Передача помещения в оперативное управление МВД - кто несет ответственность за содержание и ремонт?

• г. Курган

Ответь те мне пожалуйста. Есть помещение в жилом доме. Данное помещение в федеральной собственности. Территориальное отделение Росиммущества подтвердило что оно передано в оперативное управление для пользования МВД. Обязанность по оплате за содержание и текущий ремонт переходит автоматически на МВД?

Ответы на вопрос (1):

С даты передачи в оперативное управление переходят эти обязанности

Спросить
Пожаловаться

У частной организации есть в собственности несколько нежилых помещений на 3-м этаже здания. В федеральной собственности находятся несколько нежилых помещений, расположенных на первом этаже этого же здания. Данные помещения переданы государственной структуре в оперативное управление. Как обменять данные помещения при условии, что государственная служба, занимающая помещения на первом этаже, не против такого обмена? Не будет ли препятствием то, что у них имущество в оперативном управлении?

Как обменять частную собственность на государственную? Спасибо Вам огромное.

Правильно ли я понимаю, что в силу ст. ст. Закона РФ "О приватизации жилищного фонда..." нельзя через суд обязать территориальное управление Росимущества заключить договор безвозмездной передачи жилого помещения в собственность граждан? А надо просить суд признать право собственности на это помещение за гражданами? Квартира находится в федеральной собственности. На квартиру имеется обменный ордер. В оперативное управление она не передана. В этом же доме имеется другая квартира, приватизированная другими гражданами на основании решения суда уже после ликвидации в качестве юридического лица последнего владельца права оперативного управления.

В многоквартирном жилом доме часть квартир принадлежит физическим лицам, а другая - в оперативном управлении организации. Возможно ли теперь оформить в оперативное управление также долю земельного участка (прямопропорциональную доле квартир, находящихся в оперативном управлении)? Говорят, что доля земельного участка именно в оперативное управление не оформляется!

По договору аренды нежилое помещение на 1-м этаже многоквартирного дома было передано собственником - органом местного самоуправления арендатору - ОАО "Масштаб".

Собранием собственников помещений в многоквартирном доме был заключен договор на содержание и текущий ремонт общего имущества многоквартирного дома с ОАО. После этого многоквартирный дом был передан в непосредственное управление собственникам помещений многоквартирного дома. ОАО требует внесения собственником (муниципальным образованием) платы за содержание, текущий и капитальный ремонт общего имущества многоквартирного дома, в котором расположено муниципальное нежилое помещение. По мнению уполномоченного органа местного самоуправления, осуществляющего права собственника муниципального имущества, у муниципального образования отсутствует обязанность нести расходы по содержанию общего имущество многоквартирного дома.

Правомерна ли позиция представителя собственника муниципального имущества? Можно ли взыскать вышеуказанную плату с арендатора муниципального имущества?

В жилом доме есть жилые и нежилые помещения. Управляющая компания говорит, что При оплате квитанций за ремонт и содержания жилья дс накапливаются на текущий ремонт только от жилых помещений. От нежилых помещений ДС неаккумулируются на текущий ремонт дома. Вопрос: правомерно ли это? На основании каких нормативных док-ов?

У частной организации есть в собственности несколько нежилых помещений на 3-м этаже здания. В федеральной собственности находятся несколько нежилых помещений, расположенных на первом этаже этого же здания. Данные помещения переданы государственной структуре в оперативное управление. Как обменять данные помещения при условии, что государственная служба, занимающая помещения на первом этаже, не против такого обмена?

Бюджетное учреждение имеет в оперативном управлении нежилые помещения; согласно распоряжения Росимущества здание в котором они расположены-административное и находится в федеральной собственности. По факту в этом же здании еще расположено общежитие. Пришел счет на оплату взноса на капитальный ремонт в многоквартирном доме, даже не с момента оформления нашей организацией права оперативного управления, а с даты вынесения Росимуществом своего распоряжения о закреплении нежилых помещений за нашей организацией. Должны ли мы оплачивать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В федеральной собственности находятся несколько нежилых помещений, расположенных на первом этаже этого же здания. Данные помещения переданы государственной структуре в ОПЕРАТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ. Как обменять данные помещения при условии, что государственная служба, занимающая помещения на первом этаже, не против такого обмена? И возможно ли? Спасибо.

У нас казенное учреждение. Все имущество находится в собственности субъекта федерации а нам передано на праве оперативного управления. В том числе у нас в оперативном управлении находится офисное помещение в жилом доме. Обязаны ли мы платить взнос на капитальный ремонт?

В соответствии с постановлением Администрации, в оперативное управление Управления Образования района, было передано недвижимое имущество, про землю в постановлении ни слова. Считается ли, что земля тоже состоит в оперативном управлении и может ли вообще земля быть в оперативном управлении.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение