Проблемы с приемом сети у нового телефона - гарантия и возможные варианты решения

• г. Хабаровск

Летом купили телефон и не пользовались им по назначению. Сейчас вставили сим-карту, а он работает только в Переяславке, а в 5-7 км от нее (Гродеково, Могилёвка) не ловит сеть. В этих селах есть сигнал сети, у всех есть телефоны, и они принимают сигнал. Дело не в моей сим-карте, потому что она у меня уже 5 лет, и во всех других телефонах работает. Чек на покупку телефона у меня есть, гарантия год. Я могу попросить в том магазине, где брали телефон, чтоб его отремонтировали за свой счет или поменяли мне его/вернули деньги?

Читать ответы (1)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, согласно ст. 503 ГК РФ покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если его недостатки не были оговорены продавцом, вправе по своему выбору потребовать:

замены недоброкачественного товара товаром надлежащего качества;

соразмерного уменьшения покупной цены;

незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара;

возмещения расходов на устранение недостатков товара.

Покупатель вправе требовать замены технически сложного или дорогостоящего товара в случае существенного нарушения требований к его качеству (см. п. 2 статьи 475 гк рф). В случае обнаружения недостатков товара, свойства которого не позволяют устранить их (продовольственные товары, товары бытовой химии и т.п.), покупатель вправе по своему выбору потребовать замены такого товара товаром надлежащего качества либо соразмерного уменьшения покупной цены.Вместо предъявления указанных в пунктах 1 и 2 статьи 503 ГК РФ требований покупатель вправе отказаться от исполнения договора розничной купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы. При этом покупатель по требованию продавца и за его счет должен возвратить полученный товар ненадлежащего качества.При возврате покупателю уплаченной за товар денежной суммы продавец не вправе удерживать из нее сумму, на которую понизилась стоимость товара из-за полного или частичного использования товара, потери им товарного вида или других подобных обстоятельств. В соответствии с абзацами восьмым и одиннадцатым пункта 1 статьи 18 Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей" в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи технически сложного товара и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого технически сложного товара (обмен технически сложного товара); по истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в случае, в частности, невозможности использования технически сложного товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.Продавец отвечает за недостатки технически сложного товара, если покупатель докажет, что они возникли до передачи товара покупателю или по причинам, возникшим до этого момента. Также продавец в ответе за недостатки технически сложного товара, на который предоставлена гарантия качества, если не докажет, что эти недостатки возникли после его передачи покупателю вследствие нарушения последним правил пользования товаром или его хранения, либо действий третьих лиц, либо непреодолимой силы (п. 6 ст. 18 Закона о защите прав потребителей п. п. 1, 2 ст. 476 ГК РФ).В соответствии со статьей 459 ГК РФ, если иное не предусмотрено договором купли-продажи, риск случайной гибели или случайного повреждения товара переходит на покупателя с момента, когда в соответствии с законом или договором продавец считается исполнившим свою обязанность по передаче товара покупателю.Вам необходимо написать письменную претензию продавцу.

Спросить
Пожаловаться
Александр
14.03.2016, 13:42
Телефон на гарантии, не ловит сеть в селе, а вставляешь эту симкарту в другой телефон она там ловит, и это со дня покупки, а в городе где ловит хорошо сеть там, там ловит этот телефон а где плохо ловит сеть,
Подробнее
1 ответ
Елена
12.01.2017, 20:29
Купила в сентябре телефон. Естественно он на гарантии. Сегодня телефон самостоятельно отключился, а когда включился, то не работала ни одна сим карта... Другие телефоны видят эти сим карты... Этот же телефон не видит ни какие другие сим карты...
Подробнее
1 ответ
Наталья
16.12.2015, 11:02
Купила мобильный телефон, наследующий день подключила симкарту, но телефон не ловил сеть. Перезагружала телефон, поменяла симкарту на новую, но сеть всё равно была не доступна. Через два дня приехала в магазин,
Подробнее
1 ответ
Анастасия
01.12.2018, 17:28
Купили телефон 20.11.2018 в подарок. 21.11 подарили. Вставили сим карту, а у телефона выявили недостаток. Интернет работает только в режиме Е. Вставляли симку в другой телефон работало 4g. Получается проблема не в симке, а в телефоне.
Подробнее
2 ответa
Богдан
15.05.2013, 15:22
Заказал сотовый телефон в интернет-магазине связной, товар пришёл в магазин связной где я его и купил 2 мая. Телефон плохо ловил сеть и я решил его отнести обратно в магазин, но когда вытаскивал симкарты то обнаружил, что IMEI коды телефона и на гарантийном талоне разные.
Подробнее
1 ответ
Александр
25.06.2019, 15:52
Я вернул деньги со страховки на телефон, а телефон сломался, явно заводской брак телефон перестал видеть сим и динамики перестали работать, я могу что то с этим заделать чек на покупку телефона и коробка есть, телефону 3 месяца, может какая то гарантия есть?
Подробнее
1 ответ
Алексей
01.09.2021, 15:59
Сим карта в телефоне не работала а в свой телефон вставить сим карту я не додумался с телефона все было удаленно потом у меня был друг с девушкой и она увидела эту сим карту спросила у меня я ей отдал в итоге она вставила сим карту в свой телефон и так вышли на меня, что теперь грозит мне за это?
Подробнее
1 ответ
Надежда
20.04.2015, 07:11
Купила телефон, а там нет разъема для флешкарты (не предусмотрено изготовителем), но в магазине мне об этом не сказали. Принесла домой вставила сим, а слот для флешкарты не обнаружила (памяти телефона мало, поэтому обязательно нужна флешкарта).
Подробнее
2 ответa
Дмитрий
18.03.2016, 03:01
Ситуация такая, через полгода сломалась кнопка на мобильном телефоне, сдал его в магазин по гарантии на ремонт. Через 20 дней мне вернули телефон сделав кнопку, но вернувшись домой я обнаружил что телефон перестал ловить сеть.
Подробнее
1 ответ
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение