Пропущен договор на сервисное обслуживание - лишимся гарантии?
Мы приобрели товар по договору. Гарантийный срок согласно договора установлен 27 мес. В Гарантийном талоне указано, что Гарантийные обязательства не распространяются если не выполнено условие о заключении договора на сервисное обслуживание, после ввода товара в эксплуатацию. Договор на сервисное обслуживание мы не заключили. Теряем ли мы право на гарантийное обязательство?
Здравствуйте Татьяна. Закон о защите прав потребителя Вас не обязывает заключать какие-либо договоры. В ст.19 закона:
1. Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.
В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.
в соответствии со ст.18 закона вы можете требовать безвозмездного устранения недостатков. Пишите им претензию. Если не удовлетворят, то в суд.
СпроситьВсем добрый день.
Ситуация следующая:
Куплен товар (электрический лобзик), а через некоторое время (гарантийный срок не истек) возникла необходимость в его ремонте. Кассового или товарного чека нет (потерян), но есть гарантийный талон, в котором указана дата продажи, срок гарантии и стоит печать с адресом магазина. Также в этом талоне указаны гарантийные обязательства из которых следует, что имея талон, можно рассчитывать на гарантийное обслуживание в сервисном центре.
Имеют ли право отказать мне в гарантийном ремонте?
При покупке кухни в сентябре 2011 г. был заключен договор и выдан гарантийный талон (срок гарантии 18 мес.). На дверцах стал отходить шпон. Я позвонил в фирму - мне отказали в гарантии, ссославшись на то, что я не подписал акт приема-передачи товара по договору. (В договоре прописано: Гарантийные условия на товар определены в гарантийном талоне, который является неотъемлемой частью настоящего Договора, и вступают в силу с момента подписания Акта приемки-передачи Товара по Договору). Законен ли отказ в гарантии?
Есть договор поставки оборудования между 2-мя юридическими лицами. Оборудование поставлено, смонтировано в введено в эксплуатацию. Условия договора выполнены в полном объеме. Вместе с тем договором предусмотрены гарантийные обязательства сроком на 12 месяцев. Можно ли сказать, что обязательства по Договору выполнены сторонами в полном объеме? Либо пока не истечет срок гарантийных обязательств невозможно будет подписать акт об отсутствии взаимных претензий Сторон и выполнения обязательств по договору в полном объеме.
О гарантийном ремонте (в данном случае системный блок). На сайте одного интернет магазина имеется следующая информация (Гарантийному обслуживанию подлежат товары ТОЛЬКО в полной комплектации. При предъявлении гарантийной претензии покупатель обязан предоставить коробки, упаковку, инструкции, гарантийные талоны, драйвера, соединительные кабели и пр., т.е. абсолютно всё, что входило в комплект поставки. Отсутствие хотя бы одного элемента из состава комплекта поставки является основанием для отказа в гарантийном обслуживании. Прием оборудования на гарантийное обслуживание осуществляется только в том случае, если оборудование предоставляется покупателем в ОРИГИНАЛЬНОЙ упаковке (серийные номера коробки и самого устройства идентичны). Несовпадение серийных номеров коробки и устройства является основанием для отказа в гарантийном обслуживании.). Получается, что если на системный блок установлен гарантийный срок 3 года, я должна все три года сохранять от него коробку, а если она в силу каких-то причин будем утрачена, мне откажут в гарантийном ремонте? На мой взгляд это ущемление прав потребителя. Прав ли магазин? Спасибо.
Имеет ли право фирма продавшая товар в рассрочку, другому лицу требовать переоформления договора если я обратился от лица покупателя за гарантийным обслуживанием товара? И что делать если всё же под давлением сотрудников договор был переоформлен а гарантийный талон нет?
Прошу Вас ответить на вопрос:
В договоре поставки в гарантийных обязательствах на товар указан срок - 36 месяцев с даты ввода в эксплуатацию. Договор заключен в апреле 2009 г. товар до сих пор не введен в эксплуатацию покупателем.
ВОПРОС: до каких пор будет действовать гарантийный срок, есть ли какие ограничения, если в ТУ заводом-изготовителем указан гарантийный срок 12 месяцев, можно ли считать, что покупатель просрочил ввод в эксплуатацию и гарантийный срок на товар истек?
Спасибо, надеюсь на ответ!
В гарантийном талоне прописано: Гарантийный срок товара согласно гарантии производителя, но не менее 1 года, прошло 10 мес. в гарантийном обслуживании отказано.
Между ООО заключен договор субподряда (Мы Генподрядчики), так как Заказчик выявил недостатки, мы потребовали устранить недостатки у Субподрядчика, заключили гарантийное обязательство между нашими ООО (Заказчик ни в гарантийных обязательствах ни в основном договоре подряда ни фигурирует). Теперь Субподрядчик хочет закрыть свою фирму и уже осуществлять все недоделки с новой фирмы. Каким образом это юридически оформить, что бы теперь и гарантийные обязательства перешли на нового Субподрядчика и то что мы будем уже должны новой компании Субподрядчика оплатить услуги?
Сделка по продаже сырья Покупатель один переработчик другой Договор с 1-м Второй готоф написать гарантийное письмо Вопрос как правильно Гарантийное письмо? Или гарантийные обязательства?
День добрый, подскажите как грамотно написать пункт в договоре по гарантии и техническому обслуживанию. Такая трактовка: "Покупатель обязуется не позднее 10 (десяти) рабочих дней после даты отгрузки заключить договор на техническое и гарантийное обслуживание с заводом изготовителем или со специализированной организацией, имеющей сертификат на проведение соответствующих видов работ. В случаи не заключения договора на техническое и гарантийное обслуживание, Товар (оборудование), поставленное по данному договору, снимается с гарантии. Все расходы по ремонту, обслуживанию Товара (оборудования) и замене частей и узлов несёт Покупатель." - не правомерна - мое мнение.