В магазине купила стойку к авто, мне ее установили. Сразу она начала стучать тихонько через несколько километров достаточно.
В магазине купила стойку к авто, мне ее установили. Сразу она начала стучать тихонько через несколько киллометрав достаточно громко, мастера сказали стойка некачественная. В магазине деньги возвращать отказываются. Просят предоставить дефектную ведомость, акт выполненных работ и самое проблематичное лицензию на право заниматься услугами по ремонту автомобилей. Стойку мне менял ИП и лицензии у него нет. Подскажите как я могу вернуть свои деньги. Мне пришлось купить еще одну стойку и два раза заплатить за ее установку. За ранее спасибо.
Я 20.06.2015 года купил в автозапчастях стойку на автомобиль. Мне продавец выдал кассовый чек и паспорт на изделие. После установке детали на автомобиль через месяц стойка сломалась. При обращение в магазин мне было отказано в обмене стойке, так как был утерен паспорт стойки и кассовый чек. Правомерным ли действия магазина.
Купили стойки на авто шевроле круз, установили собственными силами, после того как выехали из гаража, обнаружили постукивание, поменяли еще опорники и стойки стабилизатора, но стук остался! Съездили в сервис, сказали что дело в стойке! Позвонили в магазин, там сказали, что нужен акт выполненных работ, копию свидетельства сервиса и деффектовку! Как нам быть и сроки для возврата товара?
В автомобильном сервисе "Авто" отремонтировала деталь (стоика амортизатора) приехала в сервис официального дилера на установку стойки, деталь установили, но согласно проведённому тесту (диагностике) стойка не работает.
Приехал в сервис "Авто" они согласились, что стойка не исправна и вернули деньги за ремонт. Так же, я просила оплатить мои затраты на снятие/установку/ диагностику стойки проведённую у официального дилера, мне отказали. Законно ли это? На какие законы можно ссылаться?
Заранее спасибо!
В автомобильном сервисе "Авто" отремонтировала деталь (стоика амортизатора) приехала в сервис официального дилера на установку стойки, деталь установили, но согласно проведённому тесту (диагностике) стойка не работает.
Приехал в сервис "Авто" они согласились, что стойка не исправна и вернули деньги за ремонт. Так же я просила оплатить мои затраты на снятие/установку/ диагностику стойки проведённую у официального дилера, мне отказали. Законно ли это? На какие законы можно ссылаться при написании претензии?
Заранее спасибо!
Скажите, что делать!? С авто случилась неполадка. Приехал в сервис, нашли неисправную деталь, купил для замены новую, поставили на авто, отработала новая деталь 5 дней после чего пришла в негодность. Купил другую, установил, пока все хорошо. Скажите как мне вернуть сломавшуюся деталь? Есть чек на деталь, с момента покупки прошло не более недели, но в магазине требуют лицензию сервиса, дефектную ведомость, объяснения матера который ставил эту деталь. Оказалось, что у сервиса лицензии нет, мастер не хочет выдавать никакие бумаги. Как вернуть бракованную деталь?
Я купил амортизационные стойки на машину и установил их самостоятельно. Прошло прииерно две недели и появился стук в подвеске. На диагностике приговорили стойки сказали что вышел газ поэтому они начали стучать. Теперь вопрос есть ли возможность вернуть их в магазин и получить другие стойки взамен либо вернуть деньги. Спасибо.
Наш магазин продал физ. лицу генератор. Покупатель самостоятельно установил его на свой автомобиль в автосервисе не имеющем лицензию на выполнение данного вида работ. Как утверждает покупатель, после установки генератора через 20 минут генератор вышел из строя. И покупатель просит вернуть за него деньги. На что мы сказали что нам требуется акт из сертифицированного сервиса о том что генератор не исправен и копию лицензии автосервиса. В каких НПА прописаны данные правила? На основе которых мы в праве требовать акт о неисправностях и лицензию.
В смете на текущий ремонт здания больницы указана стойка регистрации (регистратура). В смете указана цена по прайсу. Но по тем характеристикам, которые указывает Заказчик к такой стойке, рыночная цена стойки намного выше сметной. Имеет ли право Заказчик требовать такую стойку, если ее фактическая цена выше сметной стоимости? И как быть Подрядчику в данном случае, если контракт уже заключен (в смете указана стойка регистрации бех характеристик и заложено 45 000 руб, Заказчик в процессе работ выбирает стойку за 78 000 руб. и требует ее установить).
Скажите, как можно решить вопрос. Я работал в такси и через фирму сделали мне лицензию. Я оплачивал эту лицензию ежемесячно (правомерно ли это? ) 1500 р. Позже я с этой фирмы такси ушел и сдал им лицензию. Но фирма ее не закрыла и лицензия числится на мне. При просьбе вернуть мне лицензию говорят, что надо заплатить фирме 10000 р и лизензия станет моей (имеют ли они права требовать с меня деньги? ). Получается, у меня нет на руках лицензии и я не могу устроится в другое такси, а лицензия на мне числится... Как быть в этой ситуации и по закону решить этот вопрос? Спасибо!
У магазина торгующего газовым оборудованием обязательно должна быть Лицензия на право установки газового оборудования? Если Лицензия должна быть у магазина, то как истребовать её ксерокопию у Продавца?
Мною в 2010 году был приобретён газовый водонагреватель (газовая колонка). В 2011 году мне необходимо было продлить гарантию. Сервисная служба которая продлевает гарантию запросила у меня Лицензию магазина торгующего данным газовым оборудованием. Но уже на протяжении двух лет добиться предоставления мне данной Лицензии у магазина не представляется возможным. В магазине говорят: нет необходимости предоставлять Лицензию данной сервисной службе, т.к. это - абсурдно, мы работаем уже много лет и первый раз об этом слышим. Подскажите, пожалуйста, куда обратиться для того чтобы мне наконец-то магазин дал ксерокопию Лицензии с мокрой (живой) печатью?
Куда обратиться с жалобой на то, что магазин не предъявляет Лицензию на право осуществления своей деятельности?