Долгий срок ремонта и отсутствие результатов - как поступить и сколько ждать?

• г. Железногорск

17.08.2013 сдал смартфон на не гарантийный ремонт, по сей день никакого результата нет, якобы нет запчастей. Что мне делать в такой ситуации, сколько ждать еще? В договоре срок ремонта не указан. И в прошлый раз (два месяца назад) когда его мне показывали у него вид был потрепанный, а я им попользовался всего три дня. Что делать незнаю.

Ответы на вопрос (1):

Максимальный срок проведения гарантийного ремонта - 45 дней. отсутствие запчастей не является основанием для продления ремонта. Обращайтесь в суд. Нужна будет помощь - пишите.

Спросить
Пожаловаться

Вопрос по гарантийному сроку. В конце гарантийного срока (1 год) смартфон был сдан в гарантийный ремонт. После окончания ремонта производитель продлил гарантийный срок на месяц, а магазин продлил на дни в ремонте и остаток срока. По факту срок от производителя получился длиннее. В течении некоторого времени в смартфоне были обнаружены появившиеся после гарантийного ремонта новые неисправности и недостатки сборки. И смартфон был сдан в гарантийный ремонт в магазин вновь, ориентируясь на продлённый гарантийный срок производителем. Магазин принял, но сделал отказ в гарантийном ремонте, потому что срок у магазина уже вышел.

Вопрос такой: может ли магазин отказать, если гарантийный срок установленный производителем ещё не истёк.

Вопрос по гарантийному сроку. В конце гарантийного срока (1 год) смартфон был сдан в гарантийный ремонт. После окончания ремонта производитель продлил гарантийный срок на месяц, а магазин продлил на дни в ремонте и остаток срока. По факту срок от производителя получился длиннее. В течении некоторого времени в смартфоне были обнаружены появившиеся после гарантийного ремонта новые неисправности и недостатки сборки. И смартфон был сдан в гарантийный ремонт в магазин вновь, ориентируясь на продлённый гарантийный срок производителем. Магазин принял, но сделал отказ в гарантийном ремонте, потому что срок у магаина уже вышел.

Вопрос такой: может ли магазин отказать, если гарантийный срок установленный производителем ещё не истёк.

18 августа 2014 года в фирменный СЦ ДНС сдал на негарантийный ремонт смартфон. В квитанции написано - срок ремонта не менее 20 дней при условии наличия запчастей. Прошло 3 месяца, смартфона нет. Как можно повлиять на ситуацию для благополучного исхода? Спасибо!

Мною был сдан в ремонт по гарантии смартфон Apple iPhone 5s.

Когда я принимал телефон в магазине после ремонта, мною было обнаружено, что поломка не устранена. Работники магазина мотивировали это тем, что мною неправильно была указана поломка при сдаче смартфона. Сдал на ремонт повторно. В случае неустраненной поломки могу ли я требовать вернуть деньги за смартфон (гарантийный срок не закончился)?

29.09.2014 г Я приобрела смартфон SONY Xperia Z3, через 4 месяца эксплуатации, у меня обнаружилась неисправность в смартфоне и 13.02.15 я сдала его на гарантийный ремонт, 04.03.15 я забрала из ремонта, затем 21.03.15 г у меня обнаружилась другая неисправность в смартфоне, я снова его сдала на гарантийный ремонт, по сегодняшний день 13.04.2015 он находится на ремонте. Могу ли я потребовать у магазина, возврат денежных средств или замены смартфона? Помогите пожалуйста.

Я купил телефон за шесть месяцев я сдал его в ремонт три раза на третий раз был превышен срок ремонта (45)дней что мне делать в такой ситуации.

Здравствуйте! СДАЛ смартфон в ремонт заплатил 5100 рублей 29.07.2017 ПОЧТИ ДВА МЕСЯЦА ЕГО РЕМОНТИРОВАЛИ. ПОПОЛЬЗОВАЛСЯ Я ИМ НЕДЕЛЮ ВЫЛЕЗЛА ТАЖЕ САМАЯ ПРОБЛЕМА,29.09.2017 ПОНЕС ОБРАТНО ПРИНЯЛИ В РЕМОНТ ПО ГАРАНТИИ И ПО СЕЙ ДЕНЬ НЕМОГУТ МНЕ ОТВЕТИТЬ ЧТО С ТЕЛЕФОНОМ ДЕНЬГИ ВОЗВРАЩАТЬ НЕ ХОТЯТ ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Сдал телефон в гарантийный ремонт, до этого он уже был в ремонте 23 дня. С какого дня можно требовать возврата денег за товар-когда общее время нахождения в ремонте превысит 45 дней или если отдельный ремонт займет 45 дней? Продавец утверждает, что товар во время гарантии может быть в ремонте сколько угодно раз, лишь бы срок каждого ремонта не превышал 45 дней.

26 октября 2015 года сдал на ремонт смартфон у которого 20 ноября 2015 года закончился гарантийный срок, скоро истечет 45 дней ремонта. Телефон ещё у них, что мне делать после 10 декабря 2015 года, если мне его не вернут с ремонта?

Сдал в гарантийный ремонт смартфон. Хочу уточнить каков срок ремонта по Закону, в какой срок мне должны предоставить на замену телефон, пока мой в ремонте?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение