Уточнение процедуры доказательства недостатков товара в суде в случае отказа сервисного центра от проведения тестирования
Согласно ст. 18 ЗоЗПП в отношении сложных товаров я могу требовать возврата денег за товар если: обнаружен существенный недостаток товара, в частности недостаток проявляется неоднократно. Но недостаток может быть определен только специалистом сервисного центра. При обращении в сервисный центр с просьбой провести тестирование телефона который находится на гарантии и выдать мне заключение, мне отказали, по неизвестным мне причинам, но сказали что на гарантийный ремонт телефон примут еще раз (телефон уже был на гарантийном ремонте, но недостаток не устранен). Скажите, будет ли в суде доказательством того, что в телефоне недостаток проявлялся неоднократно, а в соответствии со ст. 18 я имею право требовать возврата денег, если я предъявлю акт повторного ремонта, а не заключение экспертизы?
Спасибо если ответите!
Доказательством неоднократности это будет, но требовать расторжения договора купли-продажи после ремонта Вы уже не сможете.
В данном случае рекомендую написать претензию в магазин с требованием вернуть деньги, в претензии укажите, что товар предоставите на проверку при Вашем участии.
В случае отказа можете обращаться в суд, в котором скорее всего будет назначена экспертиза.
Спросить