На самом приборе и его упаковке есть уникальный серийный номер.

• г. Москва

Два месяца назад в Техносиле куплен CD MP3 player NEXX. Срок гарантии на него - 1 год с даты продажи. Гарантийный талон и чек утеряны. Год со дня производства наверняка не прошел. На самом приборе и его упаковке есть уникальный серийный номер. Единственный севисный центр для данного прибора в Москве - ООО "Ди Джи Групп" отказывает в гарантийном обслуживаниии по причине отсутствия гарантийного талона. Правомерно ли это? Что можно предпринять?

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте Александр! Отсутствие гарантийного талона не является основанием для отказа в Ваших законных требованиях. Вы можете потребовать от продавца произвести ремонт плеера, заменить его на аналогичный товар или просто вернуть уплаченную сумму. В качестве доказательств правомерности своих требований Вы можете использовать любые документы, подтверждающие покупку (дату покупки), а также показания свидетелей. В случае отказа Вы можете обратиться в суд. С уважением, Александр Тимофеев.

Спросить
Пожаловаться

Приобрела мобильный телефон 2 месяца назад, вся комплектация сохранена, утерян гарантийный талон. Через 2 месяца сломалась камера. Салон отказывает мне в гарантийном ремонте, ссылаясь на отсутствие гарантийного талона, хотя в чеке указан адрес салона и наименование и серийный номер аппарата. Могу ли я добиться гарантийного ремонта или получается, что чек не является подтверждением моей покупки.

6 месяцев назад купили планшетный компьютер (ПК). При покупке не выдали гарантийный талон, сказали, что чек является гарантией. ПК перестал заряжаться. Хотели сдать на ремонт по гарантии, но продавец теперь требует гарантийный талон. Вправе ли отказать в гарантийном обслуживании по причине отсутствия гарантийного талона.

Помогите пожалуйста советом.

Был куплен сотовый телефон в салоне МТС, через два месяца вышел из строя, (гарантия год) гарантийный талон утерян, но есть кассовый чек в котором прописан серийный номер, модель и дата продажи телефона (куплен через интернет) магазин меня направил в сервисный центр Nokia, там сказали что телефон не гарантийный и нужно обязательно предоставить гарантийный талон. Возможно ли отремонтировать телефон по данному чеку? Спасибо.

Купила в магазине техники микроволновую печь. Чек и гарантийный талон мне выдали. В гарантийном талоне указана модель, дата приобретения, адрес и печать магазина, но не заполнен серийный номер. Могут ли мне отказать в бесплатном гарантийном обслуживании в сервисном центре. И как мне поступить: обратиться в магазин с просьбой заполнить серийный номер, вписать самой или это не будет основанием для отказа в гарантийном ремонте?

Всем добрый день.

Ситуация следующая:

Куплен товар (электрический лобзик), а через некоторое время (гарантийный срок не истек) возникла необходимость в его ремонте. Кассового или товарного чека нет (потерян), но есть гарантийный талон, в котором указана дата продажи, срок гарантии и стоит печать с адресом магазина. Также в этом талоне указаны гарантийные обязательства из которых следует, что имея талон, можно рассчитывать на гарантийное обслуживание в сервисном центре.

Имеют ли право отказать мне в гарантийном ремонте?

Купили телефон, утерян чек и гарантийный талон, но гарантийный срок не прошол. Телефон не включается. Можем ли мы сдать его на гарантийное обслуживание? В магазине объяснили что без гарантийного талона не примут.

Приобрел в магазине спутниковую антенну, гарантийный срок - 1 год. антенна сломалась, гарантийный талон, чек и упаковка утеряны.

Магазин отказывается принять товар из-за отсутствия гарантийного талона и упаковки.

Факт приобретения товара именно в этом магазине могу доказать, предъявив кредитный договор, в котором указан и товар, и магазин, и дата приобретения.

Кто в этой ситуации прав?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила сенсорный телефон 11.09.2014 в чеке написано гарантия 12 мес. Все устраивает но очень плохо слышу собеседника хочу сдать тел по гарантии, но гарантийного талона нет и похоже мне его и не давали вовсе сказали гарантия по чеку год. Сегодня позванила в сервисны центр они требуют от меня этот талон. Имеют ли они право не ремонтировать мой телефон без гарантийного талона если у меня есть чек в котором написано дата продажи и срок гарантии?

Куплен телефон ребёнком, гарантийный талон скорее всего им утерян. При наступлении гарантийного случая телефон принят в магазине по кассовому и товарному чеку для экспертизы в сервисный центр. Могут ли отказать в экспертизе и ремонте в сервисцентре при отсутствии гарантийного талона и на основании чего (статьи закона)? с ув. Ирина.

В ноябре 2004 года я приобрёл цифровую фотокамеру. К камере был приложен гарантийный талон московского сервис-центра (срок гарантии 1 год). К сожалению, сразу после покупки камеры я не изучил его должным образом, о чём впоследствии пришлось пожалеть.

В марте 2005 года камера вышла из строя. Собравшись обратиться в сервисный центр для гарантийного ремонта, я, наконец, внимательно рассмотрел гарантийный талон. На талоне располагался голографический знак с цифровым кодом, и надпись: "Гарантийный ремонт фототехники производится только при совпадении кода голграфических знаков на гарантийном талоне и товаре". Проблема в том, что в ходе эксплуатации камеры аналогичный голографический знак (наклейка), находившийся на её корпусе, отвалился. И я, увы, в тот момент не придал этому факту значения, не подозревая, что наклейка имеет отношение к гарантии на камеру.

Я позвонил в сервисный центр, объяснил ситуацию, и сотрудник центра сказал мне: "Приезжайте, посмотрим." В апреле 2005 года я приехал сервисный центр, предъявил приёмщику камеру и гарантийный талон, и объяснил обстоятельства утраты голографического знака с корпуса камеры. Приёмщик отказался принять камеру в ремонт, заявив, что на данной камере голографического знака никогда не было, и данный экземпляр камеры не имеет отношения к предъявленному мною гарантийному талону.

Я спросил приёмщика, могу ли я каким-либо иным образом подтвердить соответствие камеры и гарантийного талона - например, предъявив соответствующую справку из магазина, в котором я приобрёл камеру. На этот вопрос внятного ответа я не получил. (Полагаю, что и без справки для сервисного центра не составляет труда проверить по документам, оснащались ли камеры определённой модели, реализованные в определённом магазине в определённый период гарантийными талонами данного центра.)

Чисто формально приёмщик, вероятно, прав, так как я по собственной неосмотрительности утратил голографический знак, подтверждающий соответствие моего экземпляра камеры и гарантийного талона. Тем не менее, я хотел бы получить ответы на следующие вопросы:

1. Правомерно ли то, что сервисный центр ограничивает моё право на гарантийный ремонт обстоятельством чисто технического порядка - а именно фактом наличия или отсутствия голографического знака на корпусе камеры, при наличии у меня правильно заполненного гарантийного талона (а также чека, подтверждающего дату и место покупки камеры)?

2. В случае, если соответствие моего экземпляра камеры гарантийному талону будет подтверждено официальной справкой магазина, будет ли сервисный центр обязан принять камеру в гарантийный ремонт?

3. На оборотной стороне гарантийного талона находится следующий текст, смысл которого мне неясен: "Настоящая гарантия предоставляется в дополнение к правам потребителя, установленным действующим законодательством". Можно ли дать правовую оценку этому заявлению, и пояснить, каким образом оно влияет на мои отношения с сервисным центром?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение