Проблемы с исполнением договора на изготовление и монтаж натяжных потолков - роль устных договоренностей и их доказательств в суде
С ооо мной был заключен договор на изготовление и монтаж натяжных потолков. Устно было обещано в течение двух недель все сделать. По договору в течение 30 рабочих, дней. В течение первых трех недель от подписания договора и активных звонков мне давали по телефону обещания, но ни разу не перезвонили и не приехали. В итоге мы плюнули на предоплату и заказали и установили потолки в другой фирме. Однако первая ооо позвонили в последний день по договору и предложили привести потолок. На что мы ответили что в их услугах не нуждаемся. А спустя 2 месяца мне пришла претензия о погашении долга по договору. Будет ли в суде распечатка звонков свидетельствовать об их халатности и имеют ли устные договоренности вес или суд будет руководствоваться цифрой по договору - 30 дней?
Елена, здравствуйте! Необходимо ознакомиться с договором. Тогда будет ясно какие перспективы есть у вашего дела
СпроситьДобрый день, был составлен договор на изготовление и поставку натяжного потолка и комплектующих, про монтаж потолков в договоре ни слова. По сути была предоставлена услуга монтажа потолка без договора подряда, были даны на подписание акт приемки монтажа потолка. Является ли это нарушением законы, можно ли оспорить такой договор в суде, при некачественной услуги?
Был заключен договор ООО с ООО. По договору должен был быть поставлен потолок, светильники и произведен монтаж потолка. В итоге поставлен на объект потолок не тех характеристик, которые были заказаны и описаны в договоре, а от поставки светильников и монтажа поставщик отказался спустя 3 месяца с получения аванса. Заказчик смонтировал потолок собственными силами. Теперь поставщик считает, что раз произвели монтаж, то по факту это означает принятие товара и претензии не могут быть по качеству предъявлены. И требует оплаты товара по договору. А в части светильников и монтажа - просто считает договор расторгнутым. Что может сделать Заказчик? Или раз сами смонтировали, значит платим полную стоимость и сделать ничего невозможно?
Заключила договор на изготовление и монтаж мебели с ИП, сделела предоплату 50% стоимости (25000 р) по договору без квитанции. По договору сроки 37 рабочих дней. На сегодня просрочка 111 дней. Ни кровати, не денег. Телефон не берет. Куда посылать претензию? На адрес в договоре или на площадку изготовления? И еще. В претензии надо требовать расторжение договора и неустойку?
Мама заказала пластиковое окно в фирме, прочитав рекламный буклет, где сказано, что в стоимость окна входит его монтаж. Это ей подтвердили и при заключении договора (договор по оказанию услуг). Но в договоре прописано только, что исполнитель обязуется изготовить окно и доставить его в течение 10 дней после оплаты. По поводу монтажа указано только что по дополнительной договоренности сторон исполнитель осуществляет монтаж (что маме и было обещано устно, а также написано в рекламе, НО ПИСЬМЕННО В ДОГОВОРЕ НЕ ОТРАЖЕНО). Деньги были полностью внесены, через 10 дней окно привезли. После этого прошел уже месяц, а окно все не установлено. Фирма не отказывается от монтажа, но все время тянет, говорят через неделю, еще через неделю и т.п. Хотим написать претензию руководству, но можно ли будет требовать установку окна, если дополнительная договоренность на его установку не была заключена письменно? Что написать в претензии? Спасибо.
Заключила договор о рассрочке на изготовление и монтаж натяжных потолков от 17.08.2017 г. По договору изготовление и монтаж до 70 рабочих дней. Первый платёж 1.10, следующий 1.11, и т.д. В чем проблема-потолка до сих пор нет. Имею ли я право не платить рассрочку пока потолок не установят? Имеют ли право взыскать с меня проценты за просрочку платежа?
Хотел бы уточнить вопрос по поводу сроков монтажа натяжных потолков.
Заказал у фирмы натяжной потолок.
Сроки на изготовление потолка/доставку и монтаж 7 дней. Далее, мне звонит лицо компании и переносит сроки доставки еще на неделю, сказав что потолок уже изготовили, но появилась очередь. Позже, мне еще раз позвонили и перенесли еще раз заказ на неделю позже. Вопрос, могу ли я отказаться от этого договора с данной компанией и вернуть предоплату? Полностью сумму я не оплачивал. В договоре который мне вручили нету никаких сроков доставки, монтажа и тд. В юр. отдел звонил им, сказали что так как потолок уже изготовили, отказ нельзя осуществить. Что делать? Сейчас жду срок который они снова назначили.
Заключила договор подряда на изготовление, монтаж натяжных потолков в квартиру. Срок доставки/монтажа по договору - 10 рабочих дней +5 дней по причинам независящим от подрядчика, но с обязательным уведомлением меня, как заказчика. Договор от 4 июня, сегодня уже 27 число. Никаких уведомлений: ни письменных, ни устных. Каждый день сама прихожу в офис или звоню по телефону. Отвечают, что завтра ваши потолочки привезут, а после завтра установят. Итак уже 10 дней. Сегодня обещали, что завтра-послезавтра всё сделают.
Ещё. Когда подошёл срок установки потолка - 19 июня в офисе я написала претензию с требованием выплатить мне неустойку 0,5% от суммы предоплаты за каждый день просрочки + до 24 июня произвести монтаж.
Подскажите, как написать заявление-претензию с требованием возврата уплаченных мною денег и расторжении договора, т.к. понимаю, что это их завтра-послезавтра никогда не наступит. Есть ли возможность несудебного востребования с подрядчика неустойки, пени и т.д. По договору подрядчик имеет право расторгнуть в одностороннем порядке договор, если заказчик не произведёт предоплату, укажет неверный адрес и т.д. Также в договоре говорится, что спорные вопросы решаютсяв процессе переговоров сторон или в суде. Но переговоры вести не скем: менеджеры ничего сказать не могут, координаты начальства не дают.
Спасибо.
03.10.2014 был заключен договор на изготовление корпусной мебели (кухни). Цена договора включает в себя: стоим-ть товара, транспортные расходы, цену упаковки и монтажа кухни. Предоплата 100% (произведена заказчиком в день заключения договора в полном размере). По договору: срок изготовления продукции - 30 рабочих дней, доставка и монтаж - в течение 7 рабочих дней с момента изготовления.
Также по договору, в случае нарушения сроков изготовления, доставки или монтажа, исполнитель выплачивает заказчику штраф в размере 1% от стоимости товара за каждый день задержки.
13.11.2014 кухня была установлена не полностью. Имел место неправильный выпил столешницы под плиту и теперь затягивают с изготовлением стеклянного фартука, ссылаясь на то, что он производится в другом городе. Ранее 29.11.2014 они пытались установить фартук, который состоял из двух частей с рисунком, и визуально оттенки этих частей очень сильно различались, поэтому фартук был сразу же демонтирован с требованием заказчика переделать его, с чем исполнитель был согласен.
На сегодняшний день ждем изготовления, доставки и монтажа фартука, но исполнитель все отодвигает и отодвигает сроки. Все в устной форме, никаких новых сроков в договоре прописано не было.
Услуга не была оказана полностью. Как грамотно составить претензию на возврат неустойки? Возможно ли решить этот вопрос в досудебном порядке? С какого и по какой день считать просрочку (до даты составления претензии или когда они уже доделают свою работу до конца) и по каким процентам (1%, как в договоре, или 3% как по закону о защите прав потребителей)? Возможно, есть еще какие-то нюансы?
Заранее огромное спасибо за ответ!
Заключили договор с компанией по установке натяжных потолков в рассрочку 27 ноября. Сделали предоплату 2000 рублей. На данный момент условия договора со стороны исполнителя не выполнены. В договоре указано, что исполнитель обязуется выполнить работы в течении 70 рабочих дней, хотя при замене устно было озвучено, рассмотрение рассрочки 2 недели, доставка и монтаж 1 неделя. Сегодня позвонила в монтажный отдел, сказали что не раньше конца января. В договоре в пункте обязанности сторон, не прописаны обязанности исполнителя. У меня вопрос, как можно расторгнуть договор и вернуть предоплату? При озвучивании своего желания расторгнуть договор, они пригрозили, что выставят счет за материалы.
Заключили 30.04.2011 г. договор на изготовление, доставку и монтаж оконных конструкций и холодильник под окно в подарок (платишь только за монтаж холодильника). Внесли предоплату в размере 100 % в день заключения договора. По договору сроки стоят такие: Изготовление изделий 15 рабочих дней с момента получения предоплаты, срок доставки и монтажа согласовываются дополнительно. Но полный объем работ по изготовлению, доставке и монтажу изделий обязуются произвести в течении 30 календарных дней с момента заключения договора. Окно нам доставили, но холодильник под окно не привезли, сказали что надо заключать отдельный договор на изготовление холодильника и сроки начинают исчисляться заново по изготовлению и доставке (договор на холодильник мы не стали заключать). Причем сразу нас об этом не предупредили. Сейчас ждем монтаж окна, говорили что в течении трех дней после доставки, но прошла уже неделя, а 31.05. 2011 г. уже заканчивается месячный срок со дня заключения договора, монтаж окна так и не осуществлен. Можем ли мы сейчас отказаться от монтажа окна и вернуть деньги за монтаж окна и холодильника? По договору, в случае одностороннего расторжения договора, мы в течении 3-х дней должны оплатить все затраты, понесенные Исполнителем на день расторжения договора. Как лучше поступить? У нас нет времени ждать, т.к. я на 9-ом месяце беременности. И еще такой момент. Договор с их стороны заключен от имени начальника отдела продаж, действующего на основании доверенности. Я запросила у них копию этой доверенности, но они сказали, что не предоставляют к договору эту доверенность. Может быть это лицо не имеет право подписи на договорах!? Как с них взять эту доверенность? Может сделать письменный запрос?