Проблемы с Explay - как вернуть деньги за два сломавшихся смартфона в кредит?

• г. Выкса

Купила два смартфона Explay в кредит, прошло полгода, телефоны сломались - один не включается вообще, другой повторяет историю первого и скоро, видимо тоже перестанет работать. Хочу вернуть деньги.

1. как мне правильно составить претензию на возврат денег?

2. сложность еще у меня состоит в подсчете суммы возврата, так как в кредит было взято: два телефона, две флешкарты, и пленка на телефон, а вернуть надо только за телефоны. Как правильно рассчитать сумму возврата, если кредит был товар - на 7730, страх взнос - 408, итого общая сумма кредита - 8138 руб, стоимость одного телефона составляет 3290, за кредит выплатила всего со всеми процентами 10039,70

3. через какой срок должны вернуть деньги?

4. какой срок устанавливается на выяснение причин поломки?

Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (1):

Составление претензии - услуга платная. Деньги должны вернуть в течении 10 дней, если возьмут на проверку качества - 20 дней.

Спросить
Пожаловаться

В 2010 году я взяла телефон в кредит. Кредит был выплачен полностью, а телефон сломался. Сдала в магазин (гарантия еще сохранялась), попросила возврат денег. И теперь у меня такой вопрос: какую сумму мне должны вернуть, только стоимость телефона, или вместе с процентами по кредиту?

Здравствуйте, взяли телефон в кредит, через 10 дней он сломался отнеслись в салон ему произвели ремонт, я написала претензию на возврат денежных средств или замену аналогичного телефона, они сказали вернут деньги, но сумма по кредиту отличается от стоимости телефона и мы выносили первоначальный взнос, какую сумму они должны вернуть?

У меня украли телефон, вор пойман, готов мне вернуть стоимость телефона 6500. Но мою тел был взят в кредит общая сумма кредита 10000. Как мне вернуть сумму по выплате кредита. Если он вернет мне 6500, то я должна написать заявление, что претензий не имею?

Купила телефон 8 месяцев назад, он перестал заряжаться и не включается, гарантия еще не вышла, отдала на ремонт по гарантии, через две недели вернули, но он так и не работает, писала претензию на возврат сумму телефона или замену на другой, в возврате или обмена на другой телефон отказывают.

22.09.2008 мной был приобретен сотовый телефон в кредит через Хоум Кредит. Я внесла первоначальный взнос 1000 руб. (стоимость телефона 5 080 руб.) размер кредита - 4 282 руб., общая сумма ежемесячных платежей - 5 136,18 руб. (кредит на 6 месяцев по 852,83) рубля). 02.10.2008 г перестали работать клавиши на телефоне, после чего он был сдан на экспертизу, результаты которой подтвердили неисправность клавиш. Мне пришлось вернуть телефон. Взамен я не потребовала от них другого телефона и денег, но попросила их закрыть кредит, на что организация продавшая мне телефон выразила свое согласие в устной форме. Несколько дней назад мне пришла претензия из банка Хоум кредит, что моя задолженность составляет 6 736,21 рублей, и необходимо ее оплатить в течение 5 дней с момента получения данной претензии. Как мне в таком случае поступить правильно, ведь прошел уже почти 1 год? Стоит ли писать претензию в организацию, где был куплен сотовый телефон или в банк? Заранее спасибо!

У меня такой вопрос. В салоне Евросеть был куплен телефон в кредит. Прошло 8 месяцев. Кредит погасили досрочно, а в телефоне выявилась техническая неисправность. Могу ли я потребовать возврата денежных средств за телефон? И имею ли право на возврат помимо стоимости телефона процентов по кредиту?

Купила телефон через три недели он сломался. В магазине предложили отдать на ремонт в их же сервис. Возврату не подлежит так как две недели после покупки уже прошло. Гарантия телефона 12 месяцев. Могу ли отказаться от этого телефона и потребовать возврат денег либо другой телефон. В телефоне сломан микрофон меня не слышит абонент.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Мобильный телефон в ремонте. Длится он уже достаточно долго. Сегодня решил сходить в сервисный центр, там сказали, что ремонт телефона обойдётся дороже, чем новый телефон, и поэтому мне предложили обменять его на новый телефон той же марки; либо вернуть сумму стоимости товара на сегодняшний день, но она значительно отличается от стоимости телефона в день покупки; либо обменять телефон на другой с доплатой. Если я решу взять деньги, то какую сумму стоимости товара, согласно закону, мне должны вернуть? И если он был взят в кредит. В случае отказа возврата стоимости товара, мои дальнейшие действия.

Заранее Спасибо.

Был приобретен телефон в кредит, через примерно пол года обнаружился не достаток, телефон был сдан в сервисный цент магазина, спустя только два месяца мне сообщили, что я могу свой телефон обменять на новый. Могу ли требовать возврата денег, и какую стоимость я смогу получить, только стоимость телефона, или всю сумму уплаченную по кредиту?

Могу ли я вернуть телефон в магазин? Причина возврата, эта уже третья поломка телефона. Телефон на гарантии. Две поломки были связанны с дисплеем, сейчас пропал звук... В магазине мне сказали что якобы они могут принять его только если будет трижды одна и та же поломка. То есть получается мне нужно ждать когда опять перестанет работать дисплей? Или всё таки они должны его принять и вернуть деньги или обменять на равноценный?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение