Гарантийный случай - отвалился каблук на зимних сапогах, купленных в конце ноября 2013 года. Какие варианты решения проблемы?

• г. Казань

Купили зимние сапоги в магазине в конце ноября 2013 г., а 14.01.14 отвалился каблук который всего в высоту 2 см. гарантия 1 месяц. Можем ли мы поменять сапоги? И какие еще у нас есть варианты? Спасибо.

Читать ответы (1)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Рекламируй свои любые услуги бесплатно
на nem.com
Ответы на вопрос (1):

Часть 1 статьи 18 Закона РФ "О защите право потребителей" предусматривает следующие права потребителя при продаже ему товара ненадлежащего качества:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

 потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

 потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

 потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

 отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

В силу части 1 статьи 19 данного Закона, все вышеуказанные требования потребитель вправе предъявить, если недостатки обнаружены в течение гарантийного срока, который для сезонных товаров, таких, как одежда и обувь, начинает течь с момента наступления соответствующего сезона (часть 2 статьи 19 Закона).

В Вашем случае, учитывая покупку зимней обуви в конце ноября, начало течения гарантийного срока приурочивается к моменту покупки товара и составляет 1 месяц с момента покупки. Отсюда, гарантийный срок истек в конце декабря 2013 года, а недостатки Вы обнаружили 14 января 2014 г., то есть за пределами гарантийного срока.

По общему правилу, восстановление гарантийных сроков законом не предусмотрено. Однако, часть 5 статьи 19 Закона РФ "О защите прав потребителей" предусматривает, что В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18 настоящего Закона, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.

Спросить
Пожаловаться
Екатерина
04.12.2015, 06:43

Вопрос о возврате или замене зимних сапог с отклеившимся каблуком и ободранным носиком

Купила 1 ноября 2015 года зимние сапоги, когда стала их носить, у меня отклеился каблук. Могу ли я вернуть сапоги или деньги, если у них есть гарантия 2 месяца? И ещё,ободрался носик сапога при носке.
Подробнее
2 ответa
Анна
06.01.2011, 17:14

Законность гарантии на зимние сапоги сроком 14 дней и вопросы защиты прав потребителя

11.12.2010 купила зимние сапоги. 06.01.2011 отвалился каблук, на чеке написано гарантия 14 дней. Узаконен ли такой срок гарантии и могу ли я защитить свои права как потребитель? Сапоги куплены в обувном магазине.
Подробнее
1 ответ
Елена
22.03.2014, 12:27

Возник спор между покупателем и магазином из-за разрушившегося каблука на купленных зимних сапогах - кто прав?

Купила зимние сапоги. За время гарантии разрушился каблук. Магазин отказывает в возврате денег, потому что каблук подлежит ремонту. Предлагают либо отремонтировать каблуки, либо заменить сапоги. Но точно таких сапог в магазине нет, а больше ничего подобрать не могу.
Подробнее
1 ответ
Ольга
18.11.2016, 09:49

Вопрос о возможности возврата зимних сапог после двух недель использования

Купила зимние сапоги в феврале 2016, начала носить в ноябре 2016. Проносила 2 недели слетела набойка с каблука и отклеивается каблук. Могу ли я вернуть сапоги в магазин?
Подробнее
3 ответa
Юлия Николаевна
10.03.2015, 12:11

Проблемы с зимними сапогами из натуральной кожи - истирается краска и сломался каблук

Купила 19 ноября 2014 г. зимние сапоги из нат. кожи коричневого цвета. Зиний сезон еще на прошел, а краска стерлась, выглядит как будто пару лет носила, а недавно вообще каблук взял да отвалился на ровном месте. Гарантия 30 дней уже прошла, могу ли я подать заявление на некачественный товар?
Подробнее
1 ответ
Светлана
21.11.2015, 12:24

Вопрос гарантии и возврата денег за отвалившийся каблук у новых зимних сапог

Такая ситуация. Купила зимние сапоги, они продавались в рамках акции, со скидкой. Сапоги на гарантии. Отвалился каблук. Должен ли магазин принять их обратно и вернуть деньги?
Подробнее
1 ответ
Анастасия
31.12.2013, 08:47

Как поступить, если отвалился каблук на сапогах Lisette, купленных месяц назад за 7000 тыс?

Купила сапоги за 7000 тыс в магазине Lisette в конце октября, ношу только около месяца, гарантия была 45 дней, отвалился каблук, как мне лучше поступить? Ремонтировать самой? Или обратиться в магазин?
Подробнее
1 ответ
Яна
29.12.2015, 20:32

Сапоги, купленные в конце октября, порвались в декабре - как быть и что делать?

Купила сапоги зимни в конце октября гарантия один месяц со дня покупки, зимний сезон начинается с первого ноября, сапоги начала носить в ноябре, порвались в декабре... что делать? Сапоги стоят три тысячи, считаю дорого для одного месяца носки.
Подробнее
1 ответ
Алина
10.03.2017, 14:44

Купила в магазине обувь на каблуке гарантия на них 2 месяца, и отвалился каблук считается ли это гарантийным случаем?

Купила в магазине обувь на каблуке гарантия на них 2 месяца, и отвалился каблук считается ли это гарантийным случаем?
Подробнее
1 ответ
Татьяна
12.02.2016, 11:59

Гарантийный случай - облезший каблук зимних сапог через две недели. Что должен сделать магазин?

Купила зимние сапоги в магазине через две недели облез каблук, обтянутый кожей (гарантия 30 дней). По гарантии магазин, что обязан сделать (отремонтировать, вернуть деньги или что)?
Подробнее
2 ответa
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение