Проблемы с работой планшета - множество ремонтов, гарантия и требование замены или возврата денег
Купили планшет в интернет магазине, дома выяснили, что не работает. Отвезли на обмен. Оказалось, что новый тоже не работает (не заряжает). Отвезти в течении 2 недель не получилось, потом приняли на гарантийный ремонт. Ремонт 45 дней, после ремонта проработал 3 дня и опять такая же проблема. Позвонила, объяснили, что только опять ремонт на 45 дней. Могу ли потребовать замены планшета или возврат денег? Гарантия же есть.
Можете, так как есть существенный недостаток товара. Вы вправе потребовать расторжения договора купли-продажи и возврата денег. Нужна будет помощь - пишите.
СпроситьЗдравствуйте, Светлана!
Да, конечно. Согласно ФЗ о защите прав потребителей ст. 18 подавайте претензию на возврат денег. Удачи.
СпроситьДа, такое право у вас есть по закону о защите прав потребителей, так как товар был приобретен посредством дистанционной продажи, и так как товар был в ремонте свыше 45 дней - имеете право требовать возврата денег или замены - на ваше усмотрение.
Следует писать претензию в адрес продавца.
Спросить