Ситуация с покупкой и установкой межкомнатной двери в салоне - вопросы о возврате денег и обращении в союз потребителей
Купили межкомнатную дверь в салоне 20.11.13 по договору срок доставки составляет 45 рабочих дней, с новогодними праздниками дверь мне доставили по адресу 31.01.14. (при доставке двери, я попросила ее распаковать-она находилась в коробке, на что мне ответили,-мы не распаковываем придет монтажник по установке, он распечатывает,-при нем смотрите). Вызвала монтажника на 04.02.14 пришел распаковал дверь оказалась с дефектом, замазал, перевернул, я практически была готова на установку такой, но нашли сбитый угол вверху-и это было последней каплей-я отказалась... поехала в этот же день в магазин, написала претензию, на привоз новой двери и на бесплатную дальнейшую установку за их счет. Скажите могу ли не дожидаясь окончания притензии (10 раб дней) забрать свои деньги нгазад и расторгнуть договор или мне уже придется ждать как они ответят на претензию? И еще могу ли я после окончания претензии, если они не захотят мне ее ставить за свой счет-обратится в союз потреб по месту жительства? Спасибо.
Пока расторгнуть ДКП и потребовать возврат вам денег, вы не можете. Вы уже написали претензию на замену некачественного товара. Магазин принял претензию и, пока срок исполнения претензии не истек, вы не вправе изменять ваши требования. Если срок будет нарушен или претензия не будет исполнена, вы вправе защищать свои права всеми доступными способами, основанными на законе, в том числе, обращаться в общественные организации.
Спросить