Господа юристы!
Господа юристы! Подскажите пожалуйста гарантийный срок на сезонную одежду и обувь начинает течь с момента покупки или существуют какие-либо нормативные акты регламентирующие сроки использования сезонных вещей (например гарантийный срок на зимнюю обувь и одежду начинает течь с 1 ноября и т.п.)
Уважаемый Алексей!
Закон «О защите прав потребителей (абз. 2 п. 2 ст. 19) и Правила продажи отдельных видов продовольственных и непродовольственных товаров, утвержденные Постановлением Правительства Российской Федерации от 8 октября 1993 г. N 995, устанавливают, что для сезонных товаров (одежда, обувь и др. изделия) сроки заявления претензий исчисляются с момента наступления соответствующего сезона. Однако необходимо различать обувь сезонного и несезонного назначения.
В случаях приобретения обуви несезонного назначения гарантийные сроки исчисляются со дня продажи-покупки обуви.
На обувь сезонного назначения отечественного и импортного производства, приобретенную до наступления сезона, гарантийные сроки исчисляются с начала соответствующих сезонов, срок наступления которых определяется соответственно субъектами Российской Федерации, исходя из климатических условий места нахождения потребителей.
В тех случаях, когда товар, имеющий сезонное назначение, приобретен в сезон, и в последствии в нем были обнаружены недостатки, не оговоренные продавцом, покупатель имеет право предъявить претензию по поводу проданного товара в течение установленного гарантийного срока или шести месяцев, если гарантийный срок не установлен, с момента приобретения товара.
СпроситьВопрос такой. Покупатель из г.Орша купил обувь 19.10.Гарантия 60 дней. Обратился с возвратом 18.12. Утверждает, что в законе прав потребителей есть ссылка, по которой его гарантийный срок не закончился и он может вернуть обувь: Глава 3, ст.21, п.3 закона о защите прав потребителя.
3. Для сезонных товаров (одежды, меховых изделий и др.) гарантийные сроки исчисляются с момента наступления соответствующего сезона: с 1 апреля – для товаров весенне-летнего ассортимента и с 1 октября – для товаров осенне-зимнего ассортимента. Для обуви сезонного назначения гарантийные сроки носки исчисляются: для зимней – с 15 ноября, весенней и осенней – соответственно с 1 марта и 15 сентября, летней – с 1 мая. Правила исчисления гарантийных сроков для сезонных товаров, имеющих иную сезонную классификацию, устанавливаются законодательством. ТЕЧЕНИЕ ГАРАНТИЙНОГО СРОКА ПРЕРЫВАЕТСЯ с наступлением другого сезона. Если в сезонном товаре в ходе его использования обнаружены недостатки до наступления соответствующего сезона, гарантийный срок исчисляется со дня начала использования такого товара, заявленного потребителем. Так может вернуть или нет?
22 ноября этого года я купила в магазине зимние сапоги. Покупку подтверждает кассовый чек. 17 декабря, т.е. сегодня, сломалась молния и просела подошва. С какого момента начинает течь гарантийный срок на сезонную обувь в санкт-петербурге? Как поступить в этой ситуации? На что сослаться при обращении в магазин?
Господа юристы!
Будьте добры, подскажите существуют ли нормативные акты регламентирующие содержание и выгул собак. Если таковые есть подскажите где их найти.
Заранее благодарна Наталья.
Я знаю, что гарантийный срок сезонных вещей начинает исчислаться не с даты покупки, а со дня начала сезона, а вот сколько он длится? Раньше мне говорили, что на обувь гарантия должна быть не меньше одного сезона, но сейчас в законе о защите прав потребителей я не могу ничего подобного найти, там лишь говорится о том, что срок, установленный продавцом не может быть меньше срока, установленного изготовителем... сейчас как правило в магазинах написано, что гарантийный срок на обувь 30 дней, но ведь это же так мало! Так много обуви начинает разваливаться к концу 2 месяца... Что делать?
Какие гарантийные сроки на обувь? Если бы это было 16 ноября и начинался сезон на зимнюю, покупка осенней обуви приобретена 10 ноября, и они промокли внутри, то их уже нельзя было бы вернуть? Это считается товар ненадлежащего качества?
Господа юристы, подскажите пожалуйста, когда начинает течь срок исковой давности при неисполнении договора строительного подряда: со дня заключения договора или с момента когда Заказчик узнал, что Подрядчик не выполнил обязательства.
Я из Екатеринбурга. Приобрела зимнюю обувь 02.11.2015 г. Гарантийный срок установлен продавцом 30 дней, т.е. закончился 02.12.2015 г. Сапоги носила. 04.12.2015 г. обнаружила, что отпадывает каблук. Гарантийный срок для сезонных товаров, установленный Постановлением правительства Свердловской области для зимних изделий с 01 ноября. Есть ли у меня шанс вернуть денежные средства за некачественную обувь по истечении гарантийного срока? Заранее благодарю за ответ!
1) Уважаемые Юристы, объясните - гарантийный ли случай, когда задники обуви (мужские туфли) начинают протираться? Обуви всего 20 дней, со дня покупки. Какие шансы сдать обувь и вернуть деньги по гарантийному талону?
Передняя часть стопы широкая, обувь немножко расширилась, могут ли по этой причине отказать в гарантийной замене?
В какие сроки должен быть составлен Акт о залитии представителями ЖЭКа? Существуют ли какие-либо нормативные документы, регламентирующие процедуру разрешения подобных конфликтных ситуаций?