Вопрос о возврате денег за недоставленный товар после отказа от покупки

• г. Омск

Мы оплатили морозильную камеру, заказали доставку, но, подробно изучив все отзывы о фирме-изготовителе, решили отказаться от товара. Вернут ли нам наличные деньги за еще не доставленный товар? Спасибо!

Читать ответы (1)
Рекламируй свои любые услуги бесплатно
на nem.com
Ответы на вопрос (1):

В соответствии со ст. 25 Закона "О защите прав потребителей"

"Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации"

"Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания"

Обмену не полежит товар надлежащего качества входящий в Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену. (Новое См. письмо Об обмене сотовых телефонов)

При этом обратите внимание Закон говорит об обмене товара, а не о возврате денег. Возврат денег возможен только в том случае если аналогичного товара (но подходящего Вам по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации) нет в наличии, так что если хотите возврата денег помните, что подходящего именно Вам товара, у продавца нет.

Шаг 2.

Обращаемся в магазин с требованием об обмене товара надлежащего качества, при себе иметь товар и желательно заранее подготовленную претензию.

Шаг 3.

Если, Ваши законные требования все равно игнорируют необходимо обращаться в суд, это хоть и занимает определенное время и требует некоторых усилий, но зато это выгодно, так как в суде речь уже не пойдет только о тех требованиях, которые Вы предъявляли ранее, но и с каждым днем будет расти пеня (см. ст. 23 Закона "О защите прав потребителей) плюс к этому можно получить компенсацию морального вреда (в последнее время суды достаточно высоко оценивают моральный вред, мы знаем случаи, когда сумма, полученная потребителем в качестве компенсации морального вреда, существенно превышала сумму иска).

Для обращения в суд необходимо составить и подать в суд исковое заявление, пошлину за обращение в суд потребитель не платит, суд потребитель так же выбирает сам (см. ст.17 Закона "О защите прав потребителей"). Иски до 50 000 рублей рассматривают Мировые судьи свыше 50 000 рублей районные.

Спросить
Пожаловаться
Ксения
25.11.2015, 23:21

Как осуществить самовывоз и вернуть деньги за доставку и товар в магазине Хофф?

Прошу помочь... Заказала товар в магазине хофф. Оплатила и товар и его доставку + подъем на этаж. Сейчас хочу отказаться от доставки и товара вообще. Но купить и осуществить самовывоз. Как мне поступить, чтобы вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Иван Барзыкин
02.04.2019, 13:16

Я заказал товар, оплатил 500 рублей доставку. Но ещё товар не отправили. Я в праве отказаться от товара, и вернуть 500 рублей?

Я заказал товар, оплатил 500 рублей доставку. Но ещё товар не отправили. Я в праве отказаться от товара, и вернуть 500 рублей?
Читать ответы (1)
Галина Завадская
17.09.2018, 14:58

Отказ от доставленного товара на шопинглифе - Что делать, если я хочу отказаться от первого заказа с бесплатной доставкой?

Заказала товар на шопинлифе. Товар доставлен, почитала о товаре отзывы и решила отказаться. Первый заказ доставка бесплатная. Что я должна делать в этом случае.
Читать ответы (1)
Татьяна
21.09.2017, 13:11

Возможно ли отказаться от оптового заказа у ООО и вернуть деньги, если товар ещё не передан на доставку?

Здравствуйте! Заказала оптом товар у ООО (ООО-производитель этого товара) , сама я - физ. лицо. ООО выставило счёт. Я его оплатила, а через 2 дня решила отказаться от покупки - нашла ближе и дешевле товар. Могу ли отказаться от заказа и вернуть деньги полностью? Товар ещё не передан на доставку - лежит на складе у ООО.
Читать ответы (5)
Юрий
28.07.2017, 08:57

Как отказаться от получения товара при нарушении упаковки и грязи на товаре?

Оплатил товар (матрац) 100%. По договору доставка в течении 44 рабочих дней (срок еще не вышел). Оплата доставки при получении. 2 раза привозили товар и оба раза упаковка нарушена, потертости и грязь на товаре, отказался в получении, соответственно и доставку не оплачивал. Могу ли я отказаться от получения товара ранее срока доставки в договоре и что мне грозит от продавца в этом случае.
Читать ответы (23)
Владимир.
07.12.2015, 18:34

Столкнулся с отказом магазина при возврате морозильной камеры без дефекта - правомерно ли такое решение?

06.12.2015 г., купил морозильную камеру. Нашем морозильную камеру дешевле. Решил вернуть морозильную камеру в магазин и купить по более ниже. Магазин не принимает товар, мотивирует тем, что в товаре нет дефекта. Правы ли они?
Читать ответы (1)
Анна
15.04.2015, 01:37

Могу ли я отказаться от заказанного товара в интернет-магазине после оформления заявки на доставку?

Заказала товар личной гигиены в интернет-магазине. Почитав отзывы, решила откзаться. На сайте не указан телефон для обратной связи. Оставили заявку повторно, чтобы оператор нам перезвонил. Оператор сказал, что уже вся информация передана курьеру и связаться с ним не смогут, хотя было еще 2 дня до доставки. Товар еще не оплачен. Если все таи ко мне приедет курьер, могу ли я отказаться от товара? И если я отказываюсь, должна ли я оплатить доставку, которая должна была быть бесплатной?
Читать ответы (3)
Михаил
21.12.2014, 21:18

Возможно ли вернуть деньги за стиральную машину до её доставки, если неудовлетворен инструкцией и отзывами?

Оформил покупку стиральной машины и её доставку, дома более подробно изучил инструкцию по эксплуатации, почитал озывы - остался недоволен, могу ли я вернуть деньги пока тоар не доставлен.
Читать ответы (2)
Стэн
02.05.2020, 20:08

Проблемы с доставкой - Интернет-магазин, служба Boxberry и отсутствие посылки

Вопрос доставке почтовых отправлений. Заказал посылку в интернет-магазине и оплатил доставку товара 13.04.20 (интернет-магазин сотрудничает со службой доставки). Доставка приобретенного товара планировалась на 22.04.20, но ни товара ни понятия о местонахождении посылки до сих пор нет. Служба доставки лишь (boxberry) кормит завтраками. Как быть?
Читать ответы (1)
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение