Коллекторы требуют оплатить 9000 рублей за интернет, не использованный из-за изменения договора - мои проблемы с Эр-Телеком

• г. Барнаул

2 года назад заключила договор с Эр-Телеком в одной квартире, потом с нее переехала. Мой уже бывший муж сказал что будет оплачивать интернет. А сам договор на себя перезаключил. А и не в курсе. Теперь мне звонят коллекторы требуют оплатить 9000 рублей. Интернетом никто не пользовался. Но в договоре есть статья о том что Оператор связи производит начисление абонентской платы за Услуги связи, а Абонент обязан оплачивать абонентскую плату до момента прекращения действия настоящего

Договора и/или Заказа, если иное не предусмотрено соответствующим Описанием. Услуги, оказанные Оператором связи в каждом Расчетном периоде, считаются оказанными

Оператором связи и принятыми Абонентом в полном объеме на конец Расчетного периода. Это что за несправедливость, мне теперь все это нужно оплачивать чтоли?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (1):

В соответствии со ст. 37 ЗоЗПП Потребитель обязан оплатить оказанные ему услуги в порядке и в сроки, которые установлены договором с исполнителем.

Если интернетом Вы не пользовались, то и обязанности по оплате у Вас не возникает. На коллекторов можете не обращать внимания. Если провайдер считает, что Вы ему должны оплатить за оказанные услуги, то пусть обращается в суд и там доказывает, что услуги фактически Вам были оказаны.

Спросить
Пожаловаться

Не нарушает ли мои права пункт договора Оператор связи производит начисление абонентской платы за Услуги связи, а Абонент обязан оплачивать абонентскую плату до момента прекращения договора, если иное не предусмотрено соответствующим Описанием. Услуги, оказанные Оператором связи в каждом расчетном периоде, считаются оказанными Оператором связи и принятыми Абонентом в полном объеме на конец Расчетного периода.

Дело в том, что мой бывший интернет провайдер, требует оплаты за один месяц, которым я по-факту не пользовалась (оборудование было подключено к другому провайдеру). Договор комплексный (тв и интернет) был расторжен через один месяц после подключения к новому провайдеру (переключилась, потому что не было интернета и телевидения 2 дня). На руках квиток с номером обращения и подписью принявшего мое заявление. Почему я должна оплачивать то, чем по факту не пользовалась только потому, что вовремя не расторгла договор? (Договор расторгается только в офисе компании, но не было у меня времени доехать до них раньше). По телефону можно приостановить договор (это платно), но все равно идут какие-то начисления. По-настоящее время телевидение почему-то до сих пор не отключено.

Спасибо.

Длительное время являлся пользователем услуг провайдера Дом. ру, он же Эр-Телеком (интернет и кабельное TV). Потом переехал на другую квартиру и долгое время не мог определиться с новым провайдером, договор с Дом. ру тем временем мне приостановили в связи с переездом (ходил к ним в офис и просил о таком приостановлении). Через 2 месяца действие приостановления закончилось и абонентскую плату снова начали начислять. Я спохватился об этом гораздо позже, когда начали приходить смски с просьбой погасить задолженность. На текущий момент договор с компанией расторгнут, но имеется неоплаченный долг в размере 2000 р, который Дом. ру грозится передать коллекторам.

Обязан ли я по закону погасить эту задолженность? Если нет, то просьба дать ссылки на законы, которые позволят мне доказать незаконность требований Дом. ру об уплате долга.

Договор с Дом. ру по сути и не заключался (они говорят, что договор у них как публичная оферта, висит на сайте и первая оплата счета является подтверждением факта согласия с договором, однако все документы что у меня есть ссылаются на этот договор как-будто он был составлен, но по факту я его на руках не имею (потерял или же его и не было никогда). В договоре с сайта есть такие пункты:

3.2. Абонент производит оплату Услуг Оператора связи в порядке внесения аванса по Тарифам Оператора связи на конкретный вид Услуг, если иное не установлено для конкретного вида Услуг. Денежные средства вносятся авансом на Лицевой счет Абонента выделенный по соответствующему Заказу, если иное не установлено Описанием Услуг.

3.3. Оператор связи производит начисление абонентской платы за Услуги связи, а Абонент обязан оплачивать абонентскую плату до момента прекращения действия настоящего Договора и/или Заказа, если иное не предусмотрено соответствующим Описанием. Услуги, оказанные Оператором связи в каждом Расчетном периоде, считаются оказанными Оператором связи и принятыми Абонентом в полном объеме на конец Расчетного периода.

Весь договор во вложении.

Скажите пожалуйста, интернетом не пользовались 2 месяца, за эти 2 месяца провайдер вогнал нас в минус, правомерно ли это?

Приводу пункты исходя из нашего договора

3.1. Тариф на предоставление доступа к сети Интернет устанавливается Оператором и не уплачивается Абонентом при условии непрерывного обслуживания в течение 12 месяцев с начала предоставления услуг. Стандартные сроки по предоставлению Оператором доступа к сети составляют 8 недель с даты подписания Договора.

3.2. Услуги предоставляются на условиях предоплаты (авансовой системы расчетов) по выбранному Абонентом тарифному плану. Все тарифные планы включают в себя стоимость обслуживания абонентской линии Абонента - 150 (сто пятьдесят) рублей.

3.3. Датой начала оказания услуг и списания денежных средств с лицевого счета настоящего Договора считается дата предоставления Оператором доступа к сети Интернет. Факт предоставления доступа к сети Интернет и начала оказания услуг Абоненту определяется Оператором на основании данных программного контроля соединений и системы учета стоимости (биллинга).

3.4. Абонент обязуется вносить ежемесячно на лицевой счет платеж не менее суммы абонентской платы, согласно выбранному Абонентом тарифному плану до момента активации тарифного плана, следующего за текущим. Оплата производится авансовыми платежами любым доступным способом.

3.5. Абонент самостоятельно поддерживает положительный баланс своего лицевого счета, своевременно производя необходимые авансовые платежи. Для просмотра информации о состоянии лицевого счета Абонентом используется его «Личный кабинет» на www-сервере Оператора. Счета на оплату Оператором выставляются и доставляются Абоненту в соответствии с действующим законодательством РФ, а также по его просьбе на электронный адрес, указанный Абонентом.

3.6. В случаях, предусмотренных законодательством РФ или в случае нарушения Абонентом требований, установленных договором, в том числе срока оплаты услуг, Оператор вправе приостановить оказание услуг и произвести работы, связанные с отключением Абонента от сети Интернет, уведомив об этом Абонента письменно по электронной почте, а также в Личном кабинете абонента на www-сервере Оператора.

3.7. В случае, если Абонент не устранит нарушение в течение 6 месяцев с даты уведомления, Оператор вправе расторгнуть договор в одностороннем порядке. При этом производится начисление платы за обслуживание абонентской линии до момента расторжения договора. Начисление и взимание платы за неоказанные телематические услуги в период приостановления оказания услуг не производится.

3.8. Возобновление оказания приостановленных Абоненту услуг осуществляется незамедлительно после поступления авансового платежа на счет Оператора с занесением средств на лицевой счет Абонента.

3.9. В случае наличия аварийных заявок, оформленных надлежащим образом по инициативе Абонента и имеющихся фактов нарушения Оператором сроков их исполнения, указанных в п.2.1.3. настоящего Договора и/или наличия перерывов в предоставлении услуг по причине неработоспособности сети Оператора, Абонент может обратиться с письменным заявлением о компенсации по действовавшему в период отсутствия связи тарифному плану (произвести перерасчет).

3.10. В случае, когда перерывы в предоставлении услуг вызваны неполадками в оборудовании Абонента или действиями третьих лиц, компенсация по действовавшему в период отсутствия связи тарифному плану не производится.

Могут ли с меня взыскать абонентскую плату за интернет, если мы переключились на другого оператора. Договор расторгли через 12 месяцев. В договоре не было прописано о абонентской плате. В данный момент они требуют оплатить абонентскую плату.

Был составлен договор на предоставление услуг связи. Мы пользовались услугой месяц после чего нас отключили за неуплату мы юр лицо. Договор был прекращен в апреле на момент прекращения договора нам насчитали почти 10000 мы с суммой не согласилис они сказали подадут в суд мы ответили хорошо и вот сейчас они подали в суд сумма иска 18000. Но в договоре прописано в пункте прова и обязанности сторон что "Оказывать услуги по предоставлению доступа абаненту в сроки, указанные в описании услуги после оплаты абонентом стоимости услуги по предоставлению доступа и первоночального авансового платежа в размере абонентской платы, предусмотреной законом, в полном обьеме, если иное не указано в соответствующем законе"Еще есть такой пункт под названием Изминения, Приостановления, Прекращение договора:"В случае нарушения абонентом связанных с окозанием услуг требований, установленных действующим законодательством и договором, настоящим описанием услуги (в том числе, нарушения сроков оплаты, несанкционированного доступа абонента к оборудованию и средствам связи оператора) Оператор связи имеет право приостановить оказание услуг, до устранения нарушения, уведомив об этом абонента в любой форме по усмотрению оператора связи."Оператор связи вправе расторгнуть договор в одностороннем порядке письменно уведомив абонента о расторжении, в следущих случаях: если оказание услуг создает угрозу безопасности и обороноспособности государства, здоровью и безопасности людей. У меня вопрос могу ли я ссылаться на то что мы неполучали услуги опеоатора со второва месяца пользования поскольку они нас отключили т.е прекратили оказывать услуги связи?

Был заключен договор на оказание услуг беспроводной связи (CDMA). В договоре есть такие пункты:

Абонент вправе: Расторгнуть настоящий договор, письменно предупредив об этом предприятие не позднее чем за 5 дней до предполагаемого срока расторжения.

Система оплаты: абонентская.

В случае временного приостановления услуг связи по причине нарушения Абонентом условий договора, с Абонента взыскивается плата за сохранение номера, согласно установленным тарифам.

Поскольку отпала необходимость перестала пользоваться услугами, перестала вносить абонентскую плату, но договор своевременно не расторгла, телефон заблокировали. Предприятие связи продолжает начислять мне абонентскую плату, и отказывается у меня принять заявление о расторжении договора, пока я не погашу накопившуюся сумму (за время, что я не пользовалась услугами, но не расторгла договор). Правомерно ли они поступают не принимая у меня заявление, и соответственно не приостанавливая начислени абонентской платы.

Договор на предоставление услуг связи (еще не подписан) в договоре в разделе абонент обязан есть пункт следующего содержания

Сообщать оператору связи в срок, не превышающий 60 дней, о прекращении своего права владения и (или) пользования объектом, а также об изменении наименования (фирменного наименования), места нахождения. До момента получения оператором связи письменного уведомления от абонента о прекращении своего права владения и (или) пользования объектом по адресу предоставления доступа, указанному в соответствующем заказе, а также при не уведомлении абонентом оператора связи о прекращении своего права владения и (или) пользования объектом по адресу предоставления доступа, указанному в соответствующем заказе, оператор связи имеет право взыскать с абонента штраф, а абонент обязан оплатить штраф в размере 1000 рублей, умноженных на количество календарных месяцев, предшествующих месяцу и включая месяц получения оператором связи от абонента такого уведомления, либо предъявления оператором связи письменного требования об оплате указанного штрафа.

Вопрос. Имеет ли право оператор включать в договор такой штраф да еще и умножать его на месяцы?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

ПРИОСТАНОВЛЕНИЕ, ИЗМЕНЕНИЕ, ПРЕКРАЩЕНИЕ ДОГОВОРА 7.1. Оказание Услуг может быть приостановлено в случаях, установленных законодательством, Договором и Описанием Услуг. 7.2. Оператор связи вправе приостановить действие Договора и/или любого из Заказов в одностороннем порядке в следующих случаях: 7.2.1.В день обнуления баланса на Лицевом счете Абонента Оператор связи имеет право приостановить оказание Услуг до момента погашения Абонентом задолженности по Тарифам Оператора связи, если иное не предусмотрено соответствующим Описанием;

Я не оплачиваю услуги диван тв 1,5 месяца. Согласно пункту 7.2.1 договора оказание услуг в кредит является неправомерным действием поставщика услуг, т.е. навязыванием платных услуг?

Я хотела бы узнать.

Юридический отдел оператора интернет ЭР-Телеком выставляет мне претензию за услугу которой не пользовались. Утверждая что по договору есть абонентская плата. Но если услугой не пользовались должна ли я оплачивать эту абонентскую плату?

Было устное уведомление провайдера о расторжении договора, но это нигде не зафиксировалось. И теперь так как нет заявления, то они считают что абонент был. должна ли я оплачивать это?

У меня такой вопрос, я пользовался услугами интернет провайдера в данном случае Ростелеком, оплата производилась авансовыми платежами. Пользовался услугами год, после чего перешел к другому оператору. Оплату вносить перестал, договор не расторгал. Сейчас мне присылают письма о том, чтобы я погасил задолженность за неоплаченные услуги. Цитирую выдержку из письма Напоминаем, что в период приостановления оказания неоплаченных услуг связи производится начисление платы за предоставление абоненту в постоянное пользование абонентской линии. При не оплате задолженности в течении 6 (шести) месяцев с момента приостановления доступа, договор будет расторгнут в одностороннем порядке в соответствии со ст. 44 ФЗ О связи. В условиях оказания услуги такого пункта нет. Там есть вот это При подключении в сеть Интернет Абонент вносит авансовый платеж. В дальнейшем оплата производится не позднее полного использования предыдущего аванса, в противном случае действие договора приостанавливается. Возобновление обслуживания Абонента производится при поступлении оплаты за следующий период. А теперь вопрос. Почему я должен платить за услугу, которая не предоставлялась, так как авансовый платеж внесен не был и действие договора было приостановлено и услуга соответственно не предоставлялась? За предоставление абонентской линии (стационарный телефон) плачу регулярно и в полном объеме согласно выставленным счетам. Подскажите пожалуйста, что я должен делать? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение