Проблемы с доставкой и повреждения акриловой ванны - кому писать претензию и какие шансы на возмещение ущерба?
Ситуация следующая, в интернет магазине мною была куплена акриловая ванна. Т.к. Данный товар подвержен сколам при доставке из одного города в другой, мною была заказана для транспортировки соответствующая жесткая упаковка, упаковка в пленку и обрешетка. Вчера дождавшись сообщения о поступлении моего груза в транс портную компанию моего города, заказала доставку до подъезда. Ванную привезли без обрешетка и соответственно с повреждениями, царапинамии сколы акрила. При обращении в транспортную компанию, директор предложил написать претензию о возмещения ущерба непосредственно на ТК, но при этом утверждая что груз поступил к ним уже испорченный. И вряд ли ТК возместит ущерб. Кому в таком случае мне писать претензию? Самому поставщику? И есть ли шансы что мне возместят ущерб? Как найти крайних? В какой форме написать претензию поставщику? И какие документы приложить?
Если факт брака Вами зафиксирован, то претензия пишется поставщику, если хотите то я могу ее составить.
СпроситьТовар вы приобрели в магазине. А доставка была как отдельная услуга этого магазина или же вы находили самостоятельно транспортировщика ? Если первый вариант, то претензию необходимо подавать в магазин, если второй - то в ТК. Нужна будет помощь - обращайтесь.
Спросить