Туроператор отказал в оплаченном туре за сутки до вылета, что делать?

• г. Волгодонск

Был забронирован и оплачен тур, за сутки до вылета папа попал в реанимацию, а в день вылета умер. Страховки от не вылета не было. За сутки в турагенство было написано заявление, что родитель тяжело болен и лететь нет возможности, а после и предоставлено свидетельство о смерти, но деньги не возвращают, говорят что это невозможно. Что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Турагенство не отправило в Египет. Деньги были оплачены за 2 недели до отъезда полностью. За неделю до отлета созванивались с ними, они говорили все нормально, отель добро дал, приезжайте за день до вылета. За день до вылета не доехав до офиса, перезванивает турагенство и говорит что вылет перенесли на 2 дня. Если хотите лететь, страховка вам выплачивает 15 тыс и вы летите, либо если хотите забирайте деньги. Мы предложили перепронироваться на др. страну. Подъехали в офис, без доплат нам переделали договор на Тайланд, причем вылет в ближайшие дни. Нас конечно насторожил тот факт что тур в Тайланд был без доплат как и на Египет. Сами узнали через другие агенство что это невозможно за такую сумму съездить и плюс билетов на самолет уже не было. А наше турагенство нас заверило что мы уже забронированы на самолете и ждем только ответ из отеля. Так мы прождали 2 дня, ответа не дождались. Приехали в турагенство нам пообещали вернуть деньги и в тоже время сказали что скорее всего вы полетите надо еще немного подождать. Самолет в оговоренной в договоре дате уже улетел а мы все дома. Расписку взяли с них о возврате денег. Если не вернут деньги, куда нам обращаться? Спасибо.

31.01.2020 был забронирован тур в Турцию на июль, внесена предоплата-50 т. р., 19.03.2020 написано заявление на аннуляцию тура и возврат аванса (из-за беременности - запрет врача - предоставлена справка, так же из-за коронавируса), 26.03.2020 было написано заявление о предоставление гарантийного письма о выплате, 9.04.2020 от турфирмы было предоставлено только гарантийное письмо, что они вернут деньги путем переноса ваше тура, больше ничего турфирма не предоставляет и на контакт не идет. Как вернуть деньги?

В туристическом агентстве мной была забронирована и полностью оплачена тур поездка. За день до неё турагентство сообщило мне, что моя бронь слетела и путевка не действительна, сославшись на свои внутренние проблемы. Мной было написано заявление о возврате ден. средств по договору (образец которого они мне дали сами) и направлено в их адрес. Прошло много времени, но деньги до сих пор мной не получены, звонки и письма турагентство игнорирует. Договор и все чеки в наличии. Что мне делать?

В понедельник 24.08 во второй половине дня был забронирован тур в Испанию (вылет 05.09). На следующее утро в 9.40 по семейным причинам решили отказаться от поездки. Турагенство говорит о необходимости оплаты штрафа, равного 100% стоимости тура. До бронирования никакой информации о возможных штрафах предоставлено не было, предоплата не вносилась, договор не подписывался. Как быть?

13.09 мною был забронировал тур в Тайланд в период с 17.12 по 30.12.Бронь подтвердили. Был внесен аванс 30% от стоимости тура. На сегодняшний день за 14 дней до вылета мы хотим аннулировать тур из-за финансового положения. Туроператор Sunmar требует штраф в размере 100% оплаты тура, так как поездка приходится на высокие даты заезда. Правомерно ли это со стороны Туроператора и какие убытки понесет турагенство через которое был забронирован тур? Можно ли обойтись штрафом в размере внесенного аванса? Спасибо.

01.01.2017 приобрели тур с вылетом 07.07.2017 в Таиланд стоимостью 92000 рублей, которые были оплачены 01.01.2017 и 02.01.2017.

В день вылета у одного из туристов была высокая температура (до этого почти всю неделю очень высокая температура и тяжелое состояние было у второго туриста), поэтому было принято решение не лететь.

Менеджер был предупреждён, но в связи с тем, что был праздничный день, то реализовать тур не удалось, также не было возможности написать заявление на аннулирование и возврат средств. На следующий день заявление было написано, представитель турфирмы снял копию справки.

До сих пор, 19.04.2017, не последовало никакого официального ответа. При посещении офиса турфирмы где-то месяц назад было сообщено, что туроператор поставил к возврату 11 тысяч рублей, с чем мы категорически не согласны.

Просьба подсказать, каким образом далее лучше действовать? Направлять претензию? Требование? Кому - турфирме или туроператору? Ещё момент, что мы НЕ можем найти копию заявления с отметкой о принятии.

Спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Заключил договор с турагенством. Турагенство в итоге не оплатило наш тур туроператору. И накануне вылета турагество приостановило свою деятельность. С кого теперь требовать сумму и каким способом?

Родители после смерти старшего сына получили страховку (он был сотрудником МЧС) страховка была оформлена на 4 человек (папа, мама, жена, сын). До этого по настоянию снохи родители написали отказ от наследства имущества. Вопрос: должны ли родители возвращать сумму страховки в этом случае?

Была приобретена туристическая путевка на двоих. Оплачена полностью. В турагентство предоставили один паспорт, на счет второго договорились, что предоставим позже. Паспорт принесли за день до вылета. Однако нам ответили, что места в самолете закончились. Как такое может быть? Разве не должно было быть забронировано место и держаться за нами? Ведь путевка оплачена полностью. И никаких сроков до какого дня до вылета мы должны принести второй паспорт установлено не было. Что теперь делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение