
Проблемы с работой планшета - множество ремонтов, гарантия и требование замены или возврата денег
Купили планшет в интернет магазине, дома выяснили, что не работает. Отвезли на обмен. Оказалось, что новый тоже не работает (не заряжает). Отвезти в течении 2 недель не получилось, потом приняли на гарантийный ремонт. Ремонт 45 дней, после ремонта проработал 3 дня и опять такая же проблема. Позвонила, объяснили, что только опять ремонт на 45 дней. Могу ли потребовать замены планшета или возврат денег? Гарантия же есть.

Можете, так как есть существенный недостаток товара. Вы вправе потребовать расторжения договора купли-продажи и возврата денег. Нужна будет помощь - пишите.
Спросить
Здравствуйте, Светлана!
Да, конечно. Согласно ФЗ о защите прав потребителей ст. 18 подавайте претензию на возврат денег. Удачи.
Спросить
Да, такое право у вас есть по закону о защите прав потребителей, так как товар был приобретен посредством дистанционной продажи, и так как товар был в ремонте свыше 45 дней - имеете право требовать возврата денег или замены - на ваше усмотрение.
Следует писать претензию в адрес продавца.
СпроситьБалашиха - онлайн услуги юристов


Проблемы с гарантией - Как потребовать возврата стоимости планшета после нескольких поломок

Как требовать компенсации за неисправный планшет?

Гарантийный ремонт планшета - можно ли требовать замены или возврата денег после повторной поломки кнопки?

Проблема с гарантией - Планшет не возвращается после ремонта

Гарантийный ремонт планшета - проблемы со загрузкой ОС и отсутствие информации в сервисном центре

Проблемы с планшетом - Могу ли требовать обмена или возврата денег?

Проблемы с планшетом продолжаются - что делать в такой ситуации?

Отказ от ремонта планшета на гарантии - правомерно ли и каковы возможности возврата денег или обмена
