1) Возможность написания претензии о возврате денежных средств за неисправный газовый котел, согласно Закону о защите прав потребителя;\n2) Вопрос возможности только ремонта или замены запчастей для газового котла;\n3
24.09.2013 года нами куплен газовый котел приобретен он был у организации-юридического лица, которая и занималась монтажными работами газопровода (имеется приходно-кассовый ордер на котел, договор на выполнение монтажных работ, гарантийный талон). 20.12.2013 года (до этого котел не использовался и проверить его работоспособность можно только при первичном пуске газа) Горгазом производился пуск газа и выяснилось, что у котла есть неисправности (т.е. требуется замена запчастей). Вопрос в следующем: 1) можем ли мы написать претензию в организацию, в которой приобретен котел с требованием возврата денежных средств за него, так как котел относится к технически сложным товарам, согласно Закона о защите прав потребителя; 2) или в нашем случае возможен только ремонт или замена запасных частей; 3) куда мы должны обратиться в организацию в которой нами был куплен котел или сразу же в сервисный цент, которым и является в Вологде именно по нашему котлу Горгаз; 4) В Горгазе нет запасных частей, они под заказ срок неделя, возможно ли потом согласно чеков вернуть деньги за запасные части, если мы их купим сами.
Обратитесь в гарантийную мастерскую, если ремонт не выполнял, подавайте заявление в суд о расторжении договора и возмещении убытков
Спросить1)можете 2)можно требовать возврата денег 3)лучше обратиться в организацию в которой куплен котел с претензией, на ее копии пусть поставят отметку о плучении 4) возможно и такое, но лучше самим не покупать, пусть ремонтирует продавец
Спросить