Отказ от возврата денег после покупки бракованного планшета в Евросети

• г. Майкоп

В Евросети куплен планшет, через 3 м-ца перестал работать, сдали в магазин и отправили в СЦ. Пришел ответ, что брак! Когда я пришла в Евросеть за возвратом суммы, то получила отказ, предложили обмен на любую модель. Могу ли я забрать деньги? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (3):

Расширен перечень технически сложных товаров

Постановлением Правительства РФ от 10.11.2011 г. № 924 расширен перечень технически сложных товаров

В связи с вступившим в силу Постановлением Правительства Российской Федерации от 10.11.2011г. № 924, которое определяет «Перечень технически сложных товаров», у потребителя в соответствии со ст.18 Закона РФ от 07.02.1992г. № 2300-1 «О защите прав потребителей» (далее – Закон) появилось право на отказ от исполнения договора купли-продажи и требования возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявления требования о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара при обнаружении любого недостатка. При этом Закон определяет под недостатком товара – несоответствие товара обязательным требованиям или условиям договора, или целям, для которых товар такого рода обычно используется, или целям, о которых продавец был поставлен в известность потребителем при заключении договора, или образцу и (или) описанию при продаже товара по образцу и (или) по описанию.

По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Для информации: Существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки.

Перечень технически сложных товаров включает в себя:

1. Легкие самолеты, вертолеты и летательные аппараты с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем).

2. Автомобили легковые, мотоциклы, мотороллеры и транспортные средства с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем), предназначенные для движения по дорогам общего пользования.

3. Тракторы, мотоблоки, мотокультиваторы, машины и оборудование для сельского хозяйства с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем).

4. Снегоходы и транспортные средства с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем), специально предназначенные для передвижения по снегу.

5. Суда спортивные, туристские и прогулочные, катера, лодки, яхты и транспортные плавучие средства с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем).

6. Оборудование навигации и беспроводной связи для бытового использования, в том числе спутниковой связи, имеющее сенсорный экран и обладающее двумя и более функциями.

7. Системные блоки, компьютеры стационарные и портативные, включая ноутбуки, и персональные электронные вычислительные машины.

8. Лазерные или струйные многофункциональные устройства, мониторы с цифровым блоком управления.

9. Комплекты спутникового телевидения, игровые приставки с цифровым блоком управления.

10. Телевизоры, проекторы с цифровым блоком управления.

11. Цифровые фото- и видеокамеры, объективы к ним и оптическое фото- и кинооборудование с цифровым блоком управления.

12. Холодильники, морозильники, стиральные и посудомоечные машины, кофемашины, электрические и комбинированные плиты, электрические и комбинированные духовые шкафы, кондиционеры, электрические водонагреватели с электрическим двигателем и (или) микропроцессорной автоматикой

Спросить
Пожаловаться
Это лучший ответ

Здравствуйте!

Вы можете забрать деньги. Напишите соответствующее заявление в письменном виде. В течение 10 дней Вам должны вернуть денежные средства

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте! Возьмите данное заключение (можно и без него) и напишите претензию в магазин, где укажите, что желаете получить деньги за приобретенный товар в сумме _____ и расторгнуть договор купли-продажи товара _______.

Спросить
Пожаловаться

Я купила телефон в Евросети, срок гарантии еще не прошел, телефон перестал заряжаться. Я могу обратиться в любую евросеть за ремонтом или только в ту, в которой покупала телефон?

Купила телефон в евросети через девять дней экран перестал работать отнесла телефон обратно в салоне евросети взяли его на экспертизу после чего пришел ответ что они сделали сброс настроек и телефон работает могу ли я вернуть телефон и забрать деньги? Спасибо.

10.10.15 г. сдала в ремонт планшет по гарантии (гарантия 2 года, с 10 марта 2014 г.) в магазине Евросеть, планшет перестал заряжаться и гнездо зарядки перестало держать кабель. Сегодня, при получении планшета, я попросила продавцов Евросети продемонстрировать его работоспособность. В акте подпись отказалась поставить, так как планшет не заряжался. Продавец предложила мне снова отправить его на ремонт, так как доремонт уже не возможен (вышли все сроки). А если отправлять на новый ремонт - это снова 2 месяца, а в марте гарантия закончится. Что делать, как правильно поступить?

Купили в Евросети бу планшет. Вечером того же дня он перестал работать, деньги возвращать отказались, мотивируя тем, что бу техника возврату не подлежит и отправили в ремонт. В первый же день после ремонта, планшет работать опять перестал. В магазине говорят, что деньги не вернут. Как быть? Спасибо!

В магазине Евросеть (2.03.14) был куплен планшетный компьютер и пленка на экран. Сегодня (9.03.14) планшет перестал включаться. Подскажите, что делать в этой ситуации и на что можно рассчитывать и что требовать? Могут ли мне заменить товар или вернуть деньги, когда я обращусь в магазин? Спасибо.

Купила телефон в Евросети, на след день перестал работать микрофон. Сдала в ремонт, экспертиза подтвердила брак, одобрили возврат денег и отправили за получением денег в тот магазин, где был приобретен телефон. Теперь не могу забрать деньги, неоднократно обращалась в магазин, отказывают по причине отсутствия директора магазина, инкассации и ряд др. причин. Мои дальнейшие действия.

Приобрёл смартфон в евросети. После трёх дней работы смарт стал глючить. Продавцы обнуляли заводские настройки-не помогло. Через пару дней снова глюки. 15 дней прошло. Смартфон отправили в ремонт, через три недели получил смартфон и документ из сервиса об перестановке системы. Через пару дней теже глюки. Написал претензию ждал 10 дней в ответе Евросеть предлагает опять сдать в ремонт. Замечу что первый смарт этой же модели перестал работать, после первой зарядки, и после трёх недельного ожидания был заменен на аналогичный, который глючит. Как вернуть деньги или получить рабочую модель смартфона.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Оплачивал ж.д. билеты в Евросети, которые были забронированы через интернет. Всего было два заказа на сумму 6505 руб. каждый. Оператор Евросети перевёл обе суммы на один заказ, то есть я оплатил один заказ дважды. Как вернуть деньги за неоплаченый заказ?

Р.С. В Евросети отфутболивают, говорят обращяйтесь к продавцам, продавцы отправляют в евросеть, так как они деньги не получили. Спасибо.

В августе был куплен планшет в Евросети, гарантия год, в марте перестал включатся. После этого сдали в магазин на ремонт. Через месяц вернули, но проблема осталась-не корректно заряжает, т.е. за сутки зарядился на 35%.Можно ли вернуть деньги за данный планшет,

7 декабря через евросеть оплатила кредит 10 декабря получила смс от банка что деньги не поступили и мне начислен штраф выяснилось что деньги зависли в евросети скажите пожалуйста какое мне написать заявление в евросеть и компенсирует ли мне евросеть начисленные банком штрафы.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение