«Возврат денежных средств при отказе клиента от услуг ремонта - правила и ответственность»
Оказываю услуги по ремонту сотовых телефонов. В квитанции есть пункт о возврате денежных средств затраченных на приобретение запчастей к телефону в полном объеме. Вопрос: Если клиент отказывается от услуг и просит ему вернуть его телефон, при этом он расписался в квитанции и запчасти на его телефон уже куплены. Он обязан вернуть мне деньги затраченные на запчасти для его телефона?
Заказчик вправе в любое врем отказаться от заказанной услуги, возмести Исполнителю фактически понесенные затраты на дату прекращения договора. Пусть Заказчик подает иск в суд о возврате денег, а Вы предоставите документы на покупку запчастей.
СпроситьЧитайте ЗоПП, который должен быть размещен на стенде информации для потребителей.
потребитель имеет право отказаться от услуг в любое время ,возместив исполнителю все понесенные им расходы.
СпроситьДобрый вечер! У меня есть магазин сотовых телефонов! Мы продаем и покупаем б/у телефоны! Мы купили сломанный телефон без документа. Но с распиской владельца. На телефоне был экран сломан. Мы починили телефон и продали. После оказалась что этот телефон был краденным.. телефон вернули настоящему хозяину.. пред покупатель остался без денег и телефона.. а мы продали телефон, при этом починив его. что могут нам предъявить? ..
Я ИП,занимаюсь ремонтом сотовых телефонов.
Ситуация такая:
Пришел клиент сдал сотовый телефон на ремонт (замена экрана). Была сразу согласована цена, и ремонт выполнен в кратчайшие сроки. Клиент пришел за телефоном и отказался платить по причине дефекта установленного экрана. Вся сложность в том что этот дефект видит только сама клиентка и ее друг, больше этот дефект никто не может увидеть по причине того что его (дефекта) просто нет.
Телефон при клиенте, показали другим клиентам (прохожим) никто не видит дифект. Клиент отказывается платить, хочет расторгнуть договор оказания услуг, просит вернуть телефон в исходное состояние, что физически невозможно. Старая запчасть разбита, и при разборе просто рассыпалось. (стекло дисплея). Клиент хочет подавать в суд.
Отдала телефон на ремонт (не гарантийный). Запчасть телефона перепаивали 2 раза, но оба раза оказывалось, что запчасть не подходит и телефон не работает. За ремонт телефона я заплатила авансом. Телефон так и не отремонтировали. Могу ли я требовать возврата полной суммы аванса за ремонт телефона, ведь услуга не оказана?
Купила телефон б/у в специализированном для таких телефонов магазине... Телефон стал терять ёмкость аккумулятора с огромной скоростью. Решила проверить его на ремонт и обнаружилось, что серийный номер на коробке не совпадает с серийным номером телефона. Так же в коробке не оригинальные наушники и зарядное устройство. От предидущего владельца чека на приобретение телефона нет. Договор купли продажи и чек от магазина положили, с печатью конторы, но без подписи сторон. В договоре есть пункт что б/у телефоны обмену и возврату не подлежат. Можно ли вернуть деньги, т к есть сомнения в качестве данного телефона?
У меня такой вопрос. В салоне Евросеть был куплен телефон в кредит. Прошло 8 месяцев. Кредит погасили досрочно, а в телефоне выявилась техническая неисправность. Могу ли я потребовать возврата денежных средств за телефон? И имею ли право на возврат помимо стоимости телефона процентов по кредиту?
Я отчислился с первого курса военного училища, контракт не подписывал. На меня выдвинули иск о выплате затраченных на меня денежных средств. Обязан ли я выплачивать затраченные на меня денежные средства? Если не обязан то как мне это доказать?
Я обратилась в сервис по ремонту моб. телефона в целях замены разбитого экрана с дальнейшей компенсацией затраченных средств в страховой компании, где при покупке в кредит телефон был застрахован. После некачественной замены экрана, телефон перестал функционировать. Написала заявление вернуть деньги за ремонт, в результате сервис не возвращает ни телефон, ни деньги и тянут время уже месяц, пытаясь телефон отремонтировать. Куда обращаться?
Сделали ремонт (замену дисплея) сотового телефона, через 2 телефон перестал включаться.
Гарантию на ремонт продавец не дал. Возможно ли возвратить денежные средства, затраченные на ремонт?
Хочу вернуть телефоны. В декабре 2014 г. купили телефон 10 месяцев все было нормально, в сентябре 2015 там же приобрели второй телефон который через три недели начал глючить, через пару дней начал глючить и первый телефон, оба телефона отправили по гарантии на ремонт, с ремонта пришли неполадки были устранены но при этом на обоих телефона повределили другие элементы и телефоны снова были отпралены на ремонт, превый телефон вернулся но при этом теперь поврежден экран в салоне с этим повреждением телефон не принимают, второй с ремонта до сих пор не пришел, хотели отказаться от обоих телефонов но салон сотовой связи отказываются делать возврат. Посоветуйте куда обратиться и как можно вернуть некачественные аппараты пока не закончилась гарантия.