Вопрос о возврате денег за недоставленный товар после отказа от покупки
Мы оплатили морозильную камеру, заказали доставку, но, подробно изучив все отзывы о фирме-изготовителе, решили отказаться от товара. Вернут ли нам наличные деньги за еще не доставленный товар? Спасибо!
В соответствии со ст. 25 Закона "О защите прав потребителей"
"Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации"
"Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания"
Обмену не полежит товар надлежащего качества входящий в Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену. (Новое См. письмо Об обмене сотовых телефонов)
При этом обратите внимание Закон говорит об обмене товара, а не о возврате денег. Возврат денег возможен только в том случае если аналогичного товара (но подходящего Вам по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации) нет в наличии, так что если хотите возврата денег помните, что подходящего именно Вам товара, у продавца нет.
Шаг 2.
Обращаемся в магазин с требованием об обмене товара надлежащего качества, при себе иметь товар и желательно заранее подготовленную претензию.
Шаг 3.
Если, Ваши законные требования все равно игнорируют необходимо обращаться в суд, это хоть и занимает определенное время и требует некоторых усилий, но зато это выгодно, так как в суде речь уже не пойдет только о тех требованиях, которые Вы предъявляли ранее, но и с каждым днем будет расти пеня (см. ст. 23 Закона "О защите прав потребителей) плюс к этому можно получить компенсацию морального вреда (в последнее время суды достаточно высоко оценивают моральный вред, мы знаем случаи, когда сумма, полученная потребителем в качестве компенсации морального вреда, существенно превышала сумму иска).
Для обращения в суд необходимо составить и подать в суд исковое заявление, пошлину за обращение в суд потребитель не платит, суд потребитель так же выбирает сам (см. ст.17 Закона "О защите прав потребителей"). Иски до 50 000 рублей рассматривают Мировые судьи свыше 50 000 рублей районные.
СпроситьПрошу помочь... Заказала товар в магазине хофф. Оплатила и товар и его доставку + подъем на этаж.
Сейчас хочу отказаться от доставки и товара вообще. Но купить и осуществить самовывоз. Как мне поступить, чтобы вернуть деньги?
Заказала товар на шопинлифе. Товар доставлен, почитала о товаре отзывы и решила отказаться. Первый заказ доставка бесплатная. Что я должна делать в этом случае.
Здравствуйте! Заказала оптом товар у ООО (ООО-производитель этого товара) , сама я - физ. лицо. ООО выставило счёт. Я его оплатила, а через 2 дня решила отказаться от покупки - нашла ближе и дешевле товар. Могу ли отказаться от заказа и вернуть деньги полностью? Товар ещё не передан на доставку - лежит на складе у ООО.
Оплатил товар (матрац) 100%. По договору доставка в течении 44 рабочих дней (срок еще не вышел). Оплата доставки при получении. 2 раза привозили товар и оба раза упаковка нарушена, потертости и грязь на товаре, отказался в получении, соответственно и доставку не оплачивал. Могу ли я отказаться от получения товара ранее срока доставки в договоре и что мне грозит от продавца в этом случае.
06.12.2015 г., купил морозильную камеру. Нашем морозильную камеру дешевле. Решил вернуть морозильную камеру в магазин и купить по более ниже. Магазин не принимает товар, мотивирует тем, что в товаре нет дефекта. Правы ли они?
Заказала товар личной гигиены в интернет-магазине. Почитав отзывы, решила откзаться. На сайте не указан телефон для обратной связи. Оставили заявку повторно, чтобы оператор нам перезвонил. Оператор сказал, что уже вся информация передана курьеру и связаться с ним не смогут, хотя было еще 2 дня до доставки. Товар еще не оплачен. Если все таи ко мне приедет курьер, могу ли я отказаться от товара? И если я отказываюсь, должна ли я оплатить доставку, которая должна была быть бесплатной?
Оформил покупку стиральной машины и её доставку,
дома более подробно изучил инструкцию по эксплуатации, почитал озывы - остался недоволен, могу ли я вернуть деньги пока тоар не доставлен.
Мне прислали не тот товар. Доставку я уже оплатил. Кто должен оплачивать возврат товара и вернут мне деньги за доставку не того товара? Спасибо!
Вопрос доставке почтовых отправлений.
Заказал посылку в интернет-магазине и оплатил доставку товара 13.04.20 (интернет-магазин сотрудничает со службой доставки). Доставка приобретенного товара планировалась на 22.04.20, но ни товара ни понятия о местонахождении посылки до сих пор нет.
Служба доставки лишь (boxberry) кормит завтраками. Как быть?