Возможность сдачи ноутбука после месяца использования из-за небольших неисправностей звука и подключения к интернету

• г. Москва

Можно ли сдать ноутбук после месяца использования, т.к. у него барахлит звук, но не всегда, да и подключение к интернет часто срывается. То есть, несли небольшие неисправности.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (1):

Есть неисправности, какого характера, имеется ли брак, установит экспертиза. Просто так ноутбук не примут.

Спросить
Пожаловаться

Я купил ноутбук в магазине. Через месяц после использования произошла его поломка, отнес его в магазин, оставил там для отправки в сервисный центр. Ноутбук вернулся в рабочем состоянии, но дефект повторился через месяц, пришлось нести еще раз, и ждать пока его осмотрят и починят в сервисном центре. Ноутбуку 3 месяца и сегодня я отнес его 4 раз, т.к. опять появилась неисправность. В магазине утверждают, что если капитальной поломки не выявлено, то они просто его чинят и возвращают, без замены или возврата средств, но я уже устал, компьютер больше находится в ремонте, нежели в моем использовании.

Год назад покупал ноутбук, до окончания гарантии еще около месяца. В наличии у меня есть сам ноутбук, коробка от него, все комплектующие, памятка по использованию, руководство по гарантийному обслуживанию. НО НЕТ ЧЕКА. Утерян. На ноутбуке шатается крышка.

1)возможно ли восстановить чек?

2)возможно ли сдать ноутбук и получить за него деньги обратно?

3)возможно ли обменять мой ноутбук на ноутбук, с такой же стоимостью, но уже другой модели?

Произвели ремонт ноутбука. Выявили причину, наладили, вернули в исправном состоянии. Через три дня после использовании, снова возникли проблемы. Выявилась новая неполадка. Ноутбук проходил полную диагностику, и мастера обнаружили только одну неисправность, которую устранили (гарантия 3 мес., срок не истек). Откуда взялась другая неисправность, они объяснить не смогли. По их словам, это новый ремонт, не относящийся к предыдущей неисправности, за который я снова должна буду заплатить. К слову, после ремонта, ноутбук проработал в исправном состоянии всего 3 дня. Могу ли я предъявлять претензии за некачественное обслуживание и обращаться в соответствующие инстанции? Ведь если проводилась полная диагностика, они должны были выявить все неисправности.

Приобрёл в интернет-магазине юлмарт сотовый телефон, по истечении трёх месяцев обнаружилось, что часть временами пропадает звук при разговоре. Гарантия на телефон год, в магазине отказались возвращать деньги и предложили сдать телефон в ремонт по гарантии. После ремонта по истечении месяца неисправность повторилась. Гарантия заканчивается в ноябре, хотелось бы вернуть деньги.

19 июня я купила ноутбук (с витрины магазина). Дома, работая вечером, обнаружила, что из ноутбука идет постоянный звук - как скрежет, к тому же ноутбук сильно нагревался и тормозил. Через три дня я принесла ноутбук в магазин и объяснила ситуацию, на что продавцы предположили, что это барахлит жесткий дист, ноутбук надо нести в сервисный центр. В сервисном центре менеджер мне сказал, что на диагностику у него до 45 дней (!), что лучше вернуть ноутбук в магазин и потребовать деньги. Я написала заявление на возврат, но не успела унести - сегодня (на 10-ый день со дня покупки) ноутбук после включения завис, отключился сам через полтора часа и уже не включается. Могу ли я вернуть ноутбук в магазин? Ноутбук я покупала специально для поездки в отпуск и ждать дигностики у меня просто нет времени.

С уважением,

Суркова Н.А.

В феврале месяце приобрёл в магазине ноутбук. Спустя 4 месяца он перестал подключаться к интернету. Я обратился магазин, но они меня направили в сервис обслуживание. При обращении в сервис было обнаружено неисправность в сетевой карты. Мне было предложенно отремонтировать т. к. он на гарантии, но я отказался. Т. к. не хочу пользоваться ноутбуком после ремонта. После чего мне был выдан акт о неисправности детали. Могу ли я обменять ноутбук в магазине на новый. Спасибо.

Купил ноутбук менее года назад. Спустя два месяца после покупки появилась неисправность, которую устранили в сервисном центре. Сейчас во второй раз выявилась неисправность, в сервисный центр еще не обращался. Могу ли я вернуть деньги за ноутбук и какой алгоритм моих действий? Это с учётом того, что на ноутбуке есть царапина (на тачпаде).

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Можно ли вернуть деньги за лэд телевизор, купили два месяца назад, неисправность-отсутствует изображение, звук есть.

Могу ли я требовать от продавца возврата денег за сенсорный телефон, неисправность в телефоне обнаружена после 3 месяцев использования (практически пропал звук), спасибо.

Хочу сдать ноутбук (4 месяца в использовании) по гарантии в днс (магазин). дефекты: самопроизвольное потускнение дисплея. Будьте добры, опишите мои права (действия) при сдаче ноутбука в магазин (если можно с ссылками на закон), какие бумаги, документы надо составлять в случае приема ноутбука в сервисный центр? Могу ли я требовать замену на аналогичный ноутбук, либо на другой с пересчетом суммы? Какие действия нужно предпринять в случае отказа от приема ноутбука? Заранее благодарен.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение