Проблемы с работой планшета - множество ремонтов, гарантия и требование замены или возврата денег

• г. Балашиха

Купили планшет в интернет магазине, дома выяснили, что не работает. Отвезли на обмен. Оказалось, что новый тоже не работает (не заряжает). Отвезти в течении 2 недель не получилось, потом приняли на гарантийный ремонт. Ремонт 45 дней, после ремонта проработал 3 дня и опять такая же проблема. Позвонила, объяснили, что только опять ремонт на 45 дней. Могу ли потребовать замены планшета или возврат денег? Гарантия же есть.

Читать ответы (3)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (3):

Можете, так как есть существенный недостаток товара. Вы вправе потребовать расторжения договора купли-продажи и возврата денег. Нужна будет помощь - пишите.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, Светлана!

Да, конечно. Согласно ФЗ о защите прав потребителей ст. 18 подавайте претензию на возврат денег. Удачи.

Спросить
Пожаловаться

Да, такое право у вас есть по закону о защите прав потребителей, так как товар был приобретен посредством дистанционной продажи, и так как товар был в ремонте свыше 45 дней - имеете право требовать возврата денег или замены - на ваше усмотрение.

Следует писать претензию в адрес продавца.

Спросить
Пожаловаться
Владимир
03.11.2015, 19:44
Скажите пожалуйста замена программного обеспечения на планшете в течение гарантийного срока двух и более раз является ли ремонтом по гарантии? Могу ли я потребовать возврат денег или замены планшета. После покупки товара пошло 20 дней сдал по гарантии на ремонт, в течении 44 дней был на ремонте.
Подробнее
1 ответ
Александр Борисович
25.10.2014, 17:17
Купли планшет в мае 2013, через 2 месяца сломался, сдали в ремонт продавцу, на 46 день предложили обмен или возврат денег. Выбрали обмен на аналогичный, проработал 11 месяцев и сломался (слетело ПО). За время ремонта гарантийный срок закончился,
Подробнее
1 ответ
Татьяна
04.09.2021, 21:24
Приобрела планшет, проработал 5 месяцев, затем перестал включаться. Сдала на гарантийный ремонт, после ремонта проработал три дня. Могу я потребовать замену планшета либо возврат денежных средств?
Подробнее
2 ответa
Надежда
06.11.2015, 12:49
Сломалась на планшете кнопка отдали в ремонт по гарантии, теперь сломалась другая кнопка гарантия есть еще, планшет в хорошем состояние и ни когда не падал. Имею ли я право требовать замены планшета или возврата денег? Планшету 10 месяцев.
Подробнее
2 ответa
Александр
24.02.2016, 23:28
У меня такая проблема. Купил планшет, он через меся сломался, отдал его на ремонт по гарантии у меня его забрали вместе документами и чеком га покупку. Планшет не пришел с ремонта в указанный срок. Написал претензию о возврате или обмена планшета.
Подробнее
1 ответ
Елена
06.12.2016, 05:11
Сдали планшет на гарантийный ремонт: не загружается операционная система. Внешний вид: потертости экрана. Информация о планшете в сервисном центре отсутствует. Если его не починят, могу ли я потребовать возврат денег или замены планшета?
Подробнее
1 ответ
Нелли
18.11.2013, 19:17
Я купила планшет сони в июне, в сентябре он сломался ремонт длился 43 дня. Через два дня он опять сломался опять отдала в ремонт он длился 25 дней. Получила из ремонта 4 дня назад опять проблемы с планшетом сегодня вернула в сервизный центр.
Подробнее
1 ответ
Оля
28.09.2013, 01:57
Купили планшет, а он сломался через 25 дней. Принесли в сервисный центр магазина, где покупали планшет. Отдали на ремонт, нам сказали, что это поломка наша и заменили материнскую плату за 3000 руб. Прошло около месяца и планшет снова сломался.
Подробнее
3 ответa
Светлана
22.12.2014, 12:25
Вопрос по планшету. Планшет на гарантии. Перестал заряжаться. Отнесли в сервис, нам выдали его обратно через 3 дня, сказали, что возможно дает сбой внутренняя батарея планшета. Будто бы это гарантии не подлежит, т.
Подробнее
1 ответ
Рината
16.03.2014, 10:17
Планшет был сдан в гарантийный ремонт. После ремонта выявилось что не работает внешняя камера. В магазине предложили сдать планшет в ремонт, так по слов продавца при первичном ремонте (замена экрана) забыли подключить камеру.
Подробнее
1 ответ
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение