Продажа трудовых книжек - какова ответственность за нарушение правил?
Наша организация ликвидируется. У нас осталось более новых 40 трудовых книжек и еще больше вкладышей к ним. Мы дали объявление в газету и почти все распродали в розницу... Недавно мне сказали, что мы не имели права продавать трудовые книжки в розницу гражданам, да и вообще продавать не имели права. Вопрос: Какая может быть ответственность предприятия, либо его должностных лиц за продажу трудовых книжек, если мы не являемся представителями Гознака. Вопрос не простой, понимаю, но может кто сталкивался... Спасибо заранее...
Имеет ли право руководитель предприятия Общества с ограниченной ответственностью принимать на работу без трудовых книжек, не оплачивать больничные листы. И имеет ли право раздать трудовые книжки уже работающим на данном предприятие работникам.
До введения ТК РФ работники предприятия работали без трудовых договоров. Трудовым Кодексом на работодателя возложена обязанность заключения трудовых договоров с работниками. Предприятие предложило работникам, числящимся в штате, заключить трудовые договоры, однако работники отказались.
Какие правомерные действия может совершить предприятие к данным работникам?
Спасибо.
Предприятие, на котором я работаю в свое время купила для отдела кадров значительное количество бланков трудовых книжек и вкладышей к ним. Скажите, что делать с оставшимися неизрасходованными чистыми бланками трудовых книжек: актировать в декабре 2003 года в связи с истечением срока их действия или еще можно будет какое-то время их выдавать?
Спасибо за будущий ответ.
Мой отец работает в фирме 7 лет, оформен по трудовой книжке. В сентябре 12 года, трудовы книжки были украдены из офиса. Работодатель отказывается давать какие либо справки о краже трудовых книжек и заставляет восстанавливать самостоятельно книжки. Кто в таком случае должен востанавливать книжку, работник или директор?
У нас такая ситуация: мы проживаем в Крыму. Ранее велись у нас украинские трудовые книжки. При присоединении Крыма к России мы завели на предприятии российские трудовые книжки. В украинской трудовой книжке сделана запись: "МЧП переименовано в ООО". В российской трудовой книжке сделана запись, что сотрудник переведен на должность, которая была указана в украинской трудовой книжке.
Все трудовые книжки сотрудников (и украинские, и российские) хранятся в сейфе предприятия.
На данный момент такая проблема: сотрудница находится в отпуске по уходу за ребёнком. На днях пришла и попросила отдать ей украинскую трудовую книжку. По идее в журнале учета выдачи трудовых книжек мы должны сделать запись о выдаче трудовой книжки. Но на основании чего? Она ж не уволена! Сотрудник же числится ещё на предприятии и соответственно, мы не можем отдать ей трудовую книжку.
Что нам сделать? Может взять расписку с сотрудницы, что она получила на руки украинскую трудовую книжку и впоследствии требовать от нас свою книжку не будет?
Очень-очень нужен Ваш совет!
Какая ответственность предусмотрена трудовым законодательством за наличие двух одновременно открытых трудовых книжек? Заранее благодарен, Алексей.
У меня следующие вопросы:
Предприятие меняет форму собственности с ЗАО на ООО.
Необходимо ли переоформлять трудовые отношения с сотрудниками ЗАО?
Как правильно это сделать?
Надо ли вносить записи в трудовые книжки?
Надо ли заключать дополнительные соглашения к трудовым договорам?
Как переоформить труд. Отнош. С Ген. директором ЗАО, ставшим Ген. директором ООО.
Заносятся ли записи о переводе работников на другую должность (другое структурное подразделение) в трудовую книжку.
Как можно преобрести бланки новых трудовых книжек.
Проверка трудовой инспекцией юридического лица.
В получении трудовой на руки при увольнении - работник пишет расписку в получении.
Является ли нарушением трудового законодательства отсутствие на предприятии книги учета движения трудовых книжек и вкладышей к ним?
Что грозит предприятию за отсутствие книги учета движения трудовых книжек и вкладышей к ним?
Я хотел бы получить некоторые разъяснения по поводу трудового законодательства. В какой ситуации предприятие обязано принимать человека на работу по трудовой книжке? Когда предприятие может использовать трудовой договор вместо трудовой книжки? В чем заключаются различия при работе с применением данных документов? Кто несет ответственность за оформление данных документов в случае отсутствия отдела кадров на предприятии и где в этом случае хранятся трудовые книжки? Если можно дайте ссылку на примеры и бланки трудовых договоров.
Заранее спасибо.
С уважением, Анатолий.
С 2002 года трудовым кодексом предусмотрено заключение трудовых договоров. Как быть с работниками которые принимались на работу до 2002 года. Должны ли с ними заключаться трудовые договора? С какого времени? Какая будет дата начала работы? Большое спасибо.