Что делать, если купленный телефон перестал работать и в магазине не предоставили сертификат?

• г. Кушва

Я купила телефон, через два дня он погас и не включается. Пошла в магазин попросила сертификат, его у них не оказалось. Как мне дальше действовать?

Читать ответы (1)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Рекламируй свои любые услуги бесплатно
на nem.com
Ответы на вопрос (1):

Добрый день.

Вам необходимо обратиться к продавцу телефона (магазин) с претензией с одним из требований:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

С уважением, Дейнеко Н.Г.

Спросить
Пожаловаться
Надежда
14.01.2016, 09:57

Как правильно поступить, если экран телефона Nokia 225 Dual SIM погас через неделю после подарка

Дети подарили телефон Nokia 225 Dual SIM через неделю экран погас и не включается ному телефону 8 (800) 505 9265, юрист, конечно в магазине отправят на экспертизу, я бы хотела вернуть телефон Как мне правильно поступить?
Читать ответы (2)
Айчанова Алия Айзбаевна
12.05.2014, 19:05

Как получить возврат денег за неисправный телефон, приобретенный в магазине DNS в кредит?

Купила телефон в магазине DNS через два дня перестал ловить связь в магазине поменяли на новый. Через два дня второй. Телефон стал временами неисправно себя вести при разговорах появлялся шум и люди переставали меня слышать, пошла снова в магазин забрали в сервисный центр уточнить имеется ли на самом деле факт неисправности. Как мне забрать деньги. Телефон купила в кредит. Сказали с сенсорным телефоном возврат проблематичен так ли это?
Читать ответы (3)
Екатерина
22.12.2013, 02:38

Вопрос гарантийного обслуживания - Примут ли битый экран и неработающий телефон по гарантии?

Если у меня битый экран на телефоне, но телефон работал нормально до сегоднешнего дня. Сегодня погас и больше не включается. Примут ли у меня его по арантии?
Читать ответы (1)
Олеся
04.01.2018, 14:00

Купленный телефон оказался с неисправностью - что делать и кому платить за кредит?

Здравствуйте! 3.01.27 купила телефон, дома стала с ним разбираться, оказывается он включается, через раз с кнопки. 4.03 пошла в магазин где брала, говорят везите в сервис на определение неисправности, проверка будет проведена в течение 21 дня. Получается, телефон который пробыл у меня сутки, я должна сдать и еще платить за него кредит, пока его проверят? В магазине говорят, что так в законе прописано.
Читать ответы (3)
Ольга
04.09.2019, 08:31

Что делать, если ребенок уронил телефон и экран перестал работать - вопрос гарантии и возможность помощи в магазине

Телефону 1 месяц, гарантия есть, но ребенок уронил телефон, экран погас сразу, слышно как приходят СМС, попробовали позвонить на телефон гудок идёт,музыка играет на телефоне, а экран не включается, что нам делать? Помогут ли нам в магазине где приобретали товар?
Читать ответы (3)
Наталья
17.12.2012, 11:05

1,12,2012 купила телефон, через 16 дней дисплей погас и он больше не включается, механических повреждений не было, что делать

1,12,2012 купила телефон, через 16 дней дисплей погас и он больше не включается, механических повреждений не было, что делать, вернут ли деньги?
Читать ответы (1)
Кристина Олеговна
25.07.2014, 17:21

Проблема с возвратом денежных средств за некачественное зарядное устройство - что делать?

У меня такой вопрос. Вчера (24.07.2014 г) я купила зарядное устройство для аккумулятора легкового автомобиля. Придя домой, включив его, он сначала заработал, мне нужно было его выключить. Пыталась во 2 ой раз включить, не работает. Сегодня я пошла в магазин с этим товаром и чеком, хотела вернуть деньги, потому что такой товар мне не нужен. Мне отказали, ссылаясь на то, что зарядка не входит в список того, что можно вернуть. Я написала претензию, после попросила сертификат качества на товар и книгу жалоб. Сертификата у них не оказалось. Они сказали, что в течении 3ёх дней мне его предоставят. Отойдя от магазина, мне позвонили и сказали, что у них нашёлся этот сертификат. В возврате денежных средств они мне отказывают. Как мне дальше поступить, чтобы вернуть свои деньги? Спасибо.
Читать ответы (1)
Денис
26.01.2017, 16:34

Юный покупатель столкнулся с проблемой - неисправный телефон и оформление договора родительским паспортом.

Купил телефон в магазине через два дня он не включается, мне дали договор о том что они отдают телефон на экспертизу по моему желанию, мне 15 лет договор был оформлен родительским паспортом, но родители не присутствовали при этом, могу ли я потребовать возврат денег или замену телефона.
Читать ответы (2)
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение