Как поступить, если продавец отказывает в возврате сложного технического изделия без оригинального пульта и гарантийного талона?

• г. Люберцы

Продавец на мой взгляд не обоснованно отказал мне в возврате изделия обьясняе это тем что она сложная техническая (звуковая панель без оригинального пульта. Без гарантийного талона и др.мелочей) как мне действовать в данной ситуации учитывая что сегодня заканчиваються 2 недели на возврат (куплен товар 9 января 2014)

Читать ответы (1)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (1):

Написать продавцу письменную претензию

Спросить
Пожаловаться
Андрей Викторович
19.01.2015, 09:22
Покупатель принес притензию на возврат дубленки. Изделие куплено 23 июня 2013 года, после зимнего сезона 2013-2014 покупатель пришел в магазин с заявлением о возврате (01 августа 2014). Магазин указал на сезонность товара и отказал в удовлетворении притензии.
Подробнее
1 ответ
Дмитрий
06.12.2015, 23:08
Мы приобрели телефон Apple iPhone 5s, данный довар не устроил человека для которого он предназначался, на второй день после покупки пришли в магазин для возврата или обмена на что либо другое, нам отказали т.
Подробнее
3 ответa
Оля
17.01.2022, 11:27
13 декабря 2021 г. приобрела монитор на ОЗОН на условиях возврата в 60 дней, пришел 14 декабря. (Примечание. Монитор старый сгорел, нужен был срочно любой для работы, так как условия возврата 60 дней на озон мне подошли,
Подробнее
7 ответов
Станислав
28.10.2020, 20:43
При возврате купленного товара продавцу покупателю не был выдан чек возврата. При этом покупатель заполнил заявление на возврат товара на бланке, выданном ему продавцом. Чек на покупку товара сохранился и остался у покупателя потому,
Подробнее
1 ответ
Vitaly
25.07.2016, 11:34
Купил индукционную варочную поверхность, но она не понравилась моей жене. Товар исправен, продавец отказывается от возврата или обмена, ссылаясь на список товаров, не подлежащих возврату. Попадает ли данный товар в данный список и в праве ли я требовать возврат денег в данном случае?
Подробнее
3 ответa
Владислав Викторович
04.09.2014, 14:52
Везде ваши юристы пишут, что продавец обязан принять товар по гарантии без гарантийного талона. Этого мало. Мне нужны ссылки на конкретные статьи закона или законов, что бы написать грамотную претензию продавцу и чтобы юристы продавца не смогли отвертеться отписками.
Подробнее
7 ответов
Гость_9270482
19.08.2022, 16:51
Написана претензия "Об обмене или возврате товара" с требованием обмена товара, и с уточнением: "В случае, если аналогичный товар отсутствует на складе на день моего обращения к продавцу, я вправе потребовать возврата уплаченных за товар денег.
Подробнее
1 ответ
Лика
14.09.2008, 22:48
Я приобрела 07.09 в специализированом магазине GPS-навигатор по банковской карте. При оформлении товара мне сообщили что в течении 2 х недель я могу вернуть товар в магазин. За неделю пользования меня он не устроил.
Подробнее
1 ответ
Катерина
31.01.2013, 21:22
Я купила наушники в интернет магазине, продавец сказал, что в течении 14 дней я могу его вернуть, если не буду им пользоваться. Сегодня звонила в сервис, где принимаются товары и мне отказали, объяснив это тем, что согласно закону, наушники не подлежат возврата.
Подробнее
1 ответ
Галина Савкина
03.03.2009, 15:24
Купила ортопедический матрас надлежащего качества, но через два дня поняла, что мне он не подходит - слишком мягкий, очень болит спина. Продавец отказал в возврате товара, сославшись на Перечень товаров, не подлежащих возврату.
Подробнее
1 ответ
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение