Можем ли мы обменять системный блок на другой?

• г. Екатеринбург

Я преобрел системный блок в кредит, но по частям (мат. плата, процессор и т.д. отдельно). Дома обнаружил, что процессор не подходит в разъем мат. платы. Могу ли я обменять этот товар (процессор) на другой подходящий?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купил в эльдорадо системный блок компьютера, при покупке продавцом были озвучены определенные возможности данного системного блока в улучшении быстроты работы блока, путем установки некоторых системных плат, установка которых производится в специально установленных разъемах в блоке. Для установки добавочного оборудования допускается открытие боковой стенки системного блока не теряя гарантии. После покупки, дома, после открытия указанной стенки блока обнаружилось, что никакого разъема нет и вставить добавочную плату не представляется возможным. В итоге данный системный блок совершенно не годится для выполняемой мной работы. Вопрос, могу ли я вернуть купленный блок обратно в магазин и вернуть деньги, а не менять на более дорогой или то что мне предлагают продавцы? Спасибо.

Два дня назад купила материнскую плату для компьютера, консультант сказал что она подойдет к процессору который я хочу на нее поставить, но приехав домой и почитав руководство стало понятно, что чипсет на материнсе не соответствует процессору как и система охлаждения и питания этой материнской платы (она просто сгорит если поставитб в нее этот процессор) так вот, мне хотелось бы узнать, можно ли будет обменять этот товар на подходящий, учитывая тот факт что материнская плата не использовалась, не доставалась из упаковки и полностью сохранила свой товарный вид.

В 2010 купил в магазине системный блок по истечении 5 лет обнаружил что стоит не заявленая при покупке материнская плата. Могу ли я потребовать замены материнской платы с магазина.

Купил компьютерные комплектующие, материнскую плату и процессор, все по одному договору купли-продажи. Т.к. они не работали в паспортном режиме отнес обратно через два дня. Приняли на двадцать дней на диагностику. Материнская плата оказалась исправна, а вот процессор нет. Продавец мат. плату возвращает мне, а вот по процессору предлагает обменять или вернуть деньги. Могу ли я расторгнуть договор полностью, с возвратом денег и за процессор и за мат. плату?

Приобрел системный блок в сборе, когда пришел домой обнаружил, что комплектующие указанные в техническом паспорте не соответствуют тем которые находятся в системно блоке. Видеокарта гораздо хуже чем указана в тех паспорте. Заменить именно видеокарту в магазине мне отказываются, ссылаясь, что у них нет отдельно комплектующих. Системного блока с такими же параметрами у них нет. Могу ли я вернуть системный блок и вернуть денежные средства. 14 дней с момента покупки не прошло. Заранее спасибо.

Сдали на диагностику системный блок, но до этого сделали фото и есть документы на мат. плату... после диагностики мат. плата совершенно другая, а они говорят, что такая и была. Куда можно обратиться?

Купил материнскую плату и процессор (технически сложный товар). Поставил в компьютер, при установке официальной ОС предназначенной для данного оборудования выходит ошибка. С момента покупки прошло менее 2-х дней, покупал как юридическое лицо. Как обменять в магазине на аналогичный товар (материнскую плату и процессор) без требования возврата денежных средств и проведения экспертизы со стороны магазина в течение 14 дней? Товар нужен срочно, следов повреждения нет, но есть следы от использования термопасты на процессоре и материнской плате.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купил материнскую плату для ПК, б/у но в организации. В течении двух недель с работой материнской платы возникли проблемы. Обратился в фирму, привез её туда, специалист её запустил и сказал что все нормально, проблема в процессоре. Купил процессор, установил на материнскую плату а она не запускается. При этом переставив все комплектующие на другую материнскую плату, все заработало. Звоню в фирму объясняю что купленная у них мат. плата неисправна, на что в ответ слышу что две недели истекли, мол ваши проблемы. Могу ли я вернуть деньги, у меня есть чек о покупке устройства, ведь я обращался в течении двух недель, по поводу неправильной работы мат. платы?

Как быть в данной ситуации... мною был приобретён системный блок (процессор) в сборке, т.е. по необходимым мне параметрам системный блок был укомплектован. При покупке мне был выдан товарный чек и гарантийный талон сроком на 14 дней выданный фирмой продавцом, а так же чеки и гарантийные талоны на комплектующие из магазинов где, эти комплектующие приобретались. В процессе эксплуатации мною системного блока, выяснилось, что материнская плата с дефектом, на неё фирмой продавцом системного блока был предоставлен чек гарантийный талон из магазина где эта материнская плата приобреталась, т.к. гарантийный срок на системный блок вышел, я обратилась в магазин где была приобретена материнская плата, в сервисном центре магазина, проверив материнскую плату, сообщили и выдали заключение, о том, что данная материнская плата не соответствует, той, которая указана в чеке, т.е. фирма продавец продавая мне системный блок заведомо меня обманули... обратившись к фирме продавцу системного блока, мне пояснили, что они теперь другое юридическое лицо и отношения к той ООО Г*** не имеют, хотя директор тот же, что и был в момент приобретения мною системного блока, проверив по ИНН я выяснила, что организация ООО Г*** до сих пор существует, но не находится по адресу указанному в ЕГРЮЛ. Подскажите, как быть, куда обращаться и можно ли вообще что либо сделать в данной ситуации. Заранее благодарю за ответ.

Мною 03.01.14 в DNS были приобретены 1) Процессор 2) плата (материнская) 3) оперативная память 4) корпус для системного блока. После самостоятельной сборки дома системный блок отказывался работать (не выдавалась даже тестовая информация материнской платы на монитор). 04.01.14 я вызвал компьютерного специалиста, Который после осмотра заявил, что проблема в том, что материнская плата не раздаёт на жёсткий диск и не выдаёт тестовую информацию и предложил сдать мне его обратно в магазин, как не рабочий, которым он и являлся. В тот же вечер я пошёл сдават ьв магазин. Там системный блок осмотрел продавец, продавший мне его и предложил заменить неработающую материнскую плату на аналогичную. Я отказался и сказал, что хочу вернуть деньги. Посоветовавшись со старшим, он заявил, Что сис. блок необходимо сдать в их сервисный центр, для получения заключения. Так же продавец заявил, что такое заявление получают за пол часа. Поехав в сервисный центр. Я попытался сдать и получить справку, но мне заявили, что т.к. системный блок покупался раздельными запчастями, то проверка займёт до трёх дней. Выдали мне бумаги, что получили от меня блок и сообщили, что позвонят. 1) правомерно ли отсылать меня в сервисный центр, если наглядно видно, что механических повреждений блок и запчасти не имеют, системный блок не работает? 2) правомерно ли требовать полной сдачи товара и возврата всей суммы денег (даже если не исправда одна какая-либо часть, к примеру, корпус имеет довольно кривую кнопку пуску-запуска

)?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение