Однако в момент возврата автомобиля мною не было замечено, что мастера не подключили противотуманные фары.

• г. Чебоксары

Бампер авто красили по КАСКО, претензий к качеству покраски не имеется. Однако в момент возврата автомобиля мною не было замечено, что мастера не подключили противотуманные фары. Поскольку постоянно приходится быть в разъездах противотуманные фары подключили в другом городе в автосервисе. Как правильно выставить претензию на возврат расходов, которые мне пришлось понести при подключении фар, к автосалону, который красил бампер.

Я застраховала авто по КАСКО в ресо, у меня было ДТП, повреждены фара и бампер, за покраску бампера произвели выплату, а за фару отказываются т.к на фаре имеются следы ремонта, машина мной была куплена не новой и в этом же состоянии за страхованной. Новая фара стоит порядка 60000 тысяч что мне делать?

Мне отказали в замене противотуманных фар, которые одновременно лопнули во время работы при заливании дождем на трассе, якобы что противотуманные фары часто лопаются и это не гарантийный случай. Фары лопнули практически одинаково. Я посмотрел перечень расходных материалов - там фар нет. Что нужно предпринять?

Будет ли считаться нарушением ПДД замена штатных противотуманных фар на автомобиле ВАЗ на линзованные противотуманные фары от ГАЗа? (без ксенона).

Приобрёл авто новое в салоне авто-тракт Ниссан г. Владимира, сам живу в другом городе. Через год эксплуатации облупился бампер. Обратился в салон, пригласили на осмотр, сделали запрос в Москву. Через 3 дня позвонили, пригласили на покраску. До салона добираться 150 км. Подходило время прохождения второго ТО, я решил и его пройти за одно. Пригнал, сдал. На следующий день звонок мастера: - мы не можем произвести покраску бампера по гарантии т.к. Вы его уже красили Сами. Как доказать что авто мне было продано уже крашенным. Машина в кредите, страховка КАСКО. Машину сам не красил, в ДТП не участвовал. С Уважением, Владимир! Спасибо!

Скажите, является ли нарушением включение противотуманных фар в светлое время суток, без включения габаритных огней? Противотуманные фары в данном случае используются вместо ближнего света. Включение противотуманных фар без габаритных огней изначально конструкцией не предусмотрено. Автомобиль - ВАЗ 2110 - с производства снят.

Застрахован по КАСКО, попал в аварию, под замену передняя фара, под замену и покраску бампер. Страховая согласовала только замену фары и бампера, покраску бампера не согласовала, мотивируя это тем, что на момент страхования бампер имел повреждение лакокрасочного слоя, но на момент аварии бампер был отремонтирован, о чем есть акт из сервисного центра (ремонтировал по другому страховому случаю, так же по КАСКО, но у другой страховой), этот акт приносил в страховую, но они все равно решили бампер не красить, с чем я не согласен, что мне делать?

Во время длительного моего отсутствия, мой автомобиль находился на охраняемой стоянке. Там производили покраску гаражных ворот, автомобиль находился рядом. После покраски мой автомобиль тоже оказался весь в краске, т.к. красили краскапультом. Как мне возместить грамотно материальный ущерб с хозяина стоянки? С его слов он красил лично.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Продала автомобиль с пробегом через автосалон. В автосалоне автомобиль простоял 4 месяца. Через месяц после продажи позвонили из автосалона и сказали, что у автомобиля полетел задний мост и новая хозяйка предъявляет претензию салону. Мной автомобиль 3 года назад был куплен у дилера с 0, обслуживался тоже у дилера, прошёл все ТО, когда его продавал авто был в отличном состоянии. Претензий у салона не было. В договоре не было пункта о моей гарантии на состояние автомобиля. Вправе ли теперь салон предъявлять мне претензии и требовать возврата денег или оплаты ремонта проданного автомобиля? Спасибо.

Приобрел фары в интернет магазине автозапчастей, доставил их в сервис и они были целы. Но через 2 дня с сервиса позвонили и сказали что фары неисправны и у них есть нужные и в рабочем состоянии. Мастер их поставил и отдал мне машину. После приезда домой я решил оформить возврат в интернет магазине, курьер приехал для забора фар. Но при их осмотре выяснилось что в автосервисе сломали крепления и еще часть деталей от фар. Подскажите что мне делать и как быть? Может ли интернет магазин отказать мне в возврате?

В мае приобрели новый автомобиль, не в кредит, на нём были установлены тюнингованные задние фары, якобы комплектация такая. Штатные задние фары нам отдали в коробке. В первый же день выяснилось, что тюнингованные с дефектом, отдали по гарантии на ремонт. Пришлось ездить с новыми штатными, которые мы вообще хотели сразу продать как новые. Сроки выполнения ремонта давным-давно прошли, фары до сих пор не вернули. 20.10 написали претензию в Автополе на возврат денежных средств за фары (хотим отказаться от этих фар и получить деньги за них). После написания претензии прошло 8 дней, а Автополе до сих пор тянет с ответом, никакую инфу предоставить якобы не могут. Как быть в данной ситуации?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение