Скажите как правильно подать докладную на работника, который не выполняет свои обязанности согласно должностных обязанностей?
Скажите как правильно подать докладную на работника, который не выполняет свои обязанности согласно должностных обязанностей?
Олег докладная пишется на имя руководителя. В ней подробно излагаются факты нарушения работником трудовой дисциплины, а именно невыполнения им должностных обязанностей. Дата. Подпись.
Удачи Вам! В случае возникновения вопросов, обращайтесь.
СпроситьРаботнику за бала назначена доплата из ФОТ, за работу не входящюю в осноные должностные обязанности. Имеет право директор лишить работника этой доплаты за ненеадлежащее исполнение своих должностных и дополнительных обязанностей?
Психоневрологический интернат. Должностные обязанности неоднократно изменялись в сторону увеличения. На данный момент количество должностных обязанностейт такое, что работник физически не может их выполнить. Данная ситуация устраивает работодателя, потому что в любой момент любого работника можно обвинить в неисполнении должностных обязанностей. Аттестация рабочих мест не проводится. Работодатель ссылается на отсутствие денег. Каким образом должностные обязанности можно привести к разумному количеству?
В штате, два диспетчера. Один ушел в отпуск. Другой выполняет обязанности за него, в свое свободное время, т.е в свои выходные дни. Оплата должностных обязанностей по окладу. График сменный, 2/2. Как правильно оформить приказ и оплатить сотруднику, выполняющему обязанности.
Вправе ли работник отказаться от выполнения должностных обязанностей другого работника, пока он в отпуске/на больничном.
Возможен вариант внесения такой обязанности положением по отделу или прописываем в должностной инструкции. Т.е не оставляя права выбора работнику. Как отстоять свои права?
Здравтвуйте! Подскажите, пожалуйста, необходимо ли указывать в трудовом договоре должностные обязанности работника или можно указать, что сотрудник принимается на работу на должность, для выполнения трудовых обязанносей согласно должностных инструкций и под роспись ознакомить работника с инструкциями. Спасибо.
В связи с реорганизацией предприятия внесены изменения в штатное расписание-конкретно-переименованы должности в рамках ЕГТС. Это повлекло за собой изменение должностных обязанностей. Вправе ли директор изменить работнику должностные обязанности без согласия работника? Нельзя ли оставить должностные и просто переименовать должность?
Стимулирующие выплаты сотрудникам учреждения включаются в МРОТ, и получается так называемая "уровниловка", сотрудник который выполняет свои должностные обязанности и сотрудник который помимо должностных обязанностей выполнил еще какую то работу, иногда и по несколько месяцев, за которую ему по приказу провели дополнительно стимулирующие выплаты, получают в результате одинаковую сумму. Правомерно ли это?