Как вернуть деньги или поменять дефектный телефон без ожидания в сервисе?

• г. Южно-Сахалинск

Купила телефон, через 4 дня выяснилось, что телефон с дефектом, как можно вернуть деньги либо поменять телефон на новый. Можно ли избежать ожидание в сервисе по выявлнению причины поломки?

Читать ответы (1)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (1):

Напишите претензию в магазин. С момента покупки дается 14 дней: на возврат, на обмен, расторжение договора с возвращением денег...

Спросить
Пожаловаться
Анастасия
15.02.2013, 20:38
Скажите пожалуйста, купила сотовый телефон и через три месяца обнаружила, поломку сдала в сервис, мне его отремонтировали, через неделю поломка эта же повторилась, как мне вернуть деньги?!?
Подробнее
1 ответ
Александра
20.03.2003, 16:11
У меня следующий вопрос: мною был куплен через интернет магазин (диллер Диксиса) сотовый телефон. Через короткий срок он вышел из строя, я имея гарантию обратилась в службу сервиса, где телефон был починен,
Подробнее
1 ответ
Нина Алексеевна
25.02.2015, 20:52
Купила телефон 19.10.2014 в салоне МТС. через месяц он стал глючить, сдала в сервис центр именно от телефона а не в магазине - исправили, через два дня опять стал глючить, сдала опять. Телефон продержали 44 дня, вроде все сделали.
Подробнее
1 ответ
Валентина
12.10.2017, 13:24
3 сентября купила дочке телефон. Через два дня заглючил. Сдали в магазин и они отправили в сервис. Через месяц звонят из магазина-заводской брак, поменяли 10 октября на такой же новый. Сегодня т.е через 2 дня опять тоже самое.
Подробнее
4 ответa
Татьяна
09.08.2017, 06:49
Купила новый телефон, через месяц сломался, взяли по гарантии. Ремонт длился ровно 45 дней. Забрала из ремонта, через неделю опять поломка. В магазине говорят, что могут предложить только ремонт по гарантии.
Подробнее
4 ответa
Анд
26.12.2020, 08:42
После второго ремонта гарантийного телефона (заводской брак) в сервисе выдали новый той же марки телефон с гарантией год... через 3 месяца он сломался и я отнес его в сервис... спросил у мастера могу ли я вернуть его в магазин и получить деньги...
Подробнее
1 ответ
Людмила
11.04.2016, 09:16
Купила мобильный телефон самсунг гэлакси 6. Через 4 месяца он вышел из строя. Отнесла в ремонт по гарантийному обслуживанию, его отремонтировали. Через 3 месяца поломка повторилась. Как я могу поменять телефон либо вернуть деньги?
Подробнее
2 ответa
Рада
29.06.2018, 10:59
Купила в кредит в евросети телефон сони ха 1 в кредит. Оказался ненадлежащего качества. В течении 14 дней. Забрали в сервис. В течении 21 дня телефон не вернулся из сервиса. Создали в салоне запрос. По запросу пришёл ответ поменять на новый.
Подробнее
3 ответa
Максим
20.09.2016, 13:58
Вопрос такой: купили телефон в рассрочку и застраховали в каско-ВТБ, утопили телефон, пошли в сервис по страховке, телефон проверили, восстановлению не подлежит, сказали либо деньги либо новый телефон,
Подробнее
1 ответ
Диана
21.02.2014, 20:26
Купила телефон 13 января айфон 5, через 2 недели сломалась кнопка (power)... сдала на гар. ремонт, в сервисе сказали заводской брак, я пришла в салон где покупала и попросила поменять на на новый телефон, т.
Подробнее
1 ответ
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение