Открытие школы танцев в подвале - возможно ли и какой код ОКВЭД выбрать?
199₽ VIP
Сняла в аренду 150 м 2 в подвальном помещении жилого многоквартирного дома. Это нежилое помещения находится в собственности арендодателя, первый этаж над подвалом занимает банк. Планировала в этом помещении заниматься ип-деятельностью-обучать взрослых и детей современным спортивным танцам. Возможно ли вообще заниматься подобной деятельностью в подвальном помещении? Школу танцев (требует музыкального сопровождения) открывать, кажется, нельзя, а если обозвать это спортивно-досуговым центром? В отношении детей тоже не все ясно: санпин запрещает пребывание детей в подвальных помещениях, но если регистрировать свою деятельность как индивидуальную педагогическую, то никаких особых требований к помещению нет. Помогите разобраться в ситуации: если такого рода деятельность осуществлять все-таки возможно, то какой код оквэд нужно выбрать.
Нет, невозможно. Не проходит по нормативным документам. Вас закроет СЭС. Важно не название а фактически то что Вы там делаете.
Спросить92.34.2 Деятельность танцплощадок, дискотек, школ танцев
Но по нормам помещение не подходит. Должен быть туалет, вода и как минимум окно для проветривания помещения. А всего перечисленного думаю в подвальном помещении не имеется.
СпроситьИ в целом не советую рисковать так. Помимо всего прочего есть еще пожарные требования, если что то случиться, отвечать будете Вы. Напишут жильцы жалобу в прокуратуру -на этом Ваша деятельность тут же закончится.
СпроситьПостановление Главного государственного санитарного врача РФ
от 3 апреля 2003 г. N 27
"О введении в действие санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПиН 2.4.4.1251-03"
2.4.4. Гигиена детей и подростков
Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы СанПиН 2.4.4.1251-03
"Детские внешкольные учреждения (учреждения дополнительного образования)
Санитарно-эпидемиологические требования к учреждениям дополнительного образования детей
(внешкольные учреждения)"
(утв. Главным государственным санитарным врачом РФ 1 апреля 2003 г.)
Настоящие санитарные правила устанавливают санитарно-эпидемиологические требования к учреждениям дополнительного образования для детей и подростков независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности.
Вряд ли подвальное помещения соответствуют этим и другим (пожарным) требованиям.
СпроситьДумаю можно,если получите заключение от МЧС (ст.6 ФЗ "О пожарной безопасности") и СЭС (ст.10, 24, 44 ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения) о соответствии нормам и правилам.
Осуществление образовательной деятельности требует получения лицензии (п. 40 ч. 1 ст. 12 Закона о лицензировании, п. 2 ст. 33.1 Закона об образовании).
Лицензированию подлежит образовательная деятельность по образовательным программам (п. 2 ст. 33.1 Закона об образовании).
Образовательная программа определяет содержание образования определенных уровня и (или) направленности. В Российской Федерации реализуются следующие образовательные программы:
1. Общеобразовательные (основные и дополнительные, в том числе дополнительные предпрофессиональные общеобразовательные программы в области искусств).
Основные общеобразовательные программы направлены на решение задач формирования общей культуры личности, адаптации личности к жизни в обществе, создание основы для осознанного выбора и освоения профессиональных образовательных программ (п. 2 ст. 9 Закона об образовании). К основным общеобразовательным относятся программы (п. 3 ст. 9 Закона об образовании):
а) дошкольного образования;
б) начального общего образования;
в) основного общего образования;
г) среднего (полного) общего образования.
Основные общеобразовательные программы начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования обеспечивают реализацию федерального государственного образовательного стандарта с учетом типа и вида общеобразовательного учреждения, образовательных потребностей и запросов обучающихся, воспитанников, региональных, национальных и этнокультурных особенностей и включают в себя учебный план, рабочие программы учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей) и другие материалы, обеспечивающие духовно-нравственное развитие, воспитание и качество подготовки обучающихся (п. 6 ст. 9 Закона об образовании).
Дополнительная образовательная программа включает в себя рабочие программы учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей) (п. 8 ст. 9 Закона об образовании).
2. Профессиональные (основные и дополнительные).
Основные профессиональные образовательные программы направлены на решение задач последовательного повышения профессионального и общеобразовательного уровней, подготовку специалистов соответствующей квалификации (п. 4 ст. 9 Закона об образовании). К основным профессиональным относятся программы (п. 5 ст. 9 Закона об образовании):
а) начального профессионального образования;
б) среднего профессионального образования, в том числе интегрированные образовательные программы среднего профессионального образования в области искусств;
в) высшего профессионального образования (программы бакалавриата, программы подготовки специалиста и программы магистратуры);
г) послевузовского профессионального образования.
Основные профессиональные образовательные программы начального профессионального, среднего профессионального и высшего профессионального образования обеспечивают реализацию федерального государственного образовательного стандарта с учетом типа и вида образовательного учреждения, образовательных потребностей и запросов обучающихся и включают в себя учебный план, рабочие программы учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей) и другие материалы, обеспечивающие воспитание и качество подготовки обучающихся, а также программы учебной и производственной практики, календарный учебный график и методические материалы, обеспечивающие реализацию соответствующей образовательной технологии (п. 6.1 ст. 9 Закона об образовании).
Дополнительная образовательная программа включает в себя рабочие программы учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей) (п. 8 ст. 9 Закона об образовании).
3. Профессиональной подготовки.
Целью профессиональной подготовки является ускоренное приобретение обучающимися навыков, необходимых для выполнения определенной работы или группы работ, и такая подготовка не сопровождается повышением образовательного уровня обучающегося (п. 1 ст. 21 Закона об образовании).
Однако ВАЖНО заметить, что не лицензируется:
- образовательная деятельность, осуществляемая путем проведения разовых занятий различных видов (в том числе лекций, стажировок, семинаров) и не сопровождающаяся итоговой аттестацией и выдачей документов об образовании;
- деятельность по содержанию и воспитанию обучающихся и воспитанников, осуществляемая без реализации образовательных программ;
- индивидуальная трудовая педагогическая деятельность.
Вам обязательно от МЧС (ст.6 ФЗ "О пожарной безопасности") и СЭС (ст.10, 24, 44 ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения) необходимо будет получит не лицензии, а заключение о соответствии нормам и правилам.
СпроситьНежилое помещение на 2 этаже многоквартирного дома, 1 этаж тоже не жилой. На 2 этаже все помещения нежилые. Возможно ли открытие в данном помещении хостела? Жильцы уже написали требование об закрытии.
У меня есть на первом этаже в доме четырехкомнатная квартира. Я хочу отделить одну комнату и перевести её в нежилую, ту которая выходит на улицу, и соответственно начать в ней свой бизнес. Возможно ли это? я вот статью вычитал. И решил проконсультироваться. Если нельзя перевести то как можно это обойти
Статья 22. Условия перевода жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение
2. Перевод жилого помещения в нежилое помещение не допускается, если доступ к переводимому помещению невозможен без использования помещений, обеспечивающих доступ к жилым помещениям, или отсутствует техническая возможность оборудовать такой доступ к данному помещению, если переводимое помещение является частью жилого помещения либо используется собственником данного помещения или иным гражданином в качестве места постоянного проживания, а также если право собственности на переводимое помещение обременено правами каких-либо лиц.
Заключил договор аренды не жилого помещения на 5 лет, а у арендодателя на это помещение обременение. Могу ли я, заниматься коммерческой деятельностью в этом помещении, пока не зарегистрирован в Росреестре. Заранее спасибо.
ИП имеет в собственности нежилое помещение, которое приобретено до индивидуальной деятельности, деятельность в этом помещении на ЕНВД, помимо этого помещения имеется деятельность в другом помещении, которая на ОСН. ИП продает нежилое помещение, деятельность которого на ЕНВД.
Надо ли платить какие нибудь налоги.
Согласно ст. 23 ЖК РФ для перевода жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение необходимо предоставить следующие документы: 1) заявление о переводе помещения;
2) правоустанавливающие документы на переводимое помещение (подлинники или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии);
3) план переводимого помещения с его техническим описанием (в случае, если переводимое помещение является жилым, технический паспорт такого помещения);
4) поэтажный план дома, в котором находится переводимое помещение;
5) подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения (в случае, если переустройство и (или) перепланировка требуются для обеспечения использования такого помещения в качестве жилого или нежилого помещения);
6) протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, содержащий решение об их согласии на перевод жилого помещения в нежилое помещение;
7) согласие каждого собственника всех помещений, примыкающих к переводимому помещению, на перевод жилого помещения в нежилое помещение.
Иные документы запрашиваться не могут, согласно п.3 ст. 23 ЖК.РФ. Вопрос: нужно ли для перевода нежилого помещения в жилое предоставлять протокол и согласие собственников, предусмотренные п. 6 и 7. При буквальном прочтении, данные пункты необходимы только для перевода жилого помещения в нежилое.
Имею в собственности нежилое помещение на 1 этаже жилого 5 этажного дома. Первый этаж весь нежилой. Встал вопрос о перепланировки моего помещения путем присоединения части коридора (помещение общего пользования по техпаспорту). Нужно ли мне 100 процентное согласие всех собственников дома? Или достаточно только владельцев нежилых помещений? Вхлды в жилые и нежилые части здания отдельные. Жилые помещения никак не связаны с нежилыми на 1 этаже.
Мне требуется перевод помещения из нежилого в жилой фонд.
Возможно ли это сделать, если помещение находится в мансардном этаже жилого дома, а общее количество этажей (вместе с мансардным) - семь. В доме нет лифта. Требования санпина по самому помещению все выполнены (соответствие окон, вентиляции, положения санузлов, помещения кухни...).
Есть нежилое помещение в жилом доме на втором этаже. Сверху и снизу (первый и третий этаж) тоже нежилые помещения. Из помещения два выхода (один из них на балкон - козырек над первым нежилым этажом). Можно ли организовать законно сауну в таком помещении?
Возможно ли, по существующим нормам (ГОСТ И СНИП И Санпин) размещение ветеринарной клинике в подвальном помещении многоквартирного дома, сопряженным с квартирой над ним, перведенной в нежилое помещение? Подввльное помещение приобретено в собственность, назначение кладовые. Предполагается организация единого отдельного входа для помещений подвального и первого этажа. Предполагается соответствующая отделка всех помещений. Какими нормами это регулируется на сегодняшний день?
Орендуем помещение в школе под школу танца. Может ли школа сдавать в аренду помещения не под образовательную деятельность?