №94. Что нам делать? Почему по ФЗ №94 статьей 60 частью 3.2 рассмотрение жалобы не проводиться по критериям оценки качество работ и услуг?

Рейтинговая оценка ставиться путем суммирования оценки за цену контракта и за оценку за качество работ, услуг и квалификазия участника конкурса. Цена контракта у нас из участников самая интересная (ниже всех), качество работ и услуг у нас документов приложенно больше, квалификация сотрудников у нас выше (на основании свидетельств), разработанна программа производственного контроля (из участников ни у кого ее нету). А нам ставят рейтинговую оценку с присуждением второго места. Мы бы хотели оспорить действия конкурсной коммисии в УФАС, нам прийдется доказывать, что мы по квалификации ничуть не хуже, но самое главное по ФЗ №94 в статье 60 части 3.2 говориться, что: Рассмотрение жалобы не проводиться в отношении результатов оценки заявок на участие в конкурсе по критериям оценки заявок на участие в конкурсе, указанных в пунктах 1 и 1.1 части 4 статьи 28 ФЗ №94. Что нам делать?

В котировочной заявке неверно указал стоимость выполнения работ (указал вместо годовой, месячную), в настоящее время меня признали победителем торгов (составлен протокол). Как изменить стоимость выполнения работ, чтобы не занесли в реестр недобросовестных поставщиков? Есть ли какие статьи ФЗ №94, способные помочь в данной ситуации. Что можно сделать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Имеет ли право заказчик запрашивать в форме котировочной заявки отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков сведений об участнике?

Организацией проведен электронный аукцион, на участие в нем подано три заявки, по предоставлению вторых частей победителю отправлен проект контракта, и в процессе подписания выяснилось, что он, а также второй участник находятся в реестре недобросовестных поставщиков. Организация отказалась от заключения контракта. Вопрос: Можно ли вообще отправлять проекты контрактов участникам-победителям, находящимся в реестре недобросовестных поставщиков?

По закупке. Был аукцион запрос цен по требование заказчика есть пункт: В дополнительное требование есть:1. Отсутствие сведений в реестрах недобросовестных поставщиков;

2. опыт работы не менее 3 лет (иметь опыт исполнения договоров стоимость каждого, из которых составляет не менее чем 20 % от НМЦ; представляются договора (не менее 2-х) в скан. Варианте.

3. Справка о наличии специально оборудованных транспортных средств.

Победитель аукциона нет опыт работы 3-года у год опыт работы, две договора не менее 20% от НМЦ не имеется и нет транспорт. Я могу жаловаться ФАС?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение