Претензия в СЦ Apple - просрочка ремонта и отказ от гарантийного ремонта операционной системы Mac
В СЦ (Сервисный центр) был отдан ноутбук фирмы Apple на гарантии - зависал при работе. По прошествии 14 суток обратились в СЦ по поводу произведённого ремонта, в ответ нам сообщили, что ноутбук находится в другом городе (Питер), потому что ремонтом этой фирмы у нас в городе не занимаются, как сделают сразу сообщат. На 45 сутки не дождавшись их звонка позвонили в СЦ сами, не получили никакого номального ответа от них. Четверо суток они занимались отговорками, что всё решается на уровне руководства, а потом заявили что у ноутбука операционая система Мас не подлежит гарантийному ремонту и они могут её переустановить платно. Получается, что у них все все эти сроки ноутбук просто пролежал на полке. А по поводу просрочки сроков ремонта нам было предложено написать претензию. Вот только как её грамотно написать, ведь согласно п.1 ст.23 Закона о защите прав потребителя они должны платить неустойку за каждый день ппросрочки-1% цены товара. Не подскажите как грамотно написать претензию, чтобы потом, если будет нужно обратиться в суд.
напишите претензию, кратко опишите в претензии все что было, по требуй те от них возврат уплаченной суммы. после 2 недель после отправления претензии, можно не дождавшись ответа. составлять заявление в суд о защите прав потребитеелей, указав там сумму возврата с учетом неустойки
Спросить