
Прошло 46 дней после сдачи ноутбука в ремонт по гарантии - что можно потребовать и есть ли возможность обмена или возврата денег?
Купили ноутбук через месяц сдали по гарантии в ремонт. Сегодня уже 46 дней с момента сдачи ноутбука. Причины нам не сообщили. Что нам можно потребовать? Можем ли мы потребовать обмен товара? Или возврат денег?
Здравствуйте, да можете, согласно ст. 503 ГК РФ покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если его недостатки не были оговорены продавцом, вправе по своему выбору потребовать:
замены недоброкачественного товара товаром надлежащего качества;
соразмерного уменьшения покупной цены;
незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара;
возмещения расходов на устранение недостатков товара.
Покупатель вправе требовать замены технически сложного или дорогостоящего товара в случае существенного нарушения требований к его качеству (см. п. 2 статьи 475 гк рф). Вместо предъявления указанных в пунктах 1 и 2 статьи 503 ГК РФ требований покупатель вправе отказаться от исполнения договора розничной купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.
Спросить

Срок ремонта по гарантии для ноутбука начинается с момента поступления в сервисный центр, вызывая задержку в обращении к клиентам

Проблемы с ноутбуком из Эльдорадо - могу ли я потребовать возврат денег или обмен?

Проблемы с гарантией - как поступить, если ремонт ноутбука затягивается?

Какие документы должны нам представить в случае сдачи ноутбука в ремонт.

Можно ли требовать возврат денег за кредит и сколько времени это займет?

Ноутбук на ремонте по гарантии уже 48 дней - потеряла документы, но есть чек. Что делать и вернут ли деньги?

Претензия по просрочке ремонта - возможность отказа от ноутбука и требование возврата денег

Нарушение гарантийного срока - как потребовать замены или возврата денег за ремонтированный ноутбук?
