Нарушение обещания - Как привлечь организатора акции к ответственности?
Возникла следующая ситуация: Мне позвонили, пригласили в рамках акции на процедуру по восстановлению волос (БЕСПЛАТНО) +подарок от мастера - укладка волос. Когда я пришла к назначенному времени, меня стали уговаривать приобрести косметику по уходу за волосами, когда я отказалась мастер сообщила мне что сделает уход только части волос, что бы я ощутила разницу. На моё замечание о том, что по телефону было обещано провести процедуру по восстановлению волос полностью и сделать после этого укладку ответила, что произошла ошибка. Вопрос: Можно ли привлечь к какой-либо ответственности организатора акции?
Нет, если не было письменной договоренности или не предусмотрено условиями акции прописанной где-либо (рекламный проспект, буклет...)
СпроситьКлиент попросила сделать укладку у мастера и показал фото мастеру, мастер сказал сделаем похожую, сделала укладку, клиент сказала ей не нравится как лежит челка, мастер сказала давайте переправим, на что клиент сказала не нужно, оплатила и ушла; через какое то время начала требовать вернуть деньги за некачественную услугу, потому что укладка выполненная не как на фото! Подскажите кто прав? И стоит ли возвращать деньги клиенту обратно? Ведь мастер сделала укладку похожую как и говорила!
Я пригласила мастера для укладки плитки на полу в квартире. Плитка начала отваливаться. Мастер объясняет это тем, что в квартире никто не живет. Специалисты говорят, что укладка плитки произведена с нарушением требований, т.е. фанера под плиткой д.б. толще, расстояние между лагами, меньше, чтобы фанера не гуляла и плитка не отклеивалась. Как можно заставить мастера исправить дефект, т.е. снять плитку и наслелить линолеум БЕСПЛАТНО? Письменный договор не заключался.
Сожгли волосы на процедуре Ботокс, но мастеру об этом заявила только спустя время, т.к не хотела лишних разборок, но когда волос стал ещё хуже, сообщила об этом мастеру. Мастер отказывается от мирного решения проблемы.
У меня все тот же вопрос. Ситуация такая, я обратилась к мастеру на процедуру «Ботокс». Мастер выполнила свою работу, но сожгла мне волосы, я это обнаружила не сразу, т.к думала, что остригу концы (по совету мастера) и волосы будут в порядке. Спустя 2,5 недели я написала мастеру, но она отказалась мирным путём решить вопрос. Ответив мне, что за 2,5 недели я могла с волосами сделать что угодно! Сейчас я хочу составить претензию. Процедура у меня стоила 1,5 тыс. Какую сумму штрафа я могу потребовать? Мастер работает у себя на дому, уже на протяжении недели и даже больше она игнорирует мои сообщения. Думаю, что уже пора серьезно взяться за это дело. Посоветуйте, пожалуйста, как правильно поступить Спасибо!
Приобрели ламинат у ИП. На заказ. Товар был заказан 18.05.17, а получен 27.05.17. После укладки ламината обнаружили, что при ходьбе ламинат потрескивает. Технологии по укладке соблюдены. Основание выровнено, уложена подложка. При укладке сложностей не возникало. Замки плашек скреплялись хорошо. Хотим вернуть товар продавцу. Что для этого следует сделать. Звонили в магазин, объяснили ситуацию. Нам ответили что мы первые с такой проблемой. Обещали перезвонить и прислать мастера в конце недели и проверить укладку на месте. Нам никто до сих пор не перезвонил. В какие сроки нужно совершить действия и какие именно для того что бы вернуть товар?
Что делать в такой ситуации… записалась на окрашивание волос, в день записи мастер не пришёл на встречу. После чего извинился и предложил перенести на другой день, я согласилась. Через пару дней мастер покрасил мне волосы, мало того что я заплатила в два раза больше чем было обговорено, так после процедуры волосы пришли в ужасное состояние, начали сыпать и обламываться. Хотя в ходе окрашивания мастер меня уверял что в его руках качество моих волос никак не пострадает. Могу ли я вернуть свои деньги? Написала об этом мастеру, на что он мне ответил чтобы я пришла в салон, он посмотрит волосы и максимум что он может сделать это салонный уход. Естественно от которого будет послезавтра ровно до того времени как я помою голову. Могу ли я не приходить постового к данному мастеру а просто вернуть деньги за некачественную работу?
Я хозяйка салона красоты, у меня работают вежливые, хорошие мастера. Клиентка посещала нас 2 года к одному мастеру, в очер. Раз посещения мастер посадила ее на 30 мин. позже, из за сложности волос у предыдущего клиента. Клиентка так кричала, угрожала судами, что довела мастера до истерики, а потом села в кресло и сказала" стриги меня". Мастер со слезьми обслуж. Ее,она ушла довольная. После мастер на отрез отказалась ее обслуживать, когда она пришла через месяц у мастера при виде ее случилась истерика. Мастер вежливо отказалась ее обслуживать. Она опять закотила скандал, судом и роспотребнадзором угрожала.
Подскажите как мне действовать в этой ситуации?
Здавствуйте, Евгений. У меня такая ситуация: На днях меня пригласили в салон на бесплатную процедуру для лица. Я пришла. Там дали заполнить форму, где мы указали ИФО дату и подпись поставили. Во время процедуры мастер уговаривала приобрести косметику. Потом, она взяла форму, что я заполняла, перевернула ее,там была анкета. Она стала задавать вопросы по поводу той же самой косметики. Я точно не видела, что там было написано. Когда я попросила отдать мне ее,они отказались. Я стала настаивать и девушка взяла мою форму и разорвала, но только то место, где я ставила роспись и писала ФИО. скажите, этот листок имеет юридическую силу?
Вчера покрасила волосы. Мне сожгли корни волос. Волосы стали вылезать клоками. Сегодня позвонила мастеру, она стала мне предлагать сделать ламинирование волос и лечить волосы. Но по всей видимости волосы не перестанут вылазить. Не знаю что мне делать. Снова к этому мастеру идти боюсь. Отдавать деньги за лечение волос мастеру испортившему мои волосы есть ли какой то смысл? Я в ужасе. Помогите. Предъявлять какие либо претензии или в этом нет никакого смысла?