Проблемы с материнской платой gigabyte 990xa-ud3 rev.3.0 - вопросы о ремонте и замене
Ачну с самого начала. С месяц назад в сети магазинов ДНС купил материнскую плату gigabyte 990xa-ud3 rev.3.0. Недавно начались проблемы, такие как: старт с 3 х секундной паузой, частой регулировкой оборотов в кулере процессора (в других 4 х пиновых разъемах все нормально) хотя температура была стабильной и низкой, данный кулер после этого тестировал у друга на такой же мат плате и все было без проблем, очень сильно грелся северный мост (температура адская, даже палец и на секунду не оставишь, прижигало). Снял я ее, собрал и понес ее в магазин. В магазине меня резко направили в сервисный центр (благо находиться рядом), там естественно спрашивали обо всем это и после этого сказали, что возьмут на диагностику и в течений 10 дней позвонят (перед этим накатали бумаженцию, мол какие проблемы по словам покупателя, комплектация и наименование самой мат платы). Вот я думаю, могут ли они без моего согласия начать ремонт мат платы. Можно ли после диагностики потребовать замены или денег? А если же будет производиться ремонт то можно ли будет потребовать так сказать временной замены для пользования (что то я про это где то давненько читал).
Дмитрий,добрый день! Вы напишите претензию в 2 экз и передайте в магазин, также попросите обмен новой мат.платы... Обратитесь в Роспотребнадзор
СпроситьКупил материнскую плату для ПК, б/у но в организации. В течении двух недель с работой материнской платы возникли проблемы. Обратился в фирму, привез её туда, специалист её запустил и сказал что все нормально, проблема в процессоре. Купил процессор, установил на материнскую плату а она не запускается. При этом переставив все комплектующие на другую материнскую плату, все заработало. Звоню в фирму объясняю что купленная у них мат. плата неисправна, на что в ответ слышу что две недели истекли, мол ваши проблемы. Могу ли я вернуть деньги, у меня есть чек о покупке устройства, ведь я обращался в течении двух недель, по поводу неправильной работы мат. платы?
Отдавала ноутбук в сервисный центр (работал, просто тормозил иногда), после диагностики сказали надо менять материнскую плату. Я согласилась. Через 4 дня обещали сделать, в итоге через полторы недели я сама позвонила спросить. Мне сказали, что после замены материнской платы выяснилось, что на ноутбуке был сгоревший процессор на самом деле и ноутбук неисправен. Получается, что я отдала рабочий ноутбук и мне хотят вернуть сломанный. Обратилась к программисту, он сказал неисправность процессора была бы видна при первичной диагностике и скорее всего это они, при замене материнской платы, повредили процессор. Что делать в данной ситуации?
Купил компьютерные комплектующие, материнскую плату и процессор, все по одному договору купли-продажи. Т.к. они не работали в паспортном режиме отнес обратно через два дня. Приняли на двадцать дней на диагностику. Материнская плата оказалась исправна, а вот процессор нет. Продавец мат. плату возвращает мне, а вот по процессору предлагает обменять или вернуть деньги. Могу ли я расторгнуть договор полностью, с возвратом денег и за процессор и за мат. плату?
Купил в магазине системный блок компьютера по запчастям. Собрал дома сам. Через 8 дней компьютер не включился, хотя до этого работал нормально. Отнес компьютер в магазин с требованием забрать его обратно. В магазине не отказали, но отправили в сервисный центр, сказав что принимают товар обратно только через СЦ. В СЦ сказали, что все комплектующие я сдать не могу, т.к. я покупал все по отдельности, а не в сборе. Сказали, что проведут диагностику и назад возьмут только ту деталь, которая и сломалась. Однако, у меня подозрение на материнскую плату, а без нее остальные комплектующие просто набор железок. Кто прав в этой ситуации? Заренее спасибо.
Купил материнскую плату и процессор (технически сложный товар). Поставил в компьютер, при установке официальной ОС предназначенной для данного оборудования выходит ошибка. С момента покупки прошло менее 2-х дней, покупал как юридическое лицо. Как обменять в магазине на аналогичный товар (материнскую плату и процессор) без требования возврата денежных средств и проведения экспертизы со стороны магазина в течение 14 дней? Товар нужен срочно, следов повреждения нет, но есть следы от использования термопасты на процессоре и материнской плате.
Сдал компьютер в ремонт. После диагностики сказали что проблема в материнской плате. Я согласился заказать новую. Оплатил и новую материнскую плату и ремонтные работы. Но документы на новую материнскую плату руководство наотрез отказалось предоставлять. Обязан ли сервисный центр предоставлять документы на заменяемые комплектующие?
Мною была куплена материнская плата для компьютера, которая, после 5 и дней использования перестала работать. Относил компьютер в сервисный центр, не относящийся к магазину где покупал плату, там провели полную диагностику и выявили дефекты в плате. Возможно ли мне совершить возврат денег либо замену товара?
Купили ноутбук с уценкой (проведена замена материнской платы). Гарантию магазин давал 1 месяц. В данный период устройство не использовалось, т.к. приобреталось на подарок. Гарантия закончилась 10 марта. При активном использовании ноутбук очень грелся, отнесли в независимый сервисный центр на диагностику, где выдали заключение, что была установлена некачественная плата при её замене (заключение и все сертификаты сервиса на руках). Магазин отказался от всех претензий при звонке на горячую линию, т.к. гарантия уже закончилась. Что делать в данной ситуации?
Нужна ваша помощь. 11 декабря купили для компьютера материнскую плату и процессор, на месте не проверили к сожалению товар, хотя по идее продавец должен показать, что нет повреждений. Придя домой стали собирать компьютер, но он не заработал. На следующий день вернулись в магазин узнать в чем проблема. Сказали, что механическое повреждение на материнской плате. (Чья вина в этом не известно, то ли такую продали, ибо не осмотрели при покупке, либо повредили дома при сборке). Они поправили повреждение перепаяв 2 чипа и проверили, но материнская плата все равно не заработала. Купили в этом же магазине такую же материнскую плату. Стали проверять на месте, заработает ли компьютер. Но при проверке второй, компьютер не заработал снова. Консультанты стали проверять, и оказалось, что дело было в процессоре, а не в материнской плате, которую покупали в первый день. Стали проверять с новым процессором, но уже две материнские платы (первую - купленную в первый день и вторую - купленную на следующий день). Есть такой момент, если дело было в нерабочем процессоре, то по идее первая материнская должна была работать и с другим процессором, поскольку ее починили от механического повреждения, но... При проверке у них сгорел блок питания, и весьма вероятно, что они сожгли первую материнскую плату, ибо проверяли в тот момент ее. Стали проверять уже купленную нами вторую материнскую плату с новым процессором. (Для заметки, процессор они взяли свой для проверки компьютера). С первого раза компьютер не запустился, но в конечном итоге он заработал. Нам заменили процессор на новый, но уже другой модели. Придя домой, стали снова собирать компьютер, но он снова не включился. На следующий день 13 декабря вернулись снова в этот магазин. Сказали о том, что компьютер не работает. Консультант стал опять проверять в чем проблема, подключил питание, чтоб запустить компьютер, но компьютер он не включался. После отключения питания от компьютера, консультант почувствовал запах гари. При осмотре уже самим администратором, он сказал, что материнская плата сгорела. Нам сказали, что ее осмотрят специалисты и завтра 14 декабря заменят, если не удастся починить. Но честно говоря я больше ничего менять и приобретать в этом магазине не хочу. Как мне вернуть деньги за купленные в этом магазине товары, и могу ли я вернуть деньги за первую материнскую плату?
Взяли компьютерные комплектующие в кредит, без первоначального взноса, собрали компьютер,1 день проработали теперь не работает. Думаем проблема в материнской плате, ходили в магазин, сказали сдать в сервисный центр. Могу ли я обменять плату без серы. Центра? Либо вообще расторгнуть договор купли продажи?