Претензия по отказу в ремонте - к магазину или сервисному центру?
Купила снегоуборщик, в течении гарантийного срока он сломался. Сдала в магазин, а они в сервисный центр, прошло 45 дней не отремонтировали, еще выяснилось что магазину я его сдала 14 числа а они в сц 20.К кому мне писать претензию об отказе в ремонта в виду того что срок устранения недостатков истек магазину или СЦ.
Купил регистратор в магазине. В течении гарантийного срока он сломался, в магазине не хотят принимать. Мотивирут что не купил гарантию магазина. Отправляют в сервисный центр, которого в городе нет. должен ли магазин обменять (вернуть деньги) за товар?
Я купил коммуникатор в магазине бытовой электроники 'Эльдорадо'. В период гарантийного срока, обнаружились неполадки, в магазине мне предложили самому отвезти телефон в сервисный центр и дали адрес, в этом сервисном центре мне сказали, что они не занимаются коммуникаторами этой фирмы. Я вернулся в магазин, где мне дали ещё 2 адреса сервисных центров. Я все-таки сдал коммуникатор в сервисный центр, где мне сказали, что сотрудники "Эльдорадо" должны были принять у меня коммуникатор на ремонт, а не заставлять меня наматывать километры по городу. Скажите, обязан ли магазин у меня принимать коммуникатор на гарантийный ремонт, или имеет право отправить в сервисный центр? (Магазин и сервисные центры находятся в г. Челябинске) Заранее спасибо.
Купила стиральную машину, в течении гарантийного срока она сломалась. Ждала запчасть больше месяца и затем отказалась от ремонта. Срок устранения недостатков товара определен письменным договором и составляет до 30 рабочих дней. А магазин-продавец и сервисная слуюба утверждает, что закон дает им 45 дней на устранение недостатков. Кто прав? Я считаю что сроки нарушены, т.к. запчасть пришла через 36 рабочих дней. Каковы сроки устранения недостатков технически сложных товаров в моем случае?
Купил в магазине видеорегистратор, в течение месяца выявлен дефект. Здал по гарантии в этот-же магазин. В договоре о проведении гарантийного ремонта, прописано:
При осуществлении гарантийного ремонта срок выполнения работ составляет 45 дней с момента заключения настоящего соглашения.
Претензии к срокам выполнения работ предъявляются Заказчиком непосредственно к сервисному центру, в котором был проведён или проводится гарантийный ремонт.
В случае, если во время устранения недостатков товара станет очевидным, что они не будут устранены в определённый срок, стороны решили установить новый срок для устранения недостатков товара-двадцать дней с момента прекращения первоначально установленного для устранения недостатков срока. При этом, заключать дополнительное соглашение о новом сроке ремонта не требуется.
Не прочитав договора, я на нём расписался.
Вопрос: Могу ли я теперь как-то оспорить эти лишние, для меня 20 дней?
Там-же в магазине написал заявление, о предоставлении в течение трёх дней в замен аналогичного товара, на которое уже 20 дней ни ответа, как говорится ни привета.
Как можно ещё повоздействовать на ИП.
Входит ли срок доставки из магазина в сервисный центр на ремонт и обратно из сервисного центра в магазин после ремонта в установленный законом срок гарантийного ремонта 45 дней.
Купил телефон, но в течении гарантийного срока он сломался. Вернул его в магазин, в котором приобретал и магазин в свою очередь отправил телефон в сервисный центр, но на замену (на время ремонта) никакого телефона не дали. В праве ли магазину так поступать?
Сломался шуруповёрт и я его отдал в магазин, где он был приобретён, для отсылки в сервисный центр с целью проведения гарантийного ремонта. После этого прошло уже 2 месяца. В магазине ссылаются на то, что у курьера не получается попасть в этот сервисный центр. И так неоднократно. Подскажите, пожалуйста, как мне поступить в данной ситуации. Писать магазину претензию? Тогда, что в ней нужно указать и потребовать?
В течени гарантийного срока сломался ноутбук, в магазине отказались его обменивать, приняли и отправили в ремонт. Прошёл месяц, ноутбука нет, в магазине мне говорят что ноутбук в сервисном центре и все притензии должны быть адресованы туда же. Прав ли в этом случае магазин, кто несёт ответственность передо мной, каков максимальный срок нахождения товара в ремонте, и какой существует срок в течении которого магазин обязан обменять товар.
Сдала в гарантийный ремонт 19.05.2012 ноутбук. В договоре гарантийного ремонта указан предельный срок согласно ЗПП не позднее 03.07.2012 (45 дней). Обратилась в сервисный центр на 46-ой день 04.07.2012. Ответили, что ноутбук будет готов на днях. Тутже подала в магазин требование о возврате денег на основании нарушения сроков устранения недостатков товара. Требование приняли. Вечером этого же дня (04.07.2012) пришло СМС-сообщение от сервисного центра Работы по ремонту ноутбука выполнены. 10 дней после подачи требования в магазин прошло, денег не возвратили и не собираются. Считается ли, что в моей ситуации нарушен срок устранения недостатков товара? Имеет ли смысл идти в суд?
Как составить претензию в магазин. В октябе месяце купили телевизор, в июне он сломался, отдали через магазин в сервисный центр, сроки (40 рабочих дней) прошли, от магазина никаких сообщений нет. Могу я вернуть деньги за некачественный товар или обменять его?