Долгий срок ремонта и отсутствие результатов - как поступить и сколько ждать?

• г. Железногорск

17.08.2013 сдал смартфон на не гарантийный ремонт, по сей день никакого результата нет, якобы нет запчастей. Что мне делать в такой ситуации, сколько ждать еще? В договоре срок ремонта не указан. И в прошлый раз (два месяца назад) когда его мне показывали у него вид был потрепанный, а я им попользовался всего три дня. Что делать незнаю.

Читать ответы (1)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Рекламируй свои любые услуги бесплатно
на nem.com
Ответы на вопрос (1):

Максимальный срок проведения гарантийного ремонта - 45 дней. отсутствие запчастей не является основанием для продления ремонта. Обращайтесь в суд. Нужна будет помощь - пишите.

Спросить
Пожаловаться
Павел
07.07.2020, 00:39

Конфликт гарантийного срока - почему магазин отказал в ремонте, несмотря на продление срока производителем?

Вопрос по гарантийному сроку. В конце гарантийного срока (1 год) смартфон был сдан в гарантийный ремонт. После окончания ремонта производитель продлил гарантийный срок на месяц, а магазин продлил на дни в ремонте и остаток срока. По факту срок от производителя получился длиннее. В течении некоторого времени в смартфоне были обнаружены появившиеся после гарантийного ремонта новые неисправности и недостатки сборки. И смартфон был сдан в гарантийный ремонт в магазин вновь, ориентируясь на продлённый гарантийный срок производителем. Магазин принял, но сделал отказ в гарантийном ремонте, потому что срок у магазина уже вышел. Вопрос такой: может ли магазин отказать, если гарантийный срок установленный производителем ещё не истёк.
Читать ответы (1)
Павел
06.07.2020, 22:43

Как действуют магазины в случае продления гарантийного срока производителем?

Вопрос по гарантийному сроку. В конце гарантийного срока (1 год) смартфон был сдан в гарантийный ремонт. После окончания ремонта производитель продлил гарантийный срок на месяц, а магазин продлил на дни в ремонте и остаток срока. По факту срок от производителя получился длиннее. В течении некоторого времени в смартфоне были обнаружены появившиеся после гарантийного ремонта новые неисправности и недостатки сборки. И смартфон был сдан в гарантийный ремонт в магазин вновь, ориентируясь на продлённый гарантийный срок производителем. Магазин принял, но сделал отказ в гарантийном ремонте, потому что срок у магаина уже вышел. Вопрос такой: может ли магазин отказать, если гарантийный срок установленный производителем ещё не истёк.
Читать ответы (1)
Владимир Викторович
22.11.2014, 21:02

Как ускорить негарантийный ремонт смартфона в фирменном СЦ ДНС?

18 августа 2014 года в фирменный СЦ ДНС сдал на негарантийный ремонт смартфон. В квитанции написано - срок ремонта не менее 20 дней при условии наличия запчастей. Прошло 3 месяца, смартфона нет. Как можно повлиять на ситуацию для благополучного исхода? Спасибо!
Читать ответы (1)
Рылькова Марина Анатольевна
14.11.2014, 20:00

Mногократный ремонт по гарантии - возможно ли вернуть деньги за неисправный смартфон Apple iPhone 5s?

Мною был сдан в ремонт по гарантии смартфон Apple iPhone 5s. Когда я принимал телефон в магазине после ремонта, мною было обнаружено, что поломка не устранена. Работники магазина мотивировали это тем, что мною неправильно была указана поломка при сдаче смартфона. Сдал на ремонт повторно. В случае неустраненной поломки могу ли я требовать вернуть деньги за смартфон (гарантийный срок не закончился)?
Читать ответы (1)
Дарья
13.04.2015, 13:19

Проблемы с SONY Xperia Z3 - возможность возврата денег или замены устройства

29.09.2014 г Я приобрела смартфон SONY Xperia Z3, через 4 месяца эксплуатации, у меня обнаружилась неисправность в смартфоне и 13.02.15 я сдала его на гарантийный ремонт, 04.03.15 я забрала из ремонта, затем 21.03.15 г у меня обнаружилась другая неисправность в смартфоне, я снова его сдала на гарантийный ремонт, по сегодняшний день 13.04.2015 он находится на ремонте. Могу ли я потребовать у магазина, возврат денежных средств или замены смартфона? Помогите пожалуйста.
Читать ответы (1)
Олег
13.12.2017, 14:05

Проблемы с ремонтом смартфона - платеж, длительность процесса и отказ от возврата денег

Здравствуйте! СДАЛ смартфон в ремонт заплатил 5100 рублей 29.07.2017 ПОЧТИ ДВА МЕСЯЦА ЕГО РЕМОНТИРОВАЛИ. ПОПОЛЬЗОВАЛСЯ Я ИМ НЕДЕЛЮ ВЫЛЕЗЛА ТАЖЕ САМАЯ ПРОБЛЕМА,29.09.2017 ПОНЕС ОБРАТНО ПРИНЯЛИ В РЕМОНТ ПО ГАРАНТИИ И ПО СЕЙ ДЕНЬ НЕМОГУТ МНЕ ОТВЕТИТЬ ЧТО С ТЕЛЕФОНОМ ДЕНЬГИ ВОЗВРАЩАТЬ НЕ ХОТЯТ ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ?
Читать ответы (2)
Александр
27.07.2017, 14:53

Возврат денег за товар в гарантийном ремонте

Сдал телефон в гарантийный ремонт, до этого он уже был в ремонте 23 дня. С какого дня можно требовать возврата денег за товар-когда общее время нахождения в ремонте превысит 45 дней или если отдельный ремонт займет 45 дней? Продавец утверждает, что товар во время гарантии может быть в ремонте сколько угодно раз, лишь бы срок каждого ремонта не превышал 45 дней.
Читать ответы (2)
Арсен
05.12.2015, 21:24

Что делать, если после истечения 45-дневного срока ремонта мне не вернут смартфон?

26 октября 2015 года сдал на ремонт смартфон у которого 20 ноября 2015 года закончился гарантийный срок, скоро истечет 45 дней ремонта. Телефон ещё у них, что мне делать после 10 декабря 2015 года, если мне его не вернут с ремонта?
Читать ответы (1)
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение