Что делать, если купленный телефон перестал работать и в магазине не предоставили сертификат?
Я купила телефон, через два дня он погас и не включается. Пошла в магазин попросила сертификат, его у них не оказалось. Как мне дальше действовать?
Добрый день.
Вам необходимо обратиться к продавцу телефона (магазин) с претензией с одним из требований:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
С уважением, Дейнеко Н.Г.
СпроситьДети подарили телефон Nokia 225 Dual SIM через неделю экран погас и не включается ному телефону 8 (800) 505 9265, юрист, конечно в магазине отправят на экспертизу, я бы хотела вернуть телефон Как мне правильно поступить?
Купила телефон в магазине DNS через два дня перестал ловить связь в магазине поменяли на новый. Через два дня второй. Телефон стал временами неисправно себя вести при разговорах появлялся шум и люди переставали меня слышать, пошла снова в магазин забрали в сервисный центр уточнить имеется ли на самом деле факт неисправности. Как мне забрать деньги. Телефон купила в кредит. Сказали с сенсорным телефоном возврат проблематичен так ли это?
Если у меня битый экран на телефоне, но телефон работал нормально до сегоднешнего дня. Сегодня погас и больше не включается. Примут ли у меня его по арантии?
Здравствуйте! 3.01.27 купила телефон, дома стала с ним разбираться, оказывается он включается, через раз с кнопки. 4.03 пошла в магазин где брала, говорят везите в сервис на определение неисправности, проверка будет проведена в течение 21 дня. Получается, телефон который пробыл у меня сутки, я должна сдать и еще платить за него кредит, пока его проверят? В магазине говорят, что так в законе прописано.
Телефону 1 месяц, гарантия есть, но ребенок уронил телефон, экран погас сразу, слышно как приходят СМС, попробовали позвонить на телефон гудок идёт,музыка играет на телефоне, а экран не включается, что нам делать? Помогут ли нам в магазине где приобретали товар?
, вернут ли деньги?
У меня такой вопрос. Вчера (24.07.2014 г) я купила зарядное устройство для аккумулятора легкового автомобиля. Придя домой, включив его, он сначала заработал, мне нужно было его выключить. Пыталась во 2 ой раз включить, не работает. Сегодня я пошла в магазин с этим товаром и чеком, хотела вернуть деньги, потому что такой товар мне не нужен. Мне отказали, ссылаясь на то, что зарядка не входит в список того, что можно вернуть. Я написала претензию, после попросила сертификат качества на товар и книгу жалоб. Сертификата у них не оказалось. Они сказали, что в течении 3ёх дней мне его предоставят. Отойдя от магазина, мне позвонили и сказали, что у них нашёлся этот сертификат. В возврате денежных средств они мне отказывают. Как мне дальше поступить, чтобы вернуть свои деньги? Спасибо.
Купил телефон в магазине через два дня он не включается, мне дали договор о том что они отдают телефон на экспертизу по моему желанию, мне 15 лет договор был оформлен родительским паспортом, но родители не присутствовали при этом, могу ли я потребовать возврат денег или замену телефона.
Купила сотовый телефон неделю назад, через два дня оказалось что он не очень хорошо работает. Могу ли я поменять телефон в магазине?